Найти в Дзене
MaksAVTO

Мал да удал! ГАЗ 4 первый советский пикап!🚛

Автомобиль начал свою историю ещё до войны в 30х годах. При разработке пикапа, выбор горьковских конструкторов пал на конструкции пикапа с интегрированной грузовой платформой. При разработке ГАЗ-4 основное внимание было уделено тому, что советский пикап должен иметь объемную грузовую платформу универсального назначения и мог перевозить 400 кг груза или шестерых человек на откидных скамейках, закрепленных вдоль бортов. На штампованную клепанную раму трапециевидной формы с лонжеронами и траверсами коробчатого сечения в передней части крепились 4-ступенчатая коробка передач (три скорости вперёд и одна – назад) и бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, нижнеклапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров объемом 3,28 литра и мощностью 40 л.с. при 2200 об/мин. Чугунный блок цилиндров был отлит вместе с верхней половиной картера, а нижняя половина была стальной, штампованной. Головка блока была также из чугуна. Перед двигателем крепился радиатор водяного охлаждения. Для передачи крутящего м

Автомобиль начал свою историю ещё до войны в 30х годах. При разработке пикапа, выбор горьковских конструкторов пал на конструкции пикапа с интегрированной грузовой платформой. При разработке ГАЗ-4 основное внимание было уделено тому, что советский пикап должен иметь объемную грузовую платформу универсального назначения и мог перевозить 400 кг груза или шестерых человек на откидных скамейках, закрепленных вдоль бортов.

-2

На штампованную клепанную раму трапециевидной формы с лонжеронами и траверсами коробчатого сечения в передней части крепились 4-ступенчатая коробка передач (три скорости вперёд и одна – назад) и бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, нижнеклапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров объемом 3,28 литра и мощностью 40 л.с. при 2200 об/мин. Чугунный блок цилиндров был отлит вместе с верхней половиной картера, а нижняя половина была стальной, штампованной. Головка блока была также из чугуна. Перед двигателем крепился радиатор водяного охлаждения. Для передачи крутящего момента служило однодисковое, сухое сцепление. Бак был расположен над коленями водителя и пассажира за торпедо, а бензин из него самотеком поступал в карбюратор.

-3

Передняя ось и задний мост автомобиля ГАЗ-4 подвешивались к раме на поперечных полуэллиптических рессорах, а для плавности хода служили гидравлические амортизаторы рычажного типа. Задний мост имел коническую передачу и был соединен с КПП при помощи карданного вала, который был заключен в трубу и жестко крепился к картеру главной передачи. К осям автомобиля крепились спицевые колеса. Механический рабочий тормоз действовал через тросовый привод на все четыре колеса, а ленточный ручной тормоз блокировал только задние колеса.

-4

Всего было изготовлено 5265 пикапов ГАЗ-4: 1933 год – 257 шт., 1934 год – 1734 шт., 1935 год – 2342 шт., 1936 год – 932 шт. Салон автомобиля максимально простой в качестве сведения установлен двухместный сплошной диван. Минимальный набор приборов и на этом всё!