Найти в Дзене
ИЗОЛЯЦИЯ

Ответы на вопросы от разработчиков. ЧАСТЬ 1

Всех приветствую! На просторах интернете вы набрели на наш проект, а раз вы читаете эту статью, то вы заинтересовались нашим проектом, или как минимум следите за его новостями. О проекте мало что известно, поэтому мы решили ответить на вопросы. Мы являемся молодой, во всех смыслах этого слова, командой. В нашей команде находится 7 человек, состав которой начал формироваться в далеком 2022 году. Мы являемся бывшими: Мододелами, администраторами, мапперами и ивентерами, ранее работающими на различных приватных Role-Play серверах на разных движках: GTA, Gmod, DayZ и Arma. Большая часть состава находится в славном городе Ростове-на-Дону, но некоторые члены команды живут в других городах, что слегка усложняет коммуникацию. Каким-то образом судьба свела наш состав на одном из серверов, проработав более 1.5 года вместе, мы поняли, что готовы уйти в свободное плавание и начать делать собственную игру на “чистом” движке, а не заниматься самоистязанием на платформе какой-то игры. После начали пе
Оглавление

Всех приветствую! На просторах интернете вы набрели на наш проект, а раз вы читаете эту статью, то вы заинтересовались нашим проектом, или как минимум следите за его новостями. О проекте мало что известно, поэтому мы решили ответить на вопросы.

Кто мы и откуда?

Мы являемся молодой, во всех смыслах этого слова, командой. В нашей команде находится 7 человек, состав которой начал формироваться в далеком 2022 году. Мы являемся бывшими: Мододелами, администраторами, мапперами и ивентерами, ранее работающими на различных приватных Role-Play серверах на разных движках: GTA, Gmod, DayZ и Arma. Большая часть состава находится в славном городе Ростове-на-Дону, но некоторые члены команды живут в других городах, что слегка усложняет коммуникацию. Каким-то образом судьба свела наш состав на одном из серверов, проработав более 1.5 года вместе, мы поняли, что готовы уйти в свободное плавание и начать делать собственную игру на “чистом” движке, а не заниматься самоистязанием на платформе какой-то игры. После начали перебирать варианты, того что можно сделать, но прочтя книги Стругацких и просмотрев фильмы Балабанова и Тарковского, мы смогли определиться и начали создавать и делать “ИЗОЛЯЦИЮ”.

Что такое ИЗОЛЯЦИЯ и на что похожа?

Читая новости о проекте, мы заметили некое непонимание. Да, читая описание проекта, создается ощущение, что проект является внебрачным ребенком Таркова и Сталкера. Мы планируем выпустить в первую очередь одиночную кампанию, а уже после онлайн составляющую, в таком виде, в котором ни одна студия не выпускала. Мы в полной мере осознаем свои силы и возможности, поэтому мы начинаем с малого. Мы планируем выпускать игру эпизодами, пока планируется выпустить 4 эпизода. Полное время прохождения первого эпизода составит около 8 часов, но как это бывает, во время разработки приходят новые идеи, поэтому это время может увеличиться. Такая стратегия была выбрана, т.к. мы расцениваем адекватно свои силы, мы хотим сделать качественный, интересный и захватывающий проект, куда будет хотеться зайти, даже просто побродить по Зоне. А если мы сходу замахнемся сразу делать проект со 100 часовым геймлеем, то сколько времени это займет и вообще сможем ли мы сделать такое? Один проект обещал сделать нечто подобное, но к сожалению не получилось, и был высмеян, мы на эти грабли наступать не будем и сделаем все красиво для вас и себя (да, мы тоже хотим играть в свои игры) с любовью. Теперь мы перейдем ко второй части вопроса. Смотрели фильм “СТАЛКЕР” 1979г от Тарковского? Уверен, что если вы моложе 35, то вряд ли. А для тех, кто смотрел, то вы должны вспомнить атмосферу фильма. Именно к ней мы и стремимся.

Вы русский S.T.A.L.K.E.R., да?

