Найти тему
Art de vivre

Бренды, за что мы переплачиваем?

Вы когда-нибудь задумывались, как появились бренды? Почему на товары, у которых существует тысяча качественных и дешевых аналогов, такой спрос? Влияет ли на это история происхождения бренда или это просто некий «эффект Веблена» (Стремление приобретать блага, недоступные для большинства в связи с их высокой ценой. Это связано с желанием показать свою исключительность.) и на любую дорогую вещь найдется спрос? Давайте разбираться

Бренд — это набор уникальных характеристик, отличающих компанию от других организаций. Брендом чаще всего называют компании, символика и продукт которых узнаваем аудиторией. В этом его основное отличие от торговой марки.  В целом, бренд не всегда дорого, часто это говорит и о качестве продукта, то есть определенный бренд хорошо зарекомендовал себя на рынке и имеет оптимальную цену (например, тот же Lime, Zara и т.д) Но что делать с люксовым брендом ? Правда ли, что мы переплачиваем за фирменную этикетку и не всегда получаем качество?

Однозначно, многие бренды переживают за качество продукции, поэтому уделяют этому достаточно много времени, но все равно цена «кусается», потому что во многом мы переплачиваем за распиаренный товар. Вот несколько возможных причин:

1. Во-первых, это статус. Ведь носить такую же одежду, как Леди Гага или иных звезд мирового масштаба не должно быть всем доступно. Это своего рода «метка», показывающая твой статус

2. Во-вторых, качество и работа дизайнеров. Несомненно, над люксовыми брендами работают опытные дизайнеры, которые постоянно придумывают что-то новое. И да, у многих брендов достаточно неплохое качество, доказывать которое им не нужно

3. В-третьих, это огромный бюджет, затраченный на маркетинг. Каждый из нас слышал про Gucci, Calvin Klein, Prada, BMW и т.д, а это означает лишь одно - слишком много денег ушло на рекламу, а окупить ее, конечно, необходимо

4. В-четвертых, история бренда, на этом хочу остановиться подробнее

Итак, многолетняя история также влияет на узнаваемость продукта. Интересная история о продвижение и создании бренда вызывает чувства у потенциальной аудитории, которая вдохновляется купить колечко или футболку этого бренда.

Картье - известный бренд, но вы когда-нибудь окунались в его историю? История изложена в книге «Картье», которую написала Франческа Брикелл, наследница империи роскоши

Главная мысль книги: Можно создать огромное наследие, которое переживет тебя с помощью бизнеса, построенного на любви, уважении, творчестве, стратегии и высоком качестве. Прочитав и проанализировав книгу, вы сумеете перенять бесценный опыт многолетней истории и применить какие-то вещи в своем деле. Ведь нужно учиться на чужом опыте, не так ли?

Если вы действительно заинтересованы и хотите вникнуть в саму суть произведения и поговорить подробнее на тему брендов, то приглашаем вас присоединиться к нашему книжному клубу В клубе мы анализируем книги и высказываем свое мнение, также на наших мероприятиях присутствуют известные спикеры, у которых есть чему поучиться)

Наше мероприятие, посвященное книге «Картье», состоится 10 октября 2024, записаться можно тут https://ip-zaytseva-ekaterina-dmi.timepad.ru/event/3055892/ данное мероприятие бесплатное, посетить его можно из любой точки мира

Помните, «Вовремя прочитанная книга - огромная удача. Она способна изменить жизнь, как не изменит ее лучший друг или наставник»

Ваш Art de vivre, искусство жить, открываем места и людей

Подписывайтесь на наш телеграмм канал, чтобы следить за нами и быть в курсе наших мероприятий

Telegram – a new era of messaging