ШКОЛА "ВСЕ СЕКРЕТЫ ТАРО"
7 часть. «Учитель»
Учитель сидел на земле, на самом краешке горного выступа и задумчиво смотрел вниз. Отсюда, сверху, открывался прекрасный вид и на равнину, и на горную тропу, уходящую куда-то в расщелину, и на маленькие деревенские домики, окутанные предрассветным туманом. Мир вокруг словно замер в ожидании восхода солнца – великого чуда, которое мы, смертные, имеем счастье лицезреть.
- Сколько же мне сегодня исполнилось? – Учитель потер кончик носа - он всегда так делал, когда пытался сосредоточиться (дурацкая привычка из далекого детства) – Пятьдесят? Девяносто? Сто сорок?
На его вечно молодом лице не отразился возраст, но ему казалось, что он находится в этом мире очень, очень долго – целую вечность. На его памяти было много событий и он, при желании, мог поведать массу интересных историй: и о том, как возникла Вселенная, и о том, как появилась земля, и о том, как родилось агрессивное, алчное и вечно жаждущее крови человечество…
- Ты звал меня? – Голос прозвучавший, словно гром с ясного неба, вернул Учителя к реальности – Неужели тебе, гордецу, потребовалась моя помощь?
Губы Учителя тронула еле заметная улыбка:
- Согласно Великому Вселенскому Уставу, раз в сто лет, в свой день рождения я имею право на…просьбу.
- Просьбу? Ты меня удивляешь…Ну, и чего же ты хочешь – славы, уважения, денег? Быть может тебе мало любви, и ты желаешь, чтобы самые красивые женщины пали ниц к твоим ногам?
- Нет, нет, меня уже давно не интересуют мирские утехи, известность есть у меня, а деньги – не в деньгах счастье. Я хочу…покоя, я хочу совершить Великий Переход, я ..
- Но ты же знаешь, что по таким вопросам не только я принимаю решение. – В голосе Вещающего послышались металлические нотки. – И потом, какое право ты имеешь просить об этом?
- Да, знаю, но я уже изжил себя, я устал, мне не интересно, люди в последнее время раздражают меня, порой мне кажется, что цивилизация вырождается.
- Правда? А для чего же ты послан сюда, не припомнишь? Судить других, давать оценку их работе, деятельности, талантам, способностям? Твоя задача как раз и заключается в том, что дать им шанс и указать направление их движения. А все остальное они сделают сами…. Ладно, раз уж такое дело, давай поиграем. Выиграешь – так и быть, возьму тебя с собой.
Учитель вздохнул:
-Как же играть-то с тобой, ежели у тебя в рукаве четыре туза?
- Без проблем! Возьми таро, только я сдвигать буду.
На свет из дорожного рюкзачка была извлечена колода. Учитель бережно положил ее на землю, «рубашкой» вверх.
- Готов? Раз, два, три! – Сильный ветер подхватил карты и они, словно осенние листья, закружились в воздухе в каком-то диком танце. Одна из карт упала на колени Учителю. Это была «Сила», его любимица.
- Вот видишь, нет никакой усталости, а значит ты должен забыть о своем разочаровании и недовольстве, гордец. – Вещающий уже и не скрывал своего язвительного тона. – Время твое еще не вышло, увидимся!
Автор, как всегда -Лариса Мун
#карты #таро #картытаро #обучениетаро #школатаро #всесекретытаро