Найти в Дзене

Что купить в салоне для работы в такси? Показываю цены и варианты:

Оглавление

Я рад приветсвовать вас, дорогие читатели, на своем канале.

С вами Воронежский таксист.

Сегодня у меня такой... Интересный день трат! Наступило время обслуживания моей машины, и хотя она уже не на гарантии, но ТО - 6 (90000 км) достаточно обширное, по этому я решил, что лучше приехать к дилеру.

Но о ТО я напишу в следующей статье.

А сейчас я, пользуясь случаем, что все же заехал к официалам, решил посмотреть и ознакомить вас с ассортиментом, а за одно и подумать, что можно купить сейчас для работы в такси, если это новый автомобиль?

Салон дилера АвтоВАЗ,по этому основной упор пойдет именно о продукции волжского автозавода и о том, как к сожалению, сидеют мои последние волосы на голове от того, что я вижу.

А теперь давайте по порядку:

Скажу честно, я был удивлен тем, что в салоне не так уж много машин, но! много менеджеров....

Гранту я не нашел... Может в прайсе есть, не спрашивал, но в салоне ее нет!

Зато есть XCITE X-Cross7:

-2

Интересная машинка... Это Chery Tiggo 7pro. Только Ваз.

Что сказать? Конечно если уж назвали ее Ваз (иксайт) то цена должна быть вазовской... Хотя... А сколько это?

-3

Честно говоря - многовато.

Для такси? Опять же это дороговато. В "столицах" - мегаполисах - можно конечно, там такие есть, а в регионах - я честно говоря не вижу никакого смысла. Если только для себя лично, когда и сам улыбаешься, и работаешь... Почему нет?

Но всегда есть но! Кредит? Только при условии, что не менее 50% своих денег, а лучше больше... Иначе он посто не принесет удовольствия!

Вообще брать такие машины по цене 2+ со взносом 0-20% - это безрассудство.

Идём дальше:

Для такси в сельской местности?

Niva - Travel

-4

Сарказм конечно. Хотя классификатор агрегатора допускает эту модель не моложе 2018 года... Я даже видел раз такую в такси.

Для себя - можно. Если тебе хочется иногда в лес - по дрова....

Но цена?

-5

Да... Далеко шагнул ценовой потолок автопрома.....

Следующий шедевр для такси - кстати, модно было очень буквально 3-6 лет назад.

LARGUS

Он же Dacia logan универсал. Первое поколение с модернизированным фейсом.

-6

Немного сделали из него современный авто, внутри добавили вестовк панель. В принципе ничего машинка. Но вот проблема 11182 от гранты? 90л.с. он должен стоить подешевле рублей на 300-400....

-7

Цена расстраивает и отбивает желание его покупать.

И конечно шедевр:

На сегодняшний момент - вариант, который конечно был бы хитом, будь цена поменьше...

Vesta

-8

Здесь она представлена в кроссовом исполнении, что касается цены - для меня лично - многовато, даже не смотря на то, что это кросс.

Седан. 1,8 evo на вариаторе. Life.

Цена за нее 1820к. Много? Думаю, что да. Все же это наш автопром. Плохой или хороший - лично дело каждого. Но тем не менее - он должен быть доступным. Здесь я доступа не вижу.

А если альтернатива?

Тут друзья, все коротко.

-9

700к за 15 год - много! Откуда они взяли 120л.с.? Вопрос. Наверное опечатка.

Ещё там у них приора за 670 - по-моему вообще перебор.

И конечно же для любителей иномарок :

-10

К5? 3 миллиона? С пробегом? Да ладно.... Пусть сами ездят.

Не, друзья. Честно говоря в нынешних условиях, когда доход не стабилен, в такси брать новую машину за такие деньги???

Опять же, только если для себя и работы..

Никак не чисто работы. Для чисто работы что то подержанное,и с ремонтом.

Рынок странная штука. По идее чем выше цена, тем ниже спрос. Но мы с вами видимо исключение из правил.... Ведь покупаем... Но не каждый!

Вот такой обзорчик получился.

В следующих статьях ещё небольшой обзор автомобилей BIAC, и рассказ о том, как я прошел ТО-6 на своем автомобиле.

Так что подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.

Пишите комментарии, что думаете...

Всем ни гвоздя, не жезла и до скорых встреч.

С вами, ваш старый знакомый - Воронежский таксист.