Chevrolet Corvette C2, выпущенный в 1963 году, стал одной из самых культовых моделей Chevrolet и символом американского спортивного автомобиля. Его уникальный дизайн, мощные двигатели и достижения в гонках сделали его мечтой многих автолюбителей и коллекционеров по всему миру.
История Спорткара
Corvette C2, также известный как "Stingray", стал третьим поколением знаменитого Corvette. Основные изменения были вызваны желанием обновить внешний вид и улучшить производительность автомобиля. Дизайн модели разработал любимец автолюбителей, знаменитый автомобильный дизайнер Билл Митчелл. Он задал направление для будущих поколений благодаря обтекаемым формам и агрессивному стилю. Модель также стала первой, в которой использовались цельные кузова и стеклянные задние панели, что придавало автомобилю уникальный вид.
Corvette была впервые представлена в 1953 году на автомобиле-шоу в Нью-Йорке. Создавая этот автомобиль, Chevrolet ставил перед собой цель создать доступный спортивный автомобиль, который мог бы конкурировать с европейскими аналогами.
Участие в гонках
Corvette C2 быстро завоевал репутацию на гоночных треках. В 1963 году автомобиль участвовал в различных гоночных сериях, включая IMSA и SCCA. Модификации C2 использовались гонщиками для достижения выдающихся результатов. Одним из самых известных выступлений стал успешный гоночный сезон, в котором Corvette оказался на пьедестале почета во многих гонках. Эта модель стала символом мощи и скорости, подтверждая статус Corvette как настоящего американского спорткара.
Что там под капотом?
1963 год стал поворотным моментом в производительности Corvette, предлагая покупателям несколько структур двигателей:
- 327 V8 (базовый двигатель): Этот двигатель стал стандартным для модели и имел мощность 250 л.с. с карбюратором Holley. Данный агрегат обеспечивал хорошую производительность при сравнительно низких затратах на топливо.
- 327 V8 (275 л.с.): В качестве опции можно было выбрать двигатель мощностью 275 л.с., который также использовал один карбюратор.
- 327 V8 (300 л.с.): Более мощная версия двигателя, предлагающая 300 л.с. с двумя карбюраторами, обеспечивала значительно лучшие показатели ускорения и динамичности.
- 327 V8 (360 л.с.): Топовая модификация двигателей того времени предоставляла 360 л.с. при использовании специального распределительного вала и нескольких карбюраторов. Это позволило обеспечить впечатляющую скорость и производительность на треке.
Интерьер
В стандартном исполнении автомобиля использовались кожаные сиденья с множеством опций для индивидуализации, включая различные материалы и цвета. Панель была стильной и функциональной, с набором приборов, включая тахометр и спидометр, а также различные индикаторы состояния автомобиля.
Участие в кино
Конечно, в фильме The Getaway (Гонщик), 1972 автомобиль был показан в более позднем поколении, а именно модель C3, которая тоже стала популярной. Он использовался в захватывающих гонках и погонях.
"Гонщик" - это криминальный триллер, режиссированный Самом Пекинпа. В главных ролях снялись Стив МакКуин и Али МакГрав. Фильм основан на романе "The Getaway" Джима Томпсона и рассказывает о преступнике, который освобождается из тюрьмы и пытается сбежать со своей женой после неудачного ограбления, что приводит к захватывающей серии событий и погоне.