Лука Модрич в своей автобиографии признался, что в 2011 году согласился на переход в «Челси», а убедить его перейти в клуб пытался лично Роман Абрамович.
«Все это было очень захватывающе», - написал он в книге «Лука Модрич: Моя автобиография». «Около двадцати человек, которые, казалось, были частью службы охраны, встретили нас Полузащитник готовился к отпуску, прежде чем узнал об интересе «Челси». Хорвату пришлось сесть на частный самолет в Канны и затем отправиться на встречу на яхте самого Абрамович на корабле. Все происходило быстро и хорошо организовано. Как только мы устроились на одной из роскошных палуб, появился Абрамович».
«Во время нашей встречи на Лазурном берегу он произвел впечатление расслабленного, несколько загадочного человека. Он не стал торопиться и спросил: «Мы знаем, что вы хороший игрок. Я хочу, чтобы вы подписали контракт с «Челси».
«Я чувствовал, что пришло время для переезда, я хотел бороться за трофеи и выигрывать титулы, и я понимал, что этого не произойдет, если я останусь в «Тоттенхэме». Я хотел перейти в более амбициозный клуб».
— Как вы думаете,«Тоттенхэм» будет противиться вашему переходу? Они собираются бороться за сохранение вас в составе?, - спросил Абрамович.
— Думаю, переговоры будут тяжелыми, - ответил я, потому что знал, что у клубов плохие отношения.
По итогу «Челси» подал несколько запросов на покупку Модрича на сумму до 40 миллионов фунтов стерлингов, и все они были отклонены Леви, что, по признанию игрока, вызвало у него «раздражение», из-за чего он лично подал заявку на трансфер.
«Я приехал в Лондон перед предсезонной подготовкой и отправился на разговор с председателем. Резких слов или оскорблений, как писали в СМИ, не было, но разговор был достаточно напряженным».
«Он раскритиковал меня за то, что я публично объявил о своём желании уйти, и повторил, что «Тоттенхэм» не собирается продавать меня ни за какие деньги».
Модрич признался, что был обижен на Леви - обвиняя его в нарушении своего обещания [отпустить в другой клуб]. Хорватский футболист хотел сменить обстановку, потому что понимал, что достиг потолка в «Тоттенхэме».
«Я не знал, согласится ли Леви вообще продать меня, а если согласится, то когда?», - добавил Лука. «Но я был убежден, что пришло время двигаться дальше, к новому, более серьезному вызову. После четырех замечательных лет, в течение которых мы чувствовали себя в Англии как дома, мы с [женой] Ваней поняли, что эта жизнь подошла к концу».