Креативный директор Матье Блази, несомненно, знает, как устроить отличное шоу. Гости показа Bottega Veneta весна 2025 сидели на больших кожаных пуфах в виде животных, которые сразу создавали приподнятое настроение. Они словно снова стали детьми, ждущими свою любимую передачу по телевизору.
Кстати, пуфы специально для показа переосмыслил итальянский бренд Zanotta, и их уже можно купить на сайте BV.
Концепцией показа стало детство: «Меня заинтересовала идея «вау» и то удивление, которое ты испытываешь в детстве, когда примеряешь одежду своих родителей».
Отсюда в коллекции пиджаки «с чужого плеча» и брюки с одной штаниной под асимметричными юбками с запахом.
Взрослые дети Блази носят жатые тренчи-халаты (причем сразу по два), «серьезные» кожаные пальто с многослойными воротниками, бомберы и клетчатые куртки-рубашки. И конечно, как и все взрослые, носят всегда и везде пакеты из супермаркета (у BV они были созданы из кожи и шелковой ткани).
Выбрав за отправную точку коллекции детство, Блейзи делал ставку на то, что люди разделят его чувство юмора и его иронию. Он объяснил, что пуфы в виде животных были созданы по мотивам фильма «Инопланетянин», в котором мама главного героя открывает шкаф и почему-то не замечает инопланетянина, прячущегося среди множества мягких игрушек. Эта тема нашла отражение в одежде: смешные лягушата, сидящие на вырезе платья и цепляющиеся за туфли, они же в виде пряжек на кожаных ремнях, лацканы кожаных пальто и жакетов в форме кроликов, шарф-жилет с принтом в виде гигантской рыбы.
Продолжая креативно «хулиганить», дизайнер сделал из фирменной кожаной бахромы парики и супер длинные шарфы.
Но не будем забывать, что BV бренд все-таки серьезный, и на подиуме появились образы, которые удаются Блази, как никому другому — простые, но в то же время невероятно роскошные: ярко-желтое платье из джерси с драпировкой; белоснежное платье с рукавами три четверти, усыпанное бахромой; блестящие или искусно драпированные платья в пол со сложными абстрактными принтами; платья-миди, собранные из тысяч разноцветных пайеток; асимметричные юбки и кожаные рубашки с рукавом три четверти.
За два с половиной года работы в бренде Блейзи удалось сделать Bottega Veneta «моложе», ярче и ироничнее. Он любит концептуальность, но при этом не забывает про функционал; любит эксперименты, но не сиюминутный эпатаж; успешно работает с архивами бренда, но при этом не растворяется в них.
Мне кажется, что эффект «вау», которого он добивался в этой коллекции, вполне состоялся. А вам?
Детали коллекции.
Я надеюсь, вам было интересно читать мой обзор. Делитесь впечатлениями и не забудьте оставить ваш лайк, каждый из которых помогает нам в развитии канала.
Приглашаю вас в наш телеграм-канал LESEL, который наши подписчики называют «залипательным». Присоединяйтесь, скучно не будет!
Читайте и другие мои статьи.