Без воды. Сразу к сути!
👉🏻 Маркетолог продвигает бизнес в интернете комплексно. Он выдвигает гипотезы, выстраивает маркетинговую стратегию, распределяет задачи и контролирует их исполнение.
Например, наш Центр образовательных компетенций НТИ решил запустить новый курс и набрать поток на обучение.
Маркетолог Иван предложил руководству запустить рекламу в соцсетях, так как по его гипотезе, это позволить набрать учеников за наименьшую стоимость. Иван расписал и распределил задачи: подготовить баннеры, тексты, бюджет для запуска рекламы. Реализовывают стратегию другие специалисты: копирайтеры, дизайнеры и SMM-специалисты.
После запуска рекламы Иван готовит отчет с результатами и представляет его руководству.
👉🏻 SMM-специалист продвигает бренд конкретно в социальных сетях. Создает посты, общается с подписчиками, монтирует видео и т.д.
В маленьких компаниях «сммщики» выполняют и роль маркетологов. Т.е. они сами и выстраивают стратегию продвижения, и реализовывают ее.
В крупных компаниях SMM-специалисты работают под руководством интернет-маркетологов.
Например, маркетолог Иван поручает SMM-специалисту Сергею вести аккаунт компании в Телеграм канале, создавать контент.
_
В любом случае, в обеих профессиях важно разбираться в маркетинге, владеть разными инструментами и тестировать гипотезы.
Прямо сейчас у нас открыт набор на курс «Цифровой маркетинг. Обучение новой профессии». Обучение 100% финансируется государством для отдельных категорий граждан.
Заполняйте анкету по ссылке для заявки
Количество мест ограничено!