Много комментариев о том, что мы плагиатим эти игру и создаем сразу сталкер 4, но это ошибочное мнение. Новостные порталы пишут, что события происходят, чуть ли не на локациях этого проекта. Нет, мы не сталкер и не стремимся быть им или похожим на него. В описании проекта указано, что ЧЗО расширилось и захватило территории, где недавно жили люди. Это означает, что игрок будет бродить по территориям, которые не являлись Чернобыльской Зоной, на территорию настоящей Зоны, игрок попадет только во 2 или 3 эпизоде игры. Мы создаем проект, руководствуясь здравым смыслом и реализмом, что означает отсутствие синдрома “Веселей Деревне”, это значит, что мы не будем делать из игры шутер, где каждый персонаж обвешан стволами и магазинами с патронами и стремится устроить горячую точку. Упор делается на реализм. Мы, как это указано в вопросе выше, опираемся на атмосферу и Зону, которая была показана в сталкере(1979г) и ПнА, но это не означает, что игра будет слизана с этих произведений, мы планируем показать зону опираясь и на наше видение такого места. Не забудем дать вам экшена и перестрелок, это не значит, что геймплей будет состоять из мясорубок и стрельбы. Перестрелки будут, но будут находиться на заднем плане, атмосфера от них не будет испорчена, а лишь будет подчеркнута. Отсылки и пасхалки на эти произведения и на произведения других культовых личностей, тоже будут присутствовать.

Нам дали денег на разработку и сколько стоит игра?

Читая комментарии на разных сайтах, заметил теории, о том, что мы получили бюджет на разработку, соизмеримый бюджету какого-нибудь города и разработчики уже купили по нескольку машин, яхт и пару десятков танков. Теперь ответим на эти теории. Как было заявлено выше, мы коллектив, который делает игру, руководствуясь и опираясь лишь на свое видение и видение комьюнити, если оно совпадает и вписывается в нашу игру. Получение финансирования от какой-то организации или издателя, влекут за собой обязанности и хотелки от этой организации, которые могут поломать игру или переделать её полностью и на выходе получится совершенно другой продукт. Поэтому мы выбрали путь без получения денег от какой-то организации. В дальнейшем мы откроем раздел “Пожертвования”, куда каждый желающий может скинуть сумму для фин. помощи разработчикам. Из предыдущего предложения, где мы говорим о будущей возможности пожертвования разработчикам, мы считаем, что будет честно выпустить первый эпизод игры бесплатно. Попросить деньги у народа, получить эти деньги, а при выходе игры ставить ценник и требовать деньги для доступа к игры – мы считаем это слишком нагло и неправильно. Поэтому мы ограничиваемся сборами и пожертвованиями и предоставлением бесплатного доступа к первому эпизоду игры. Как дела будут обстоять с последующими эпизодами игры, сказать сейчас сложно, скорее всего, всё тоже обойдется пожертвованиями и бесплатными доступами к эпизодам.

Когда релиз и на чем разрабатывается игра?

Как ранее было сказано: “Игра будет выпускаться эпизодами”. Релиз первого эпизода запланирован на 3-4 кварта 2025 года, но это не точные даты, возможен небольшой перенос для фикса багов и других неприятных моментов. Саму же игру мы делаем на Unity, выбор этого движка обусловлен тем, что мы умели работать на нем еще во времена старой работы. Но по мере получения опыта и известности, мы планируем создавать будущие проекты на других движках, не ограничивая и не загоняя себя в рамки Unity.

Наши проблемы?

Мы не планируем врать, рассказывать сказки о том, как у нас круто, т.д. и т.п. Мы прекрасно осознаем, какие существуют у нас проблемы, да мы их устраним к моменту выхода первого эпизода. Мы не будем огрызаться и кричать, что: “Ааа! Вы не понимаете! Это вы ничего не знаете и не разбираетесь! Аааааа!”. Мы читаем все замечания, обоснованные замечания, которые реально существуют, мы исправим. Мы знаем о проблемах с тенями и светом, мы исправим его, на выходе проблем с освещением не будет. Мы на полном коннекте с аудиторией, вы можете зайди в наш Discord или написать в ЛС группы, все ваши желания или замечания будут прочитаны, и если это действительно требуется игре, мы добавим или поменяем. Разработчики на связи с комьюнити и готовы к вам прислушиваться, поэтому не стесняйтесь, пишите.

Этого никто не спрашивал, но мы скажем сами на будущее.

Что мы планируем выложить следующими постами?

1: Пост с небольшой пролеткой камеры по точке интереса, но сейчас мы воюем с видео-хостингами. По какой-то неизвестной нам причине, они шакалят изображение и снижают частоту кадров до 30, если мы не сможем решить эту проблему, то придется выложить видео в таком виде, но в будущем мы решим эту проблему.

2: Во втором посте мы планируем выложить небольшой музыкальный альбом. На альбоме будут находиться часть треков, которые будут использоваться в игре. Все треки записаны нами специально для этого проекта.

На этом мы заканчиваем первую статью с ответами на вопросы, пишите все интересующие вопросы, самые значимые попадут во вторую часть ответов на вопросы от разработчиков.

Наш ВК:
https://vk.com/game_isolation

Наш Rutube: https://rutube.ru/channel/44287062/