Найти в Дзене
Dijkstra

5 главных новостей о «Ведьмаке 4»

«Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла более 8 лет назад, и фанаты серии уже ждут не дождутся, когда разработчики выпустят новую часть. CD Projekt RED не скрывала в прошлом, что после Cyberpunk 2077,разработчики уделят основное время на разработку The Witcher 4. В моем материале — пять главных новостей о «Ведьмаке 4».

 CD Projekt RED
CD Projekt RED

В октябре 2022 года CD Projekt RED рассказала о своей стратегии на будущее, компания выпустит полноценную новую игру франшизы «Ведьмак». Рабочее название проекта — Polaris. Он станет началом крупной ролевой трилогии, вторая и третья части которой должны выйти в течение шести лет после релиза нового «Ведьмака».

Состав
Состав

По мере освобождения людей, занятых созданием и поддержкой Cyberpunk 2077, увеличивается и команда разработки Project Polaris. Если в августе над игрой трудилось 260 человек, к концу ноября количество возросло до 330. Генеральный директор CDPR Адам Кичиньский пообещал, что в 2024 году число разработчиков «Ведьмака 4» превысит 400 человек.

Unreal Engine 5
Unreal Engine 5

Project Polaris, в отличие от всех прошлых игр серии, создают на новом движке — Unreal Engine 5. По словам старшего программиста сюжета CDPR Ильи Семиколенных, UE не подходит для проектов с открытым миром. Однако студия плотно сотрудничает с Epic Games и надеемся, что поможет с развитием нового движка и создаст масштабную игру с большим количеством контента.

 Геральт из Ривии
Геральт из Ривии

Дуг Кокл, озвучивающий Геральта из Ривии, заявил, что Геральт не будет главным персонажем в новой саге, а только второстепенным персонажем, этого боятся фанаты и я, что разработчики, не смогут сделать такого же харизматичного и интересного персонажа, как Геральта из Ривии

CD Projekt RED заявили, что студия хочет привлечь новую аудиторию, которая не знакома с ведьмаком Геральтом. По словам разработчика, CDPR не может ориентироваться только на фанатов вселенной, ведь к моменту выхода «Ведьмака 4» пройдет уже много времени с релиза третьей части. Разработчики пообещали, что Polaris расскажет напряженную историю с более интенсивным геймплеем, чем в «Дикой Охоте»

Работа над ошибками
Работа над ошибками

Технический директор CD Projekt RED Колин Уолдер рассказал, что команда сделала выводы из провального старта Cyberpunk 2077. Авторы Project Polaris постараются всеми силами избежать предыдущих ошибок. Например, разработчики с самого начала используют демоверсии и внутреннее тестирование на консолях. При создании Cyberpunk 2077 этим занялись гораздо позже, что привело к плачевному качеству игры на PlayStation 4 и Xbox One.

Ведьмак
2163 интересуются