Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) столкнулась с серьёзным финансовым дефицитом. Об этом заявил глава ВТБ Андрей Костин на Восточном экономическом форуме 2024 года.
Для обеспечения текущей деятельности корпорации и погашения обязательств до 2030 года ОСК необходимы 1,029 трлн рублей. Дополнительно около 1 трлн рублей требуется на модернизацию верфей в Санкт-Петербурге и строительство новой верфи во Владивостоке.
ВТБ, получив управление ОСК в 2023 году, планирует направить на покрытие дефицита средства, которые должны были поступить в бюджет от дивидендов банка. По словам Костина, корпорация нуждается в значительных финансовых вливаниях для поддержания деятельности в течение ближайших пяти лет.
Основной задачей ОСК остаётся производство судов, в том числе крупнотоннажных грузовых. Для этого планируется строительство новой верфи во Владивостоке к 2031 году, а также модернизация четырёх верфей на Северо-Западе, прежде всего в Санкт-Петербурге.
Глава ВТБ также отметил, что ОСК сегодня на 85% ориентирована на выполнение оборонных заказов. В то время как гражданский флот в России практически отсутствует: объём перевозок на отечественных судах составляет всего 2% от общего числа. Для изменения этой ситуации и восстановления гражданского судостроения необходимы значительные инвестиции.
Другие новости - https://cargo.sale/novosti/ | Маркетплейс - https://cargo.sale/ | О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260