Классический класс отличается ретро-стилем — вплоть до прозрачного стекла и кофров — что придает им старомодный вид и возможность легкого туризма.
Большекубатурные,, с тяговитым двигателем и классическим дизайном круизера в моде уже много лет, и вы можете проследить истинное происхождение жанра до 1950-х годов, когда большие ветровые стекла и кожаные седельные сумки были уникальным американским стилем мотоцикла.
Класс в последнее время потерял популярность и был раскритикован молодежью (что-то вроде «байка для стариков»), но вы все еще можете найти современные мотоциклы, которые оснащены прозрачными ветровыми стеклами в туристическом стиле , полными крыльями на широких шинах, каплевидными топливными баками , мягкими седлами и седельными сумками
Раньше этим классом владел Harley, но теперь больше всего вариантов в категории классических круизеров предлагает Indian. С ценами от $20 тыс. и объемом двигателя почти 2 литра Так что если вы хотите проехать км с комфортом и в ретро-стиле, то эти мотоциклы должны вас привлечь.
2024 BMW R 18 Classic | 17 995 долларов
Двигатель: оппозитный твин объемом 1802 куб. см
Топливный бак: 4,2 галлона.(19л)
Лобовое стекло: съемное
Кофры: искусственная кожа; полужесткие, вместимость 18 литров
АБС: Стандарт
Самый дорогой и самый "объемный" — находится традиционный туристический круизер BMW R 18 Classic . Ностальгический 1802-кубовый громила из Баварии по сути является опционным R 18 , накладывая на базовую модель такие удобства, как большое ветровое стекло, двухместное туристическое седло, мини-подножки и мягкие кофры Другие удобные для путешествий детали включают светодиодные дополнительный свет, довольно большой топливный бак на 19л и комфортную посадку с широким рулем, а также классическое 16-дюймовое колеса на спицах
Сердце баварского зверя — это 1802-кубовый оппозитный двигатель, который, как заявлено, выдает 91 л. с. и крутящий момент свыше 135 н/м, проходящий через шестиступенчатую коробку передач и механический приводной вал; эти цифры довольно близки к V-образным твинам Milwaukee . Вместительные кожаные мягкие сумки великолепно дополняют красивый мотоцикл.
2024 Harley-Davidson Heritage Classic 114 | 22 499 долларов США
Двигатель: 1868 куб. см, V-образный, 45 градусов
Топливный бак: 22,7л
Лобовик: Быстросъемный
Сумки: обтянутые кожей, жесткие, запирающиеся
АБС: Стандарт
Harley совершенствовал этот класс десятилетиями, и Heritage использует эти наработки, добавляя несколько современных штрихов и дорожных "плюшек", чтобы было красивее. Вы получаете 16-дюймовые колеса на спицах, каплевидный бак и глубокое переднее крыло в паре с несколькими хорошо продуманными дополнениями, такими как быстросъемное ветровое стекло; запирающиеся, жесткие, защищенные от непогоды седельные сумки; подножки; и регулируемый задний амортизатор. Круиз-контроль и ABS также являются стандартными, хотя, как следует из названия, Heritage сводит любую электронику к минимуму.
Между тем, двигатель Milwaukee-Eight 114 обеспечивает мотоциклу заявленную мощность в 94 л. с., что вполне достаточно для вас, вашего пассажира и запасов в кофрах. Heritage умудряется органично сочетать старые и новые стилистические решения, при этом затемненная отделка добавляет нотку современности, а весь пакет источает солидное качество сборки. Если вы хотите еще больше ретро, взгляните на приукрашенный ограниченный тираж Hydra-Glide Revival от H-D , который использует Heritage в качестве платформы.
2024 Indian Springfield | $22,999
Двигатель: 1768 куб. см, V-образный, с воздушным охлаждением
Топливный бак: 25л!
Лобовое стекло: Быстросъемное
Сумки: Стекловолокно; дистанционная блокировка
АБС: Стандарт
Springfield погружает оба колеса глубоко в прошлое Indian с его шинами с белой боковиной, кг хрома, подножками и седлом из кожи, хотя он и катится на 17/16-дюймовом колесном паре, литых дисков. Это сделано для того, чтобы мотоцикл мог использовать систему контроля давления в шинах, а также иметь бескамерные шины, но здесь есть и другие отсылки к современному миру, такие как бесключевое зажигание, выбираемые режимы езды, удаленный замок жестких сумок, круиз-контроль и ABS.
Но тяжелое ретро-вдохновение Springfield не ускользает от внимания, благодаря крыльям в комплекте с фонарем, люстра, высокое съемное ветровое стекло и много много хрома. В базовой модели Springfield с двигателем 49-градусным Thunderstroke 111 V-twin с воздушным охлаждением, который, как сообщается, выдает 92 л. с. и 161 н/м крутящего момента, в то время как более продвинутый Springfield Dark Horse избавлен от ветрового стекла и с более мощным двигателем Thunderstroke 116.
2024 Indian Super Chief / Super Chief Limited | $18,999 / $21,999
Двигатель: 1811 куб. см / 1890 куб. см, V-образный, с воздушным охлаждением
Топливный бак: 18л
Лобовое стекло: Быстросъемное
Сумки: Мягкая кожа; вместимость 44л (общая), не запираются.
