Сегодня наконец то на диагностику приехала Kia Quoris
Почему "наконец то"? Да потому что примерно пол года мы с владельцем автомобиля не могли встретиться: то он занят и не может подъехать (живет в другом городе), то я занят и не могу его принять. Но звезды сошлись и вот эта красавица в боксе!
Немного о машине. Довольно таки редкая в наших краях штука, двигатель бензиновый G8BE, 8 цилиндровый V образный объёмом 5 литров с непосредственным впрыском (GDI), четыре фазовращателя ( по 2 на каждой головке- на впускном и выпускном распредвалах), с двумя ( опять же на каждом блоке цилиндров!) ТНВД, 400 с лишним лошадок под капотом, шикарный салон, множеством финтифлюшек, в общем - премиум класс!
Но маленькая неприятность- машина ( со слов владельца) потряхивает на холостом ходу, причем не всегда и поймать этот момент, и увеличенный расход топлива. Конечно, пять литров объёма и табун лошадей кушать хотят, но владельцу есть с чем сравнивать. Во первых, у него уже была такая же машина, во вторых, когда он приобрел эту машину полтора года назад, ехала она очень даже хорошо и кушала умеренно, все таки непосредственный впрыск! Пробег у машины около 90 000 км, началось где то год назад.
Долго описывать, что делалось владельцем для того чтобы восстановить былую удаль, но в итоге она у меня на диагностике.
Подключили сканер Сканматик 2, для того чтобы посмотреть предварительно он весьма хорош.
Посмотрев ошибки, которых и не было, ознакомившись с параметрами работы двигателя и не выявив чего либо криминального, было отмечено незначительное расхождение в работе первого блока цилиндров (Банк один) от второго блока цилиндров (Банк 2). Решено было поработать с мотор тестером. Сегодня я использовал мотор тестер Постоловского 4.
Но, чтобы было удобно работать, надо снять очень много декоративно-защитных пластмассовых деталей!
Обеспечив себе оперативное пространство
сделали тесты на первом блоке цилиндров
И хотя уже с первого теста стала понятна причина отклонений в работе машины, но надо было убедиться как работает вторая "половинка"
Ну теперь стало понятно что и как. Не буду вдаваться в технические подробности, но не так страшен черт, как его малютка!
Ну а осциллограммы я разберу с моими подписчиками в своем блоге на Бусти https://boosty.to/diagnostika
К чему я это написал? К тому, что мотор тестер облегчил определение неисправности, больше времени ушло на разборку/сборку!
Да, можно было бы найти причину без этого мудрого оборудования, но облегчило и, самое главное, ускорило поиск неисправности!
И машина эта была на диагностике у других, более опытных чем я диагностов, но они не воспользовались таким или подобным ему прибором, иначе машина давно была бы исправлена!
Владельцу же надо решить проблему с запчастями и мы желаем ему успехов и будем консультировать его по мере надобности.
Диагностика делалась на автосервисе MR.PERFORMANCE BMW MINI
тел. +7 927 957 7932, Максим
Звоните, не пугайтесь, у нас делают не только баварцев!
А на следующей недели мы расширяем виды деятельности и я сообщу что новенького мы будем делать!
Нет, не так! Я напишу, что вообще мы делаем!
Но это будет дней через десять!
Здоровья всем и хорошего настроения!