Найти тему
Lonewolf

Ситуация с **GTA 6** и возможностью её работы на **PS5 Pro** в разрешении **4K при 60 fps

Оглавление

Ситуация с **GTA 6** и возможностью её работы на **PS5 Pro** в разрешении **4K при 60 fps** действительно вызывает сомнения среди экспертов, особенно после комментариев **Ричарда Лидбеттера** из **Digital Foundry**. Хотя PS5 Pro получила улучшения в графике, например, лучшее разрешение и трассировку лучей, она использует тот же процессор, что и базовая версия PS5. Это может стать узким местом для достижения 60 fps, особенно учитывая сложность симуляций и динамические элементы, характерные для игр серии GTA, которые сильно нагружают процессор.

**Лидбеттер** отметил, что **GTA 6** скорее всего будет ориентирована на работу в 30 fps на базовой PS5, а это значит, что и на PS5 Pro добиться стабильных 60 fps будет крайне сложно. Важно помнить, что Rockstar Games всегда стараются выжать максимум из аппаратных возможностей консолей, что приводит к великолепной графике, но не всегда обеспечивает высокий фреймрейт【6†source】【7†source】【8†source】.

Тем не менее, PS5 Pro предложит улучшенные визуальные эффекты, что сделает игру ещё более захватывающей на новой платформе. Но ожидать высокую частоту кадров в 4K, вероятно, не стоит.

Экспертные мнения о производительности **GTA 6** на **PS5 Pro** продолжают вызывать споры, особенно касательно достижения 4K разрешения при **60 fps**.

1. **Digital Foundry** и его главный технологический редактор **Ричард Лидбеттер** подчеркивают, что основная проблема не в графическом процессоре, а в **центральном процессоре (CPU)**. PS5 Pro использует тот же CPU, что и базовая версия PS5, и это может ограничить её возможности. GTA 6 славится своими сложными симуляциями и искусственным интеллектом, что создаёт высокую нагрузку на процессор. Лидбеттер считает, что **если базовая PS5 ориентирована на 30 fps, PS5 Pro, вероятно, не сможет достичь стабильных 60 fps в 4K**【6†source】【7†source】.

2. **Ричард Лидбеттер** также упомянул, что серия **GTA** всегда выжимала максимум из железа консолей, часто жертвуя частотой кадров ради более сложных систем и визуальной детализации. Это же ожидается и с **GTA 6**, где Rockstar может продолжить ставить приоритет на улучшение графики и симуляции мира вместо оптимизации частоты кадров【8†source】.

3. Еще один интересный момент — возможность использования **PS5 Pro** для улучшения некоторых аспектов игры за счёт **усовершенствованных технологий рендеринга**, таких как трассировка лучей и улучшенное сглаживание. Эти технологии, безусловно, сделают визуальную составляющую игры более впечатляющей, но они не могут существенно улучшить частоту кадров без соответствующей поддержки процессора【7†source】.

Эксперты сходятся на том, что для достижения стабильных 60 fps в 4K разрешении может потребоваться либо серьёзная оптимизация, либо компромиссы в графике, что сложно представить для столь амбициозной игры, как **GTA 6**.

мне очень понравилась  эта визуализация взято в открытом доступе Eternet
мне очень понравилась эта визуализация взято в открытом доступе Eternet