Вероятно, за редкими исключениями, у вас есть глаза, уши, нос, язык, кожа и вестибулярный аппарат. Яркие ощущения обеспечены.
Если вам сказать, что чувств на самом деле миллион, вас это не особо уязвит, ибо вы их не знаете.
А теперь представьте, что у вас БЫЛ миллион чувств. Даже больше, чем миллион. Скажем, было нечто большее, чем любое чувство. И в один момент у вас остаются ваши несчастные уши с лапшой.
И это не просто травма. Это не просто болевой шок. Как могло бы кем-то говориться, лучше умереть, чем родиться.
К счастью или нет, но рождаясь как хуман, никак фоток «до» и «после» у вас нет. Точнее, они не доходят до вашего сознания.
Но внутри вас есть кое-кто, кто помнит всё. Это сущностное, с позиции которого само по себе рождение потенциальным человеком (сразу человеком никто не рождается) — это инвалидность.
Сущностное перманентно неуязвимо в привычном нам понимании, бессмертно и так далее — по всему списку суперспособностей Шазама. В его «родном мире» нет концепций, слов, понятий. Там всё не значит ничего, и ничего значит всё, бла бла бла бла бла бла бла бла.
Говорят про «родовую травму», но по сути-то почему травма есмъ травма? В утробе тихо и безопасно, а тут вдруг яркий свет, шум и т. д.? Да херня собачья, не так уж вы нежны.
Самая глубокая травма наносится тем, что из состояния БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ вы попадаете в состояние сплошных ограничений и НИЧЕГО кроме них. Мир — это тупо ограничение.
Вы накачали пресс, облетели планету 388 раз, трахнули порно-звезду, чёрную, азиатку, близняшек, заработали миллиард, заштопали эго-го у психотерапевта со своим ютуб каналом — и весь этот список не более, чем отблески «бессмысленного» ограничения.
Если человека резко парализует, он не испытает и 1/1000 того ужаса, который испытывает сущностное, которое до этого В ПРИНЦИПЕ не могло никакого «ужаса» испытывать. Т.е., сам «ужас» до выучивания слова «ужас» и понимания, что ужас — это ужас — это же пиздец какой ужас.
Вы как хотите, но не советую воспринимать это как «душа вселилась в тело». Ближе к правде считать это сменой состояний. Как вы радуетесь, болеете, злитесь, вам холодно или жарко и т. д. — вы не меняетесь, состояние меняется.
Так и тут. Родится потенциальным человеком — это чуть более кардинальная смена состояния, чем повышение у вас температуры до 37,1.
Но этого достаточно, что бы у сущностного мгновенно срезало все болты, которых, опять же, не было, а тут на те — есть чему срезаться.
Сперва сталкиваетесь с базовыми ограничениями типа тела и чувств — и тут ещё, в принципе, норм. Если детство беззаботное. Сущностное просто играется с пиписькой.
Затем подключаются конвенциональные ограничения, социальные. Тело, чувства, мысли, переживания, другие люди, потребности, концепции, можно-нельзя, прально-непрально, медитация, осознанность — кошмар, словом.
Самый жёсткий удар идёт по линии желаний. Появляется ОГРОМНОЕ количество объектов притяжения, атакующих со всех сторон и на автомате наделяемых самыми разными функциями и свойствами.
Всё упирается в то, что вы каждую секунду ХОТЕЛИ БЫ чтобы было как-то вот так, а оно всё иначе. И чаще всего вы даже не знаете, почему хотите что-то или не хотите. Тело вас атакует, чувства атакуют, всё нападает и само от вас чего-то хочет. И вы практически ничего не можете с этим сделать.
Каждый ритуал ОКРщика, всё это желание «чтобы всё было правильно». Откуда это «правильно»? Потому что батя всё детство талдычил, что ты неправильный? Нет, батя всего-навсего ходячий триггер.
Неправильно — это не быть Богом.
Какую бы форму не принимала «болезнь», её суть одна — сущностное в ужасе от того, что оно ограничено.
Даже находясь в депрессии попробуйте быть честны с собой — что на самом деле решило бы вашу проблему прямо сейчас?
Стать Богом — вот что её решило бы раз и навсегда.
...И если бы я просто на этом закончил, то получил бы достижение «обосранный философ». Мне такое достижение не нужно, поэтому продолжение следует.