Модель 2022 года производства. Серия LIONSOUND 20.0 "White Angel"
-----------------------------
Модель 2016 года производства. Серия LIONSOUND 16.0 "Fire Angel"
----------------------------
Модель 2014 года производства. Серия LIONSOUND 14.0 "Dark Angel"
----------------------------
Модель 2012 года производства. Серия LIONSOUND 12.0
------------------------
Модель 2011 года производства. Серия LIONSOUND 10.2
---------------------
Модель 2010 года производства. Серия LIONSOUND 10.0
-------------------------------
Модель 2009 года производства. Серия LIONSOUND 4.4
---------------------------
Модель 2008 года производства. Серия LIONSOUND 4.2
----------------------------------------
Модель 2008 года производства. Серия LIONSOUND 4.1
--------------------------
Модель 2002 года производства. Серия LIONSOUND 2.1
--------------------------
Модель 1996 года производства. Серия LIONSOUND 2.1
---------------------------------
Публикация в журнале Питерский музыкант. Ноябрь 2006г.
-----------------------------------------
Модель 1993 года производства. Серия THRASHMETAL TM 2.1
-------------------------------
Модель 1992 года производства. Серия THRASHMETAL TM 2.1
В 1992-м году бизнесмен Simon H.Whittaker переправил похожий экземпляр педали (из первых мелкосерийных) в Швецию и вручил на тест гитаристу английских групп "QED" и "CHINA DOLL" Peter Finch
Письмо от Simon H.Whittaker
Рецензия от Peter Finch на педаль LIONSOUND "TRASHMETAL" 1992-го года сборки
Модель "TRASHMETAL" 1992-го года была спроектирована под условия эксплуатации в СССР. "Гитарной" техники в доступности не было, приходилось включать практически "в линию". Используя современную терминологию, педаль имела т.н. "неотключаемый симулятор гитарного кабинета" и поэтому в гитарный аппарат звучала несколько..."островато".
---------------------------
В 1992-м году, еще до выхода серийных педалей по просьбе Эдика Старкова разместил "жужжалку" в предоставленном им корпусе от советского "бустера". Исходно "бустер" выглядел вот так:
А вот он в работе, на сцене ""Химеры", на фоне эдиковых босых ног:
Из интервью Эдуарда "Рэтд" Старкова - гитариста, вокалиста, композитора группы "ХИМЕРА" (8.07.1969-23.02.1997)
Гена (Бачинский, ди-джей Радио “Модерн", в то время- менеджер ХИМЕРЫ):
...Стилистически ДЕПУТАТ БАЛТИКИ был пост-панк. А потом был очень резкий шаг. ХИМЕРА сразу...
Эдик: Ну, просто дело в том, что когда начинали, у меня не было примочки дисторшн и денег на нее, но потом я продал все, что можно было и купил примочку дисторшн, сделанную Левой, известным примочкоделателем, который живет в Выборге и продает свои примочки, чуть ли не в Швецию, вот. Они продаются даже во многих магазинах музыкальных. На них играет довольно порядочное количество ансамблей, даже у нас в городе. Например, тот же ENTZEST KUKL'Z играли на лёвиной примочке. И когда я купил в 92-м дисторшн, то вот все и началось. Все началось с приобретения дисторшн. И весь звук сразу изменился.
Гена: Потом, через полгода существования ХИМЕРЫ и басист купил дисторшн.
Эдик: Да, опять же такой же дисторшн, который делал Лева. Такие вот пироги.
-----------------
Современное состояние экземпляра собранного для Юрия Лебедева, бас-гитариста "ХИМЕРЫ". "Народный тюнинг". После небольшого технического обслуживания педаль в рабочем состоянии и неплохо звучит даже по современным меркам.