Найти тему
ARTELV

14 000 КМ ПО КОЛЫМЕ: ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПАЛАТКИ

Оглавление

Колыма — край суровой красоты и экстремальных условий, где каждый километр — настоящее испытание для путешественников. Павел Коноплев, основатель проекта R89 Expedition, делится в статье опытом автопутешествия по этому региону. Ключевую роль в комфорте и мобильности экспедиции сыграла автомобильная палатка ARTELV.

ТЕСТ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ

Трасса «Колыма» от Якутска до Магадана — самая дикая и опасная трасса в России. Это около 2 000 километров гравийки в одну сторону, цивилизация и населённые пункты здесь могут отсутствовать на сотни километров вокруг.

-2

Такой маршрут станет испытанием для любого автомобиля, человека и экипировки, в данном случае — автомобильной палатки Roof Tent R. Тем не менее, палатка показала себя очень хорошо и весьма успешно справилась с самой главной проблемой — пылью.

-3

Когда ты неделю едешь по гравийке, а за машиной всегда тянется густой шлейф из песка и пыли, в конечном итоге эта пыль оказывается везде. Мы переживали, выдержит ли уплотнительный слой палатки, не попадёт ли пыль внутрь. Как результат — не попала. Снаружи она была вся покрыта толстым слоем грязи, а внутри всё чисто.

НОЧЕВКА В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА

Второе испытание для автомобильной палатки — погода. Поскольку Колыма — это Крайний Север, то и погода здесь в августе соответствующая. Тем более что трасса проходит через Оймяконье — самую холодную область в Северном полушарии Земли.

Даже летом мы стали свидетелями того, как на сопках выпадает снег, а температура ночью может опускаться до -1 градуса (в середине августа).
-4

В этом испытании автомобильная палатка также показала себя хорошо. Мы имели опыт ночёвки в ней, когда вокруг всё покрылось инеем. В автомобильной палатке при должном утеплении было спать комфортно.

Плотные стенки хорошо сохраняют тепло, а сам факт расположения автомобильной палатки на крыше, а не на земле, уже сам по себе создаёт более благоприятные условия по сравнению с обычной палаткой.
-5

Помимо всего прочего, автомобильная палатка на крыше — это очень удобно, потому что можно остановиться и переночевать в любом месте, на любой поверхности. Плюс, она быстро раскладывается и собирается.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ

Третье испытание для автомобильной палатки — северное побережье Охотского моря. Там почти всегда пасмурно и очень ветрено. Обычную автомобильную палатку сносит и продувает. Очень удивило, что даже при сильном ветре её вообще не продувает, стенки плотные, а каркас очень прочный — она стоит как вкопанная. Машину больше шатает, чем автомобильную палатку.

-6

Ещё одно, самое неочевидное преимущество этой автомобильной палатки — безопасность. На Колыме очень много медведей, нам попадались 6 раз. Ночевать в таких условиях на природе в обычной палатке не самое безопасное мероприятие. Автомобильная палатка на крыше куда более практична и удобна с этой точки зрения.

Здесь, на трассе, в принципе, нет никакого сервиса и гостиниц, поэтому альтернатив ночлега на природе просто нет. Автомобильная палатка на крыше очень выручает в этой среде.

P.S. Огромное спасибо Павлу Коноплеву за увлекательный рассказ! Впереди ещё много приключений, и мы приглашаем вас отправиться в путешествия вместе с нашей автомобильной палаткой и убедиться в её надежности и комфорте.

Заказать автопалатку: https://artelv.ru/palatki-artelv/avtopalatki-artelv-roof-tent.

#путешествие #автомобильная палатка #природа #колыма #медведи #комфорт #безопасность #надежность #крыша #тест #испытание #долговечность #крайний север #экстрим #оффроуд #бездорожье #внедорожник #палатка