За последние 13 лет я сделал более 500 разных запусков на абсолютно разные темы и удвоил конверсию более 3000 вебинаров. Как вы понимаете, опыт у меня довольно большой, и сегодня хочу рассказать, как вам сделать предложение, на которое невозможно будет ответить "нет". И неважно, вебинар у вас или это продажа со сцены, или диагностика и так далее.
Если научитесь делать классное предложение для клиентов, у вас больше никогда не будет проблем с продажами.
Так что сразу сохраняйте эту страницу в закладки, она станет для вас "настольной книгой" каждый раз, когда вы будете создавать презентацию для вебинара под новый продукт или прописывать свежий оффер.
Важно! Если вы чувствуете, что уже готовы к выходу на новый уровень, хотите внедрить в свой бизнес прямые эфиры и вебинары, либо докрутить уже имеющиеся и увеличить прибыль, то пишите мне в личные сообщения слово “Эфир24”, мы созвонимся с вами и я расскажу вам все подробности, как я могу помочь вам увеличить продажи.Контакт для связи: https://t.me/morozovval
Есть три основных элемента вебинара с высокой конверсией:
- Первое - это харизма и энергетика спикера (это важно!)
- Второе - это структура (здесь прямо тема для отдельной статьи)
- Третье - это очень сильный оффер
И в этой статье я расскажу, как делать сильный оффер и как делать безотказное предложение, после которого вас завалят заявками.
❝ Существует мощная формула для составления оффера, которая упакует даже то, что раньше у вас плохо продавалось ❞
У вас может быть просто офигенный продукт, но если ваше предложение слабое и не цепляет, то даже не мечтайте о толпах клиентов. И здесь вас не спасут ни маркетинг, ни команда, ни трафик.
Сегодня будет много примеров, начиная от самых простых до более продвинутых, покажу, что работает у меня, и что работает у моих клиентов.
Простой пример сильного предложения: это "миллион с гарантией", когда вы прямо говорите человеку, что у него точно будет результат.
"Миллион на Wildberries" - тоже понятно, о чём идёт речь, или "6 млн за 30 дней" и так далее. То есть здесь есть конкретный результат.
Соответственно, дальше предложение должно отражать суть программы.
Очень важный момент! Покупая наставничество по Wildberries, вы что хотите купить? Какой результат вы хотите? Все верно - вы хотите деньги!
Вы не хотите поднятия своих карточек в ТОП, вы не хотите увеличения количества заказов, вы хотите деньги.
И многие эксперты, предприниматели, продюсеры и маркетологи создают офферы из позиции "ну мне же тут все понятно, значит и клиент поймет". Но это далеко не всегда так.
Я рекомендую вам все ваши офферы попросить посмотреть со стороны, потому что зачастую людям непонятно, что вы продаёте. И именно поэтому в 95% случаев вообще неважно, что вы продаёте, потому что вы продаёте деньги.
Здоровье можно привязать к деньгам, отношения можно привязать к деньгам, английский язык можно привязать к деньгам и так далее.
Потому что люди идут что-либо изучать, чтобы как-то повысить свой уровень в деньгах (основано на сотнях кастдевов с клиентами в разных нишах).
А все остальные 5% – это темы отношений, здоровья, фитнеса. Но даже здесь, если капнуть глубже, то все равно люди идут, например, качать своё тело не просто так, а для чего-то. Например, чтобы нравиться женщинам или мужчинам.
Соответственно, где есть результат, этот результат обязательно должен быть выражен в цифрах, и неважно, что вы продаёте.
Например:
«Тело мечты» - НЕТ ❌
«Минус 15 кг за 30 дней» - ДА ✅
Вот явный пример сильного оффера - сразу видно обещание конечного результата, причем этот результат выражен в цифрах.
В эту простейшую формулу можете просто подставлять то что вы продаёте, и это реально работает.
Еще пример:
«Быстрый Старт на ВБ» - НЕТ ❌
«100 млн на ВБ» - ДА ✅
А еще можно не просто сказать «100.000 рублей», а «100.000 рублей с нуля».
