Количество непроданных новых автомобилей в России с начала года увеличилось более, чем в 2 раза. Если в начале года, количество новых непроданных машин, по данным, проекта Автомаркетолог, было около 200 тыс., то теперь это значение уже перевалило за 400 тыс. По мнению основателя проекта Автомаркетолог, запасов автомобилей в России хватит примерно на 5 месяцев, при условии если продажи автомобилей резко не снизятся. Но это текущих запасов, но запасы автомобилей регулярно пополняются, да и среди скопившихся автомобилей есть неликвидные модели. А соответственно за 5 месяцев продать все скопившиеся машины нереально.
Часть из скопившихся автомобилей, произведены в России, а часть импортирована из других стран, официально и по серым схемам. В России параллельный импорт продолжает процветать, несмотря на уход из нашей страны японских, европейских и прочих автопроизводителей. Автомобили ушедших марок по-прежнему можно купить в России, вот только цены на них теперь существенно завышены, да и официальной гарантии нет, поэтому продажи у "серых" машин небольшие, а стоянки и автосалоны буквально забиты новенькими машина.
Среди автомобилей, которые продаются в России официально, самыми продаваемыми в нашей стране являются автомобили марок Лада, Haval, Chery, Geely, Changan, Omoda, у этих марок с продажами обстоят дела достаточно неплохо. Но в 2022-2024 году, в России появилось бессчётное количество новых автомобильных брендов, продажи у которых крайне низкие. Среди них Haima, Livan, Baiс, Kaiyi, SWM, Evolute, продолжать можно долго, да и все вышедшие на наш рынок автомобильные марки не упомнишь.
Автомобильных марок в России стало в несколько раз больше, чем было до 2022 года, вот только, что в этом толку, автомобильных марок много, а продажи хорошо идут лишь у немногих. Непроданные автомобили продолжают скапливаться на дилерских стоянках, уже скоро 2025 году, но в автосалонах ещё можно найти автомобили 2023 года выпуска. А если говорить о сером импорте, то у серых импортёров есть даже машины 2022 года.
Скопилось более 400 тыс. автомобилей, соответственно автомобилями заняты огромные площади, машины стоят и гниют под открытым небом. Запасы машин при этом регулярно пополняются и количество непроданных машин увеличивается. Но существенных скидок и снижения цен в автосалонах как не было, так и нет.
В заключение, барыги и есть барыги, судя по всему они думают, что лучше пусть стоит, чем мы снизим цену и продадим с хорошей скидкой, но с меньшей прибылью.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно