Найти тему

Летайте самолётами Аэрофлота

Привет друзья!

Расскажу вам историю из жизни, как моя свекровь летела из Москвы в Магнитогорск рейсом легендарного, и как многие считают, лучшего российского авиаперевозчика «Аэрофлот».

Фото из интернета
Фото из интернета

Так получилось, что моя свекровь живёт от нас на расстоянии 2000 км в городе Магнитогорск Челябинской области, а мы с мужем живём в Подмосковье, наша дочь, её внучка в Москве, и естественно, иногда возникает потребность повидаться.

Свекрови моей 73 года, но она лёгкий на подъём человек. Соскучилась, купила билет на самолёт и прилетела. Погостила недельку и наладилась домой. Мы, как все нормальные люди, на сайте аэрофлота забронировали и оплатили ей билет домой. Распечатали маршрутную квитанцию, с датой вылета, номером рейса, ну, в общем, всё, как положено. Рейс ночной (вылет в 0:40), мужу завтра на работу, поэтому с чистой совестью отправили свекровь на такси в аэропорт за 2,5 часа до вылета. Спустя час раздался телефонный звонок, это была свекровь.

Доехала она быстро и замечательно, но на стойке регистрации ей заявили, что самолёт, на который она забронировала билет, улетел вчера. В списке пассажиров на рейс, указанный в её квитанции, она, как пассажир не значится. У свекрови паника, скакануло давление, а ведь так и до инфаркта не далеко. Прибежали медики и начальство, оказали помощь, стали разбираться в ситуации.

Ничего вразумительного ответить на вопрос, как такое могло произойти не смогли и предложили купить еще один билет в кассах аэропорта, чтобы улететь домой, рейсом, указанным в её электронном билете. Это хорошо, что у свекрови были деньги, а билеты не дешевые – 11800 рублей, и нашлось свободное место в самолёте. Короче, она всё-таки улетела, но понервничать ей пришлось изрядно. Какие будут последствия, в плане здоровья, после такого перелёта – одному богу известно, всё-таки человек в возрасте. Будем надеяться, что всё обойдётся.

Возмущает то, что проблему, произошедшую по вине авиаперевозчика, не хотят оперативно решать и не несут никакой ответственности перед пассажирами, только создают дополнительные сложности.

Теперь нам предстоит писать претензию «Аэрофлоту» на возврат денег, ждать пока её рассмотрят. Вернут они или нет деньги за свою ошибку не понятно, про компенсацию морального ущерба и нанесению вреда здоровью я вообще молчу. Человек преклонного возраста будет нервничать, минимум ещё месяц. Вот такой у нас в стране сервис.

Призывный плакат с улыбчивой стюардессой и воздушным судном «Летайте самолётами Аэрофлота» хочется дополнить словами: возможно, это ваш последний полёт.

Вот такая история произошла на днях с нами.

А вы получали «удовольствие» от авиаперелётов?