Я рад приветсвовать вас, дорогие читатели, на своем канале.
С вами Воронежский таксист.
Сегодня у меня такой... Интересный день трат! Наступило время обслуживания моей машины, и хотя она уже не на гарантии, но ТО - 6 (90000 км) достаточно обширное, по этому я решил, что лучше приехать к дилеру.
Но о ТО я напишу в следующей статье.
А сейчас я, пользуясь случаем, что все же заехал к официалам, решил посмотреть и ознакомить вас с ассортиментом, а за одно и подумать, что можно купить сейчас для работы в такси, если это новый автомобиль?
Салон дилера АвтоВАЗ,по этому основной упор пойдет именно о продукции волжского автозавода и о том, как к сожалению, сидеют мои последние волосы на голове от того, что я вижу.
А теперь давайте по порядку:
Скажу честно, я был удивлен тем, что в салоне не так уж много машин, но! много менеджеров....
Гранту я не нашел... Может в прайсе есть, не спрашивал, но в салоне ее нет!
Зато есть XCITE X-Cross7:
Интересная машинка... Это Chery Tiggo 7pro. Только Ваз.
Что сказать? Конечно если уж назвали ее Ваз (иксайт) то цена должна быть вазовской... Хотя... А сколько это?
Честно говоря - многовато.
Для такси? Опять же это дороговато. В "столицах" - мегаполисах - можно конечно, там такие есть, а в регионах - я честно говоря не вижу никакого смысла. Если только для себя лично, когда и сам улыбаешься, и работаешь... Почему нет?
Но всегда есть но! Кредит? Только при условии, что не менее 50% своих денег, а лучше больше... Иначе он посто не принесет удовольствия!
Вообще брать такие машины по цене 2+ со взносом 0-20% - это безрассудство.
Идём дальше:
Для такси в сельской местности?
Niva - Travel
Сарказм конечно. Хотя классификатор агрегатора допускает эту модель не моложе 2018 года... Я даже видел раз такую в такси.
Для себя - можно. Если тебе хочется иногда в лес - по дрова....
Но цена?
Да... Далеко шагнул ценовой потолок автопрома.....
Следующий шедевр для такси - кстати, модно было очень буквально 3-6 лет назад.
LARGUS
Он же Dacia logan универсал. Первое поколение с модернизированным фейсом.
Немного сделали из него современный авто, внутри добавили вестовк панель. В принципе ничего машинка. Но вот проблема 11182 от гранты? 90л.с. он должен стоить подешевле рублей на 300-400....
Цена расстраивает и отбивает желание его покупать.
И конечно шедевр:
На сегодняшний момент - вариант, который конечно был бы хитом, будь цена поменьше...
Vesta
Здесь она представлена в кроссовом исполнении, что касается цены - для меня лично - многовато, даже не смотря на то, что это кросс.
Седан. 1,8 evo на вариаторе. Life.
Цена за нее 1820к. Много? Думаю, что да. Все же это наш автопром. Плохой или хороший - лично дело каждого. Но тем не менее - он должен быть доступным. Здесь я доступа не вижу.
А если альтернатива?
Тут друзья, все коротко.
700к за 15 год - много! Откуда они взяли 120л.с.? Вопрос. Наверное опечатка.
Ещё там у них приора за 670 - по-моему вообще перебор.
И конечно же для любителей иномарок :
К5? 3 миллиона? С пробегом? Да ладно.... Пусть сами ездят.
Не, друзья. Честно говоря в нынешних условиях, когда доход не стабилен, в такси брать новую машину за такие деньги???
Опять же, только если для себя и работы..
Никак не чисто работы. Для чисто работы что то подержанное,и с ремонтом.
Рынок странная штука. По идее чем выше цена, тем ниже спрос. Но мы с вами видимо исключение из правил.... Ведь покупаем... Но не каждый!
Вот такой обзорчик получился.
В следующих статьях ещё небольшой обзор автомобилей BIAC, и рассказ о том, как я прошел ТО-6 на своем автомобиле.
Так что подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.
Пишите комментарии, что думаете...
Всем ни гвоздя, не жезла и до скорых встреч.
С вами, ваш старый знакомый - Воронежский таксист.