Найти в Дзене

Доставка сухпайков на передок. Рассказ бывшего "музыканта"

Хочу поделиться с Вами, дорогие подписчики ещё одной историей от бывшего "музыканта" во времена "Бахмутской мясорубки". Бахмутское направление. Как-то прошлой весной мы выдвигались на позицию. Уже привычная для всех процедура — прыгнуть в транспорт, на максимальных оборотах докатиться до места спешивания и дальше пешком — через минные поля по знакомым тропам в свою "нору". Как стемнело, мы: командир «Цунами», Я («Вострый»), «Седой» и водитель «Шумахер» — сели в нашу побитую временем и осколками буханку. Машина грязного серо-зеленого цвета — самая трудолюбивая рабочая лошадка на фронте. Да, комфорт, конечно же, в ней по 10-бальной шкале где-то между единицей и двойкой, зато она проберется по любому бездорожью и берет на борт много полезного груза. А кататься по американским горкам на грунтовых дорогах, изъеденных гусеницами танков, нам не привыкать. Короче, поскакали мы в темноте на позиции. Фары прикрыты "ресницами", чтобы не демаскировать себя. Поэтому тусклые лучи света освещаю

Хочу поделиться с Вами, дорогие подписчики ещё одной историей от бывшего "музыканта" во времена "Бахмутской мясорубки".

Бахмутское направление. Как-то прошлой весной мы выдвигались на позицию. Уже привычная для всех процедура — прыгнуть в транспорт, на максимальных оборотах докатиться до места спешивания и дальше пешком — через минные поля по знакомым тропам в свою "нору".

Как стемнело, мы: командир «Цунами», Я («Вострый»), «Седой» и водитель «Шумахер» — сели в нашу побитую временем и осколками буханку. Машина грязного серо-зеленого цвета — самая трудолюбивая рабочая лошадка на фронте. Да, комфорт, конечно же, в ней по 10-бальной шкале где-то между единицей и двойкой, зато она проберется по любому бездорожью и берет на борт много полезного груза. А кататься по американским горкам на грунтовых дорогах, изъеденных гусеницами танков, нам не привыкать.

Короче, поскакали мы в темноте на позиции. Фары прикрыты "ресницами", чтобы не демаскировать себя. Поэтому тусклые лучи света освещают дорогу не дальше 5 метров перед машиной. Степной воздух душный и спёртый. Шумахер за рулем, постоянно матерится выламывая правую руку, чтобы переключить передачу (тому, кто придумал коробку передач на бухнаке, нужно сломать руки). Ну или отправить его к нам на фронт.

Рядом с Шумахером суровый командир напряженно вглядывается в темноту. Ночник не включает — экономит заряд.

Мы с Седым сидим в "салоне" друг напротив друга. Между нами на полу подпрыгивает и подзынькивает куча боеприпасов, которые мы везём с собой на позицию, а так же сухпаи в больших картонных коробках.

«Седой» то ли спит, то ли просто отключился, слушая музыку в тампонах. А мне не спится. Хоть уже сотни раз ездил по этим дорогам, но каждый раз не спокойно.

 

До сих пор не знаю, что это было — интуиция или везение. Потому что через несколько секунд раздался взрыв. FPV-дрон догнал нашу буханку и воткнул заряд прямо в её заднюю дверь. Это я уже потом понял, что произошло. Но в первую секунду кажется, что ты умер — мозг оглушён и теряет ориентацию в пространстве и времени. Потом сознание начинает пробуждаться и начинаешь лихорадочно соображать, что случилось: может дрон? может мина? может из гранатомета или ПТУРа прилетело?

Зрение восстановилось. Вижу, что Седой лежит ничком, схватился за голову и корчится, Цунами наклонился, непонятно — жив или нет. Шумахер кричит, но продолжает держаться за руль. Буханка летит вперёд. Оглянулся назад и увидел, что у нас нет части кузова — двери вырвало, крышу загнуло наверх. Половина сухпайков вылетело из машины повезло, что боекомплект не сдетонировал.

Меня судьба спасла от серьезной контузии, а вот ребятам повезло меньше. У Шумахера хватило сил и остатков сознания, чтобы свернуть в перелесок и не врезаться в дерево. Остановились. Машина дымится и лёгкие языки пламени начинают лизать коробки и обшивку сидений. Я быстро сообразил, что нужно действовать. Выкинул б/к из машины, вытолкнул полуживого Седого. Цунами приподнялся и что-то замычал:

"Ага, значит живой" - подумал я.

Затем я открыл дверь машины и «Цунами» вывалился наружу, скинул шлем и на несколько секунд замер на коленях, схватившись за голову. Шумахер же эвакуировался сам. К счастью, его меньше всех зацепило.

Я взял у Цунами рацию и вышел на ребят, которые ждали нас на позиции — благо до них оставалось меньше 2 км. Они пошли к нам навстречу и помогли добраться с остатками сухпайков до окопа. Цунами и Седого решили эвакуировать обратно, но это уже другая история...Подпешись что бы не пропустить😉

Тут многое нельзя. Подпишитесь в телеграмм 👇

Пересидок (СВО до и после)

Поддержать автора 👇

СберЧаевые

Ниже можно скачать книгу про мой контракт в ЧВК "Вагнер" 👇

Книга "Бахмут как есть" (рассказ зека-штурмовика) - Пересидок - скачать на Wildberries Цифровой | 259341