Как мы сделали редизайн сайта известного бренда одежды FLUIDE
Цели и задачи
Нужно было разработать более объемный по наполнению, но чистый и понятный сайт, чтобы еще больше повысить конверсию и упростить путь пользователя.
Разработкой дизайна для первого интернет-магазина также занимались мы, но тогда ассортимент бренда был очень маленький, бренд только начинал выходить на рынок, поэтому сайт разрабатывался на Тильде, что имело свои ограничения в дизайне. Со временем бренд сильно вырос, основательница бренда стала номинантом рейтинга Forbes “30 до 30”, а вместе с этим расширилась продуктовая матрица бренда и количество покупателей. Поняв, что сайту требуется обновление, Яна (основатель бренда Fluide) снова обратилась к нам.
Александра Болд, сооснователь и CEO BOLD
Подготовка
Не секрет, что в основном онлайн-магазины одежды используют светлый фон и минимализм в оформлении. Конечно, от современных тенденций мы отходить не стали. Ведь для бренда, который создает уникальные
и актуальные вещи, нужен такой же сайт.
Мы изучили огромное количество сайтов конкурентов, референсов, провели аналитику существующего на тот момент сайта Fluide и поняли, какие моменты нам важны при редизайне: четкая структура, минимум лишнего, максимальный акцент на уникальный продукт.
Процесс
Чтобы облегчить сайт визуально, главное, от чего мы отказались - цветной фон. Мы сделали фон сайта белым, а фирменный оливковый оставили для лого и акцентных кнопок.
На главной странице появилась сетка с яркими фотографиями и понятным делением на разделы, благодаря которым пользователю сайта не нужно изучать весь каталог, чтобы найти нужную группу товаров.
В каждом подразделе посетитель сайта попадает в каталог с понятными фильтрами и аккуратной версткой, где большой акцент сделан именно на фото товара - все для легкости выбора. Мы вынесли самые главные аспекты - название, стоимость и цвет, а благодаря карусели фото, сам фасон отлично виден даже без нажатия на конкретную модель.
Но, разумеется, один из самых важных элементов онлайн-магазина — карточка товара. Мы сделали ее более структурной и легкой, продумав сетку из трех колонок, две из которых отдали под фото, чтобы рассмотреть каждую позицию было проще и быстрее.
Информацию о товаре мы разместили в удобные выпадающие списки, чтобы не загромождать карточку и сделать страницу более легкой визуально. Так, каждый сможет узнать именно то, что ему действительно важно.
Мы добавили в карточку такие важные параметры как “наличие в магазинах”, чтобы клиенты могли приехать и померить понравившуюся вещь в офлайн магазине, а также “параметры модели”, чтобы легче было визуализировать, как вещь будет сидеть при покупке онлайн.
Как вы уже могли понять, самая большая наша любовь в создании любого проекта - продумывать мелочи. Ведь, как говорится, дьявол дизайн кроется в деталях.
В разработке инфографики мы опирались на стилистику логотипа Fluide, ведь он уже стал неотъемлемой и узнаваемой частью бренда.
Поэтому мы отрисовали иконки в схожей с логотипом стилистике - тонкие разрывающиеся контуры, много воздуха. Такие иконки выглядят уникально и не перегружают страницу, при этом легко считываются.
На каждой странице сайта мы продолжали поддерживать эту геометрию: все кнопки стали прямоугольными, добавили тонкие линии/подчеркивания, появляющиеся прямоугольные подсказки. Нам важно в каждой детали, вплоть до значка выбранной позиции, сохранить целостность визуального образа бренда.
И нам это удалось! Сайт, несмотря на большое количество линеек бренда, получился легким и понятным, а главное - стильным. А еще, как вы могли заметить, в шапке сайта появился фирменный знак бренда, который тоже разработали мы. Но об этом мы расскажем в следующий раз.
А пока, смотрите полностью сайт флюид по ссылке https://fluidefit.ru/ , и остальные проекты на нашем сайте: https://wearebold.ru/
А если вы хотите, чтобы мы продумали до мелочей ваш проект - пишите нам:
Почта: hello@wearebold.ru
Телеграм: https://t.me/boldru