Тема конструктивизма и авангарда тесно связаны с Центром «Благосфера». Наше пространство находится в памятнике архитектуры, относящемуся к тому времени, а мы регулярно проводим квизы и лекции, относящиеся к эпохе 20-30-х гг. В нашем новом материале предлагаем вам погрузиться в это направление искусства через призму истории развития отечественного кино. Именно в эти годы советский кинематограф начал выстраиваться как отдельное явление, авторы создавали свои картины, которые запечатлели их визуальные приемы на будущие времена. Наверняка вы слышали о таких картинах как «Шинель», «Броненосец “Потемкин”», «Человек с киноаппаратом», все они были сняты в промежутке 20-30-х гг, когда кинематограф, как и вся страна, находился в этапе перехода к новому. Какой же была эта страница истории — расскажем в нашей статье. Если до революции люди больше тянулись к просмотру мелодрам и лирических сюжетов, то в 20-е годы вектор сменился. В кино пришла жизненность и идеи коммунизма. Режиссеры двадцатых за