Найти в Дзене

Чем отличается интернет-маркетолог от SMM-специалиста?

Без воды. Сразу к сути!

👉🏻 Маркетолог продвигает бизнес в интернете комплексно. Он выдвигает гипотезы, выстраивает маркетинговую стратегию, распределяет задачи и контролирует их исполнение.

Например, наш Центр образовательных компетенций НТИ решил запустить новый курс и набрать поток на обучение.

Маркетолог Иван предложил руководству запустить рекламу в соцсетях, так как по его гипотезе, это позволить набрать учеников за наименьшую стоимость. Иван расписал и распределил задачи: подготовить баннеры, тексты, бюджет для запуска рекламы. Реализовывают стратегию другие специалисты: копирайтеры, дизайнеры и SMM-специалисты.

После запуска рекламы Иван готовит отчет с результатами и представляет его руководству.

👉🏻 SMM-специалист продвигает бренд конкретно в социальных сетях. Создает посты, общается с подписчиками, монтирует видео и т.д.

В маленьких компаниях «сммщики» выполняют и роль маркетологов. Т.е. они сами и выстраивают стратегию продвижения, и реализовывают ее.

В крупных компаниях SMM-специалисты работают под руководством интернет-маркетологов.

Например, маркетолог Иван поручает SMM-специалисту Сергею вести аккаунт компании в Телеграм канале, создавать контент.

_

В любом случае, в обеих профессиях важно разбираться в маркетинге, владеть разными инструментами и тестировать гипотезы.

Прямо сейчас у нас открыт набор на курс «Цифровой маркетинг. Обучение новой профессии». Обучение 100% финансируется государством для отдельных категорий граждан.

Заполняйте анкету по ссылке для заявки

Количество мест ограничено!