Визуальное восприятие играет решающую роль в процессе принятия решения о покупке. Эксперт по визуальному мерчандайзингу и ритейл-дизайну Fashion Consulting Group Виктор Малыгин на Meet Up CPM по теме «Визуальный мерчандайзинг: магазин, каталог, сайт» рассказал о нескольких принципах удачного сайта.
Согласно данным, представленным на конференции:
- 63% покупателей руководствуются отзывами других клиентов при выборе товара или услуги;
- 40% потребителей покидают сайт, если его дизайн не вызывает положительных эмоций;
- 21% покупателей отказываются от покупки из-за неудобной навигации на сайте;
- задержка загрузки сайта всего на 1 секунду снижает вероятность совершения покупки на 7%.
Для создания эффективного дизайна интернет-магазина важно следовать принципу минимальной нагрузки на пользователя. Это означает, что вся информация должна быть представлена интуитивно понятно и быстро находиться. Пользователь требует от создателя сайта, чтобы его не заставляли думать.
Основные правила размещения информации на сайте:
- логотип компании традиционно размещается в левом верхнем углу или по центру верхней части страницы;
- контакты обычно располагаются в правом верхнем углу;
- строка поиска как правило находится в верхней части страницы, по центру или справа.
Другие новости - https://cargo.sale/novosti/ | Маркетплейс - https://cargo.sale/ | О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260