Здесь вы уже говорите не только про результат, но и к этому результату добавляете вашу целевую аудиторию, это усиливает оффер. Потому что, если это «с нуля», то сразу понятно, для кого создан продукт.
"Обещайте только то, в чем вы уверены!"
Знаете, в чём самая большая проблема людей, которые не продают? Страх.
Например, вы хотите продавать дороже, но вам страшно, а вдруг не купят. Возможно, бывало у вас такое? Это нормальная история.
Вот вам упражнение: напишите, что вы можете продать за миллион?
Да-да, сделайте это прямо сейчас, а потом продолжайте читать статью.
Со мной была такая история в далёком 2012 году. Я проводил курс по продюсированию, у меня купили 20 человек по 50.000 руб, и я случайно обмолвился о том, что у меня есть годовое наставничество.
И мне один из участников пишет: "Давай встретимся".
А перед этим Андрей Парабеллум тогда дал мне то же самое задание: "Напиши, что у тебя есть программа за лям". Да кому я нужен, кто купит за лям? Я курсы и личную работу в месяц за 50.000 руб продаю, кто у меня за лям-то купит?
Он говорит – "Напиши!" Я написал свою программу за лям, в неё помимо всего, что я обычно даю на обучении, я включил еженедельные встречи, плюс неделя путешествия вместе со мной для того, чтобы перенять с меня зеркальные нейроны, понять, как я мыслю, посмотреть со стороны, как я продаю.
И вот мы встречаемся с участником моего курса, он спрашивает - "Сколько?"
И я дрожащим голосом, прикрываясь рукой, говорю: "Миллион...", в ответ слышу: "Миллион чего: рублей или долларов?", я – «Рублей». Его следующий ответ меня поставил в ступор: "Я с собой вообще-то три принёс, ну на, держи миллион".
Я в этот момент не понял: мне плакать или смеяться? Потому что с одной стороны хотелось бы и три миллиона, но тут уже один есть!
Короче, если вы напишите свою программу за миллион, я вам гарантирую, у вас её кто-то купит. Просто напишите и повесьте (в соцсетях разместите, пост в закрепе оставьте, на лендинге с каталогом продуктов и т.д.), кто-то купит, потому что есть люди, они существуют, которые приходят и покупают сразу за миллион, всегда такое было.
И также существуют люди, которые приходят, платят например 500 тысяч, и их больше вы никогда не увидите. Почему это происходит? Некоторым людям, чтобы начать действовать, нужен импульс «заплатить» - для них это равно «пошёл делать». То есть человек не может начать делать, пока он не заплатит кому-то, ему даже вы не нужны, ему нужен было сам факт, что он заплатил, и теперь может начать действовать. В эту сторону тоже подумайте.
Продавать надо тот результат, в котором вы точно уверены. Представьте, что вы бы могли продать за миллион? Например, вы можете лично поработать с человеком, вести его, помогать на каждом этапе. У него в любом случае будет какой-то классный результат.
Теперь переходим к самому основному - офферу.
Оффер - это обещание клиенту, которое подробно раскрывает, какой результат он получит, и каким способом.
Рассмотрим реальные примеры классных офферов. Он круто сработали, принесли много продаж и дали высокую конверсию в заявку и оплату.
Оффер моего курса по вебинарам:
«За 60 дней вы заработаете 1 миллион рублей на продающем вебинаре с конверсией 30% на холодную аудиторию, даже если вы новичок».
С этим оффером я заходил с конверсией 20% со средним чеком 60.000 рублей на холодную аудиторию.
Кстати, у меня есть книга, в которой я подробно разобрал все основные вопросы подготовки и проведения вебинара. В ней я поделился своими фишками, которые ранее давал только в своем личном коучинге, стоимостью от 500.000 рублей, вы узнаете не только сами фишки, но и полную систему упаковки продающего вебинара. Все подробности здесь: "Клиенты с вебинара. Как через полезный контент продавать на большие чеки, даже если вы интроверт и жутко боитесь выступать"
Или вот еще один пример:
«За 3 месяца с нуля вы откроете массажный салон и гарантированно выйдете на 200 000 рублей чистой прибыли»
Это реальный рабочий офер, который мы сделали в рамках совместной работы. То есть мой клиент продавал франшизы салона красоты, и они продавали через диагностики, с вебинаров вообще не получалось. Мы поменяли предложение вот на такой оффер, и сейчас у них все франшизы продаются с вебинаров.
