Во всем известном «магазине», наконец то, появилась игра Star Wars Jedi: Survivor. Пред возможным прохождением (не факт что игра запустится на моем ноуте) я решил освежить впечатления о предыдущей игре серии – Star Wars Jedi: Fallen Order.
Star Wars Jedi: Fallen Order, по моему мнению, более чем достойная игра, ее хорошо оценили и журналисты, и игроки. Я не хочу делать прямой обзор с подробным описанием сюжета и механик. Я попытаюсь «описать» игру в целом, с разных граней «восприятия».
Визуал, картинка, дизайн (режиссура)
Такой странный подзаголовок не просто так, визуал в игре офигенный. Как со стороны банальных видов, дизайна персонажей, местности, врагов, так и с стороны постановки сцен и визуальных эффектов.
Игра буквально на ходу генерирует обои для рабочего стола.
Картинка игры почти заставляет поверить в мир Star Wars.
Огромное количество роликов и постановочных сцен на движке дарят визуальное наслаждение.
Ролики незаметно, «плавно» перетекают в геймплей где качество изображения почти не снижается.
Игра очень красива и это бесспорно.
Сюжет
Создателям Star Wars Jedi: Fallen Order пришлось очень постараться, чтобы соответствовать (хотя бы примерно) современному лору вселенной Star Wars. Действие игры происходит между третьим и четвертым эпизодом саги, что накладывает множество ограничений.
К примеру главный герой никак не может победить вот этого персонажа:
Да и цель героев игры не может быть исполнена, просто потому что в фильмах об этом ничего не сказано.
Но разработчики, понимая эти проблемы, сосредоточились на истории конкретных, созданных ими персонажей (так сказать увеличили картинку), оставив за кадром судьбы героев всем известной вселенной.
Получилось отлично. Классический сюжет о становлении героя. Небольшое количество колоритных персонажей. Внятные, понятные мотивы героев. Раскрыты внутренние конфликты всех членов команды Кайла Кестиса (главный герой игры) и, во многом, их оппонентов.
Сценаристы игры прекрасно справились со своей работой. Надеюсь в будущих играх сюжет будет, как минимум, не хуже (хотя я понимаю, что задача не простая).
Геймплей
Как не странно, основные претензии журналистов были именно к этой стороне игры. Отчасти это верно, но лишь отчасти. Да боевка похожая на Дарк Соулс, не очень вяжется со световым мечом (если не учитывать броню, возможно из кортозиса, и живучесть инопланетной фауны). Кстати, я второй раз проходил на «легком» уровне сложности и большинство врагов умирало с одного двух ударов, что вполне соответствует лору.
Элементы метроидвании действительно растягивают прохождение, а также дают возможность оценить весь предлагаемый контент (что вовсе необязательно).
Да, в сундуках игры, практически, только косметика с которой игрок поиграет пару минут и забудет, но, подумайте сами, какой бонус можно предложить игроку, оставаясь в рамках жанра в разы не увеличивая игру.
Геймплей в игре достойный хоть и не лишен некоторых игровых условностей.
Итог
Star Wars Jedi: Fallen Order великолепная игра, которую стоит пройти хотя бы один раз. А, впрочем, несколько раз тоже можно.
P.S. Перечитав то, что я написал на следующий день, я осознал – получилась рекламная статья (заметка если быть честным) с исключительно положительным взглядом. Но, я просто выразил свои эмоции, которые навеяла игра. Да и на платит мне никто. Эх. Короче, я был искренен. Подпишитесь пожалуйста на канал. Всё.