«Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла более 8 лет назад, и фанаты серии уже ждут не дождутся, когда разработчики выпустят новую часть. CD Projekt RED не скрывала в прошлом, что после Cyberpunk 2077,разработчики уделят основное время на разработку The Witcher 4. В моем материале — пять главных новостей о «Ведьмаке 4».
В октябре 2022 года CD Projekt RED рассказала о своей стратегии на будущее, компания выпустит полноценную новую игру франшизы «Ведьмак». Рабочее название проекта — Polaris. Он станет началом крупной ролевой трилогии, вторая и третья части которой должны выйти в течение шести лет после релиза нового «Ведьмака».
По мере освобождения людей, занятых созданием и поддержкой Cyberpunk 2077, увеличивается и команда разработки Project Polaris. Если в августе над игрой трудилось 260 человек, к концу ноября количество возросло до 330. Генеральный директор CDPR Адам Кичиньский пообещал, что в 2024 году число разработчиков «Ведьмака 4» превысит 400 человек.
Project Polaris, в отличие от всех прошлых игр серии, создают на новом движке — Unreal Engine 5. По словам старшего программиста сюжета CDPR Ильи Семиколенных, UE не подходит для проектов с открытым миром. Однако студия плотно сотрудничает с Epic Games и надеемся, что поможет с развитием нового движка и создаст масштабную игру с большим количеством контента.
Дуг Кокл, озвучивающий Геральта из Ривии, заявил, что Геральт не будет главным персонажем в новой саге, а только второстепенным персонажем, этого боятся фанаты и я, что разработчики, не смогут сделать такого же харизматичного и интересного персонажа, как Геральта из Ривии
CD Projekt RED заявили, что студия хочет привлечь новую аудиторию, которая не знакома с ведьмаком Геральтом. По словам разработчика, CDPR не может ориентироваться только на фанатов вселенной, ведь к моменту выхода «Ведьмака 4» пройдет уже много времени с релиза третьей части. Разработчики пообещали, что Polaris расскажет напряженную историю с более интенсивным геймплеем, чем в «Дикой Охоте»
Технический директор CD Projekt RED Колин Уолдер рассказал, что команда сделала выводы из провального старта Cyberpunk 2077. Авторы Project Polaris постараются всеми силами избежать предыдущих ошибок. Например, разработчики с самого начала используют демоверсии и внутреннее тестирование на консолях. При создании Cyberpunk 2077 этим занялись гораздо позже, что привело к плачевному качеству игры на PlayStation 4 и Xbox One.