Найти тему

У нас на диагностике Kia Quoris с двигателем 5 литров.

Сегодня наконец то на диагностику приехала Kia Quoris

Kia Quoris
Kia Quoris

Почему "наконец то"? Да потому что примерно пол года мы с владельцем автомобиля не могли встретиться: то он занят и не может подъехать (живет в другом городе), то я занят и не могу его принять. Но звезды сошлись и вот эта красавица в боксе!

Немного о машине. Довольно таки редкая в наших краях штука, двигатель бензиновый G8BE, 8 цилиндровый V образный объёмом 5 литров с непосредственным впрыском (GDI), четыре фазовращателя ( по 2 на каждой головке- на впускном и выпускном распредвалах), с двумя ( опять же на каждом блоке цилиндров!) ТНВД, 400 с лишним лошадок под капотом, шикарный салон, множеством финтифлюшек, в общем - премиум класс!

Но маленькая неприятность- машина ( со слов владельца) потряхивает на холостом ходу, причем не всегда и поймать этот момент, и увеличенный расход топлива. Конечно, пять литров объёма и табун лошадей кушать хотят, но владельцу есть с чем сравнивать. Во первых, у него уже была такая же машина, во вторых, когда он приобрел эту машину полтора года назад, ехала она очень даже хорошо и кушала умеренно, все таки непосредственный впрыск! Пробег у машины около 90 000 км, началось где то год назад.

Долго описывать, что делалось владельцем для того чтобы восстановить былую удаль, но в итоге она у меня на диагностике.

Подключили сканер Сканматик 2, для того чтобы посмотреть предварительно он весьма хорош.

-2

-3

Посмотрев ошибки, которых и не было, ознакомившись с параметрами работы двигателя и не выявив чего либо криминального, было отмечено незначительное расхождение в работе первого блока цилиндров (Банк один) от второго блока цилиндров (Банк 2). Решено было поработать с мотор тестером. Сегодня я использовал мотор тестер Постоловского 4.

-4

-5

Но, чтобы было удобно работать, надо снять очень много декоративно-защитных пластмассовых деталей!

-6

Обеспечив себе оперативное пространство

-7

-8
-9

сделали тесты на первом блоке цилиндров

-10

И хотя уже с первого теста стала понятна причина отклонений в работе машины, но надо было убедиться как работает вторая "половинка"

-11

Ну теперь стало понятно что и как. Не буду вдаваться в технические подробности, но не так страшен черт, как его малютка!

Ну а осциллограммы я разберу с моими подписчиками в своем блоге на Бусти https://boosty.to/diagnostika

К чему я это написал? К тому, что мотор тестер облегчил определение неисправности, больше времени ушло на разборку/сборку!

Да, можно было бы найти причину без этого мудрого оборудования, но облегчило и, самое главное, ускорило поиск неисправности!

И машина эта была на диагностике у других, более опытных чем я диагностов, но они не воспользовались таким или подобным ему прибором, иначе машина давно была бы исправлена!

Владельцу же надо решить проблему с запчастями и мы желаем ему успехов и будем консультировать его по мере надобности.

Диагностика делалась на автосервисе MR.PERFORMANCE BMW MINI

Уфа, Индустриальное шоссе, 26/2, тел. +7 927 957 7932
Уфа, Индустриальное шоссе, 26/2, тел. +7 927 957 7932

тел. +7 927 957 7932, Максим

Звоните, не пугайтесь, у нас делают не только баварцев!

А на следующей недели мы расширяем виды деятельности и я сообщу что новенького мы будем делать!

Нет, не так! Я напишу, что вообще мы делаем!

Но это будет дней через десять!

Здоровья всем и хорошего настроения!