ABS: опционально (базовая комплектация); стандартно для Limited
Хотя все эти мотоциклы используют очень похожую эстетику и идеи дизайна, между ними все же есть тонкие различия. Как бы ни был типичным круизером Super Chief , вы можете заметить, что он более мускулист, вроде как бы проще , с красивым двигателем V-twin, фарой с черной окантовкой, укороченными крыльями и компактным седлом с небольшим пассажирским сиденьем. Классические 16-дюймовые колеса на спицах, подножки и бензобак в форме капли соответствуют ожидаемому набору функций, с быстросъемным прозрачным стеклом и мягкими кожаными седельными сумками, добавленными для удобства путешествий. Благодаря длинным подножкам и откинутому назад рулю посадка водителя особенно удобна для длительных перегонах.
Как и в случае с Springfield, базовый Super Chief оснащен воздушником Thunderstroke 111, в то время как Limited оснащен более мощным 1890- Thunderstroke 116, хотя оба мотоцикла предлагают выбираемые режимы езды, круиз-контроль и бесключевое зажигание. Super Chief Limited также оснащен 4-дюймовым сенсорным дисплеем, работающим на пользовательском интерфейсе Indian Ride Command, а ABS входит в стандартную комплектацию.
Indian Super Scout 2025 года | 16 499 долларов США
Двигатель: 1250 куб. см, V-образный, с жидкостным охлаждением
Топливный бак: 13л бак
Лобовик: Быстросъемный
умки: Кожаные, полужесткие, не запирающиеся
АБС: Стандарт
Хотя официально это модель 2025 года, Super Scout идеально вписывается в эту группу, в целом придерживаясь той же классической формы , что и другие. Из трех Indian здесь этот самый маленький по размеру, вместимости и цене, и это неплохо. Вы по-прежнему получаете 16-дюймовые колеса на спицах, кожаные кофры, ветровое стекло и пассажирское сиденье в качестве стандартного оборудования. Маленький бензобак, толстые шины и укороченные крылья придают ему более интересный вид.
Новый двигатель Speed Plus с жидкостным охлаждением выдает здоровые 105 лошадей (заявлено) и, имея вес менее 272 кг, отлично справляется с длительными поездками. Вы получаете пару довольно обычных на вид седельных сумок, чтобы вместить необходимые на выходные вещи, в то время как укороченное ветровое стекло SS можно легко заменить, когда вам захочется что то другого. Премиальная отделка и схемы окраски придают Super Scout классический, но современный вид, хотя вам придется довольствоваться подножками вместо платформ.
2024 Kawasaki Vulcan 900 Classic LT | $10,399
Двигатель: 903 куб. см, V-образный, с жидкостным охлаждением
Топливный бак: 20 л.
Лобовое стекло: Регулируемый по высоте
Сумки: Кожа; полужесткий (внутренний каркас)
АБС: Нет
Поговорим о пенсии. Kawasaki Vulcan 900 Classic практически не менялся на протяжении 18 лет, так что если вам нравятся круизеры в классическом стиле, с проверенной базой и без излишеств, вот ваш вариант. Модели 900 Classic и Classic LT ездят на одной и той же основе, оснащены двигателем с жидкостным охлаждением объемом 903 куб. см, и обе оснащены подножками для водителя с переключателем передач «пятка/носок», приборами на баке и комбинированным колесом на спицах 16/15 с задней шиной 180 мм.
Classic LT, ориентированный на туризм, добавляет удобства для туризма в базу Classic, с такими характеристиками, как туристическое сиденье со стандартной спинкой пассажира, кожаные кофры и регулируемое по высоте ветровое стекло. Есть большой топливный бак, вмещающий более 5 галлонов топлива, но только пятиступенчатая коробка передач, однодисковый тормоз спереди и сзади и нет ABS. Тем не менее, вы смотрите на полноразмерный круизер с потенциалом для чистого туризма, и по великолепной цене.
Suzuki Boulevard C50T 2025 года | 9799 долларов США
Двигатель: 805 куб. см, V-образный, с жидкостным охлаждением
Топливный бак: 15л
Лобовик: стандартный, съемный.
Сумки: искусственная кожа
АБС: Нет
Еще один 20-летний боевой конь, Boulevard C50T , по сути, копирует ту же классическую формулу , прикручивая несколько разнообразных туристических деталей к базовой модели. Донорский мотоцикл — Suzuki C50, совершенно стандартный классический метрический V-твин, который получает ветровое стекло, сиденья и соответствующие кожаные кофры. Инжекторный двигатель V-твин объемом 805 куб. показал себя способным и крутящим другом и он более чем справляется с задачей перевозки водителя, пассажира и их разнообразных баулов.
Широкий, отведенный назад руль и установленные вперед подножки обеспечивают просторное положение для езды, а съемное ветровое стекло и верхние седельные сумки обеспечивают защиту от непогоды и возможность хранения. Внешний вид классическое ретро, с каплевидным топливным баком на 4,1 галлона и крыльями , закрывающими 15/16-дюймовые шины и спицованные колеса.