Хотите тоже узнать, как сделать такой оффер? Отлично! Сейчас расскажу.
Важно понимать: предложение уникально не потому, что вы учите "зарабатывать, гладя ежей". Оно должно быть сделано по определённой конкретной формуле.
ФОРМУЛА СИЛЬНОГО ОФФЕРА:
Результат + Срок + Инструмент + Боль + Гарантия (если есть)
Мы сейчас по каждому из этих этапов пройдемся подробнее, чтобы вы по этой формуле смогли создать свой сильный оффер.
Первый компонент - это результат
Результат – это то, что человек получает в конце вашей программы. Мы с вами немножко поговорили об этом в самом начале.
Он должен быть выражен в измерительных единицах. И неважно, что вы продаете, если это отношения, то например «ты сходишь на семь свиданий за семидневный спринт».
Должна быть какая-то цифра. И еще раз повторю, не важно, что вы продаёте: психологию, отношения, здоровье и так далее, важно, чтобы была цифра.
Чтобы убедиться в этом, достаточно привести небольшое упражнение.
Это упражнение позволит вам понять, что человек на самом деле хочет купить, и потом мы еще добавим срок получения результата.
Чтобы докопаться до сути, до истинной мотивации, нужно просто спросить несколько раз "зачем?" Если бы мы с вами в личной работе прямо сейчас докручивали ваш оффер, мы бы тоже сделали это упражнение.
Запишите вот эту фразу: «Какой это даёт результат?»
И теперь, чтобы докопаться до истинного результата вашей программы, который и получит ваш клиент, достаточно так спросить 5 раз.
Вы можете взять своего партнёра, с которым вы вместе работаете, или кого-то из своих друзей и спросить, какой это даёт результат.
Разберем наглядный пример в нише "психология мышления".Первый вопрос: какой результат получают твои клиенты?- Они меняют мышление и разрешают себе быть в изобилии… (это вообще как? вам тут что-нибудь понятно? мне - нет)Второй вопрос: Окей, а что они получают в результате?- Ну, они улучшают бизнес-процессы в компании (уже лучше, но пока ещё всё равно размыто)Третий вопрос: А через что, какой результат?- Ну, трафик увеличивают, команду выстраивают (картинка вырисовывается)Четвертый вопрос: А что это дает?- Больше заявок, клиентов, продажи растут (уже совсем близко...)Пятый вопрос: А что же в итоге?- Деньги заработают! (ты ж мое золото)
Ваша задача докопаться, какой результат вы реально даёте вашим клиентам, за что они вам платят, тогда гораздо проще будет выстраивать оффер.
Люди покупают наставничества, консалтинг и курсы, чтобы выполнять свой цели.
Вы когда-нибудь писали вот у себя в целях на год увеличить количество трафика? Вряд ли, вы написали "деньги заработать", причем какую-то конкретную цифру.
Соответственно людям в первую очередь нужны результаты, а потом уже инструменты для их достижения.
Отсюда вытекает очень интересный смысл:
❝ Давайте и обещайте клиентам тот результат, который они включают в свой список целей на год ❞
Попробуйте узнать, какие цели на год прописал ваш клиент. Вот вы реально знаете, какие цели на год пишет себе ваш клиент?
Просто задумайтесь. Если вы будете знать, какие цели люди пишут, вы можете эти цели вставить в свою презентацию и сказать о том, что "мои клиенты достигают таких-то целей". И почему-то к вам будут прислушиваться.
Поэтому я вам рекомендую провести кастдевы и спросить у людей, кто у вас уже покупали: "поделитесь своим списком целей на год".
И потом спросите: "а как то, что ты у меня купил соответственно поможет тебе выполнить эти цели?"
Желательно спрашивать у клиентов, но если клиентов нет, тогда найдите целевую аудиторию и спросите у них.
Подсказка: просто так вряд ли кто-то подробно расскажет, так что приготовьте вкусный бонус, тогда и клиенты буду более откровенными.
Это очень важный вопрос, потому что задача, чтобы вы во время вебинара или диагностики снимали с языка то, что у человека на уме. Вот вы задали ему вопрос, и он уже что-то хохочет сказать, но вы говорите вперёд него, будто угадываете его мысли, и он покупает.
А, соответственно, всё остальное: окружение, мышление, навыки - это вы всё дадите в бонусах.
Даже если вы продаёте навык, например, изучение английского, то всё равно должен быть результат.
Опять же наглядный пример:
«Выучишь английский» - НЕТ ❌
«Выучишь 5000 новых слов на английском и научишься свободно понимать и использовать их в разговорах с иностранцами» - ДА ✅
Заметна разница? Продукт не изменился, поменялся лишь оффер.
Когда мы составляли этот офер, мы спрашивали: «А что вы хотите?», и люди говорят, что им важно разговорный английский освоить. И мы сделали акцент на разговорном. А потом спросили: «А почему ты не можешь говорить?» - «Потому что у меня словарный запас маленький», мы вставляем количество слов в оффер, а еще добавляем «свободно говорить» и «понимать и разговаривать с иностранцами» (дополнительные выгоды).
Мы просто сделали оффер из того, что нам сказал клиент, и он очень хорошо пошёл дальше. Здесь нет ничего сложного, люди сами вам подскажут идеи.
Если вы проводите кастдевы, спрашивайте о целях, которые люди поставили себе на год. Ваша задача - сформулировать этот результат.
Следующий компонент – срок
У вас обязательно должен быть указан срок, за который клиент получит результат: за 7 дней, за 30 дней, за 3 месяца, за год и т.д.
Конечно, чем этот срок будет меньше, тем лучше, ведь никто не любит долго обучаться или ждать результата. Но реально оценивайте возможности и свои, и клиентов, чтобы не создавать завышенные ожидания.
Дополним оффер из предыдущего примера с изучением английского:
«Выучишь 5000 новых слов на английском за 1 месяц и научишься свободно понимать и использовать их в разговорах с иностранцами»
Срок можно добавить в любом продукте! И это усиливает его и создает ясность и понимание, когда именно будет результат.
Пример для наглядности:
«Увеличите продажи в 2 раза» - НЕТ ❌
«Увеличите продажи в 2 раза за 14 дней» - ДА ✅
Без указания срока достижения результата, он размывается. А когда я получу то, что хочу? Может через месяц, а может и через год? Непонятно.
Кстати, цели свои тоже лучше формулировать с указанием срока их достижения, как личные, так и в бизнесе.
Добавляем еще один компонент – инструмент
Инструмент – это как раз то, благодаря чему вы приводите к заявленному результату. И за счет этого компонента можно легко отстроиться от конкурентов.
Например, у меня это было благодаря продающим вебинарам, вы же добавляете свой инструмент для достижения клиентом его целей.
Но только не надо делать сложные инструменты, говорите на простом и понятном для ваших клиентов языке.
Пример: "Вы станете больше зарабатывать, благодаря использованию интегральной терапии" - сложно и непонятно.
Надо использовать что-то такое, чтобы было понятно абсолютно всем.
Но зачастую эксперты вворачивают модные словечки, пытаясь тем самым показать "уникальность" метода. По факту это только отпугивает клиентов.
"Интегральная терапия" - это что? Меня током там будут бить?
Примеры понятных инструментов:с помощью продающего вебинара с конверсией 30%
увеличения холодного трафика в 2 раза
собственного магазина одежды
моей авторской технологии «золотой товар»
Должен быть какой-то конкретный инструмент, который человек сможет представить, тогда у него быстро сложится вся картинка в голове.
По сути, инструмент - это тот самый метод, с помощью которого клиент решит свою проблему и добьется желаемого результата.
Например, "Вы заработаете в два раза больше, благодаря внедрению моей системы продающих рилс» и так далее (здесь еще и срок можно добавить).
То есть какой-то конкретный инструмент, который вы дадите.
Также очень важна конкретизация инструмента, чтобы не было двойного толкования вашего предложения, не "с помощью трафика", а "с помощью холодного трафика через Telegram".
Опять же, пример, у меня сейчас клиент в наставничестве, мы качаем тему медийки, то есть он помогает людям развивать личный бренд.
Я сразу ему сказал, что таких "развивателей личных брендов" дохера, ты чем будешь отличаться? Он говорит: "Ну я в телеге нормально понимаю". В итоге у нас «личный бренд через Telegram», и это уже интересно, уже даже звучит иначе.
Соответственно, ваша задача, если в вашей нише очень много конкурентов, то добавьте что-то эксклюзивное: «бренд, но через Telegram» - это выделяется.
Следующий компонент формулы – боли
Это прям очень важно знать - самую ключевую главную боль клиента.
Например, самая главная боль, почему многие люди не продают дорого - это неуверенность в своём продукте. Вы можете меня переубеждать сколько угодно, но поверьте, я знаю, о чем говорю.
Я, например, продавал за 5 млн в месяц свою работу. И я её продавал так, что человек искал эти деньги, потому что он боялся, что упустит возможность, чтобы я его попродюсировал. И тут вопрос именно в твёрдости того, что вы говорите.
Это может прозвучать немного цинично, но ваша задача найти эти боли и вскрыть их, чтобы ваш клиент прочувствовал их во всей красе. Пусть лучше ему будет больно сейчас, зато после внедрения вашего продукта он решит свою проблему, то есть вы поможете ему, а это уже супер-экологично!
Как определить, что у клиента "болит"? Опять же через кастдевы, лучше всего именно с клиентами, кто уже купили у вас, а еще лучше с теми, кто получили результат. Просто целевая аудитория может не рассказать про истинные боли, многие даже сами не догадываются об их существовании.
Вообще, если посмотреть на этот вопрос шире, то вся ваша методология продукта заключается в закрытии болей клиентов на пути к результату.
Если бы не было этих самых болей, страхов и проблем, человек бы и сам пришел к желаемой цели, но какой-то барьер не дает ему продвинуться вперед.
Есть очень крутая техника, сильное психологическое упражнение, и оно мощно работает в методологии продукта.
В чем его принцип (это прямо нужно выполнять вживую):
1) Встаньте в начале комнаты, представьте, что здесь точка «А», в ней ваш клиент
2) Через несколько шагов точка «Б» (желаемый результат)
3) Вы становитесь в точку «А», делаете шаг вперед, оказываетесь в условной точке «А1», далее закрываете глаза и проговариваете инструменты, которые вы хотите дать, и что начинаете чувствовать в этот момент.
И вы будете психологически понимать, что, например, здесь человек чувствует какую-то тревогу, а здесь - неуверенность. Свои мысли можно записать на диктофон, либо кого-то спросить: "А что ты хотел бы добавить сюда, чтобы ты почувствовал больше уверенности?"
Вы закрыли глаза, ощутили себя в этой условной точке «А1», почувствовали, чего вам не хватает и что бы вам хотелось. Например, чтобы были шаблоны продающих презентаций, или какие-то скрипты продаж… Отлично!
Вот так вот проходите весь путь по шагам: «А1», «А2», «А3», «А4» и так далее. У вас получается чёткий путь из точки «А» в точку «Б».
Дальше то же самое, но теперь вы встаёте в точку «Б», но теперь двигаетесь спиной обратно. Например, точка «А9», и сразу вопрос себе: "какой я здесь сделал шаг, перед тем, как достигнуть результата?"
И ходя туда-сюда, соответственно, в одну сторону и в другую, вы через тело поймёте, а что добавить? Да, у вас есть программа, которую вы создали и проработали, и понимаете, как должно быть.
Но когда вы её прожили, программа становится ещё сильнее. Потому что когда вы продаёте только на уровне того, что вы прописали свой продукт на бумаге, вы продаёте на уровне ума, а человек, которому вы продаёте, он считывает, что вы продаёте на уровне ума, но не уровне чувств.
А люди покупают на уровне чувств.
Сделав это упражнение, вы будете уже продавать по-другому, вы будете продавать, чувствуя то, что вы продаёте. И человек будет понимать, что-то там действительно интересное.
Поэтому просто сделайте это упражнение и попробуйте попродавать то же самое, что вы продаёте. Я гарантирую, ваша конверсия вырастет, потому что вы перепрожили этот опыт, опыт того, что вы человека сопровождали.
Давайте разберем еще несколько примеров болей для закрепления этого блока.
Например: "Я никогда не строил бизнес, я боюсь облажаться, я новичок".
И еще пример боли: «Я получаю клиентов только с тёплого трафика, сколько бы не пробовал холодный, не получалось зарабатывать».
Все эти фразы были вытащены из кастдева.
Ваша задача не изобретать велосипед, а взять ваших клиентов и спросить, что у них болело перед тем, как они к вам. Если у вас еще нет клиентов, спросите у тех, кому вы можете помочь.
Клиенту важно сказать, что вы его доведёте до конкретного результата в конкретный срок, даже с его возражением.
Как это выглядит:
«За 30 дней вы заработаете 1 млн через продающий вебинар с конверсией 30% на холодную аудиторию, даже если вы интроверт и боитесь продавать»
По сути дела, это уже сформированный оффер (последний компонент формулы можно будет попозже добавить). И кстати, это реальный оффер, который я использовал для продукта.
Что я делаю в рекламе? В рекламе у меня идет «продажа для интровертов», человек кликает и видит этот оффер.
Например, если я продаю «продажи для психологов», то оффер – « …даже если вы психолог и ненавидите продавать».
То есть, если вы будете делать рекламу, и ваш оффер в рекламе будет совпадать с закрытием возражения «даже если вы такой-то…», конверсия будет выше, лид будет дешевле, и, соответственно, у вас будет приходить целевой трафик.
Когда меня спрашивают: «Как сделать высокую конверсию на вебинар, выступление или диагностику?», я отвечаю просто: «Ты целевых людей приведи на вебинар, сделай для них вкусный оффер, и они у тебя купят».
Зачем приводить не целевых? Ты хоть что там делай, всё равно не купят.
Вообще в идеале под каждую целевую аудиторию делать веб или воронку. Да, я понимаю, что лень, но это прямо в идеале. Но если ленитесь, тогда можно и на одном, но конверсия будет ниже, просто это надо понимать и учитывать.
То же самое в еще одном нашем примере:
«За 3 месяца выйдете на 200.000 рублей чистой прибыли на своём массажном салоне, даже если вы никогда не занимались бизнесом»
Этот оффер, кстати, у нас люди покупают франшизу в основном с найма из салонов красоты, и у них возражение: «А я никогда бизнесом не занимался, вдруг я прогорю…», поэтому в оффере добавили отработку возражения «...даже если никогда не занимались бизнесом». И закрыли возражение: «...мы вам поможем»
Следующий компонент - это гарантия
Здесь уже каждый сам для себя решает: хотите даёте гарантию, хотите не даёте.
Если вы новичок, и вы хотите, чтобы наконец-то пошли продажи, то добавьте в конце оффера гарантии результата.
Уже предвкушаю вопрос: "А если у меня не получится довести клиента до результата, придется вернуть деньги?"
Давайте сразу этот вопрос снимем. Вот представьте: у вас купило 10 человек по 100.000 - это тот самый заветный миллион. И у 9 из них не получилось. Ну и ладно, вы им вернули деньги.
Зато сотку заработали! И теперь у вас есть еще опыт: с кем интересно работать, а с кем нет смысла. Лучше продать так, чем вообще никак.
И знаете, это охренительно упражнение!
У меня такой момент в моей жизни. Хотите узнать, как не работать с клиентами, которые вам не откликаются?
Однажды, у меня