Тимофей подстриг пушистый плед.
Еще, в порыве создания прекрасного он выстриг узоры на косметичке из искусственного меха. Косметичку это не украсило, но и не испортило — ей уже ничего не поможет.
Детские шалости можно сравнить с фейерверком — яркие, шумные и быстро заканчиваются. Но искусство цирюльника это другое.
Когда-то у нас с сестрой были куклы, мы делали им прически. У нас не было необходимости стричь чужое имущество. Нам повезло. Мальчикам в этом плане хуже — разве можно красиво постричь КамАЗ или экскаватор?
Девочкой вообще родиться лучше — все эти платьишки, бусики, сокровища… Помню, как мы часами перебирали бабушкину шкатулку с украшениями — чего там только не было. Мы тогда свято верили: «чтобы красиво было», надо нацепить на себя все эти сокровища и ходить — сверкать.
А что могут нацепить на себя мальчишки? У моего сына из сокровищ только «метеориты» средней фракции, пиратские монеты из пятерочки, золотая лопата, добытая собственноручно со дна моря, и пара гигантских шишек.
— У него есть в кого это делать, — заявила свекровь, — помню, когда мой сын был маленьким, он подстриг плед, занавески, мою шубу и даже ковер.
— И что делать?
— Ножницы прятать!
— От Тимофея не спрячешь. Только выбрасывать.
— Ну тогда терпите… И шубу прячь.
Но мы легких путей не ищем. Договорились с Тимофеем, что если появится острое желание «чтобы красиво было», он подходит ко мне и я предлагаю ему несколько вариантов стрижки.
Сегодня острое желание наступило — подстригли мне кончики волос и сели мастерить из втулки от туалетной бумаги волосатого монстра, которого можно стричь. Плед и косметичка вне опасности. Пока что. За шубу не ручаюсь.
А вы или ваши дети стригли домашний текстиль? Как с этим бороться?