Найти в Дзене
Бизнес кунг-фу

Сколько бы опыта ни было у предпринимателя, частая ошибка не мыслить цифрами

Оглавление
сколько бы опыта ни было у предпринимателя, частая ошибка не мыслить цифрами
сколько бы опыта ни было у предпринимателя, частая ошибка не мыслить цифрами

#JC_маркетплейсы

Ключевое действие, которое нужно сделать каждому селлеру, когда вы смотрите на свой бизнес?

Разбор карточек и наша статистика работы с другими селлерами показывает, что сколько бы опыта ни было у предпринимателя, частая ошибка не мыслить цифрами

Бизнес - это про анализ, про цифры, и про умение ими управлять.
Пример кейса селлера, с кем сделали результат из 7 000 000 в 30 000 000р/мес:

■ Точка А:
- 3 артикула — локомотива
- 7 миллионов оборот
- Есть общая сводка по всем продажам, но нет PnL со статьями расходов по каждому артикулу в отдельности.

Запрос: иксануть по заказам в каждом артикуле и вырасти в деньгах

Начали разбираться, копать вглубь, и поняли, что первый артикул на 5 миллионов приносит чистыми 1.5млн, а остальные два один дает результат 100 000Р, а второй около 250 000Р.
То есть, первый артикул покрывает расходы второго и третьего
И дальше уже проваливаемся в воронку, смотрим на СТР, конверсию в корзину и заказ, и нужно включать анализ и холодную голову

• Если конверсия в корзину низкая, значит, проблема в листинге. Значит, не допродали в контенте.
• Если низкий CTR - не допродали на первом слайде.
• Если по ключевым запросам / категориям - проблема в SEO.

Очень много нюансов. Но первое, что можно сделать селлеру, чтобы усилиться - не мыслить категорией «мне просто нужно ещё больше иксануть по заказам по всем товарам».

А нужно сделать PNL по каждому SKU. Выявить то, что дает больший результат. И вместо того, чтобы делать массу усилий на то, что не дает денег, просто усилить сильное.

И кажется, что это лишь карточка. И уже все знают, как её делать.

Но даже в одной только карточке есть масса слепых зон, которые если исправить, то можно иксануть. И их зачастую не видно самому. И подсветить их может только опытный человек со стороны.

Это одна из причин, почему так важно находиться в комьюнити и постоянно получать обратную связь от других селлеров.

Трезвая обратная связь других владельцев бизнеса помогает находить точечные решения, которые помогают не топтаться на месте, а делать результат быстрее.


JOYCITY — бизнес-клуб сильных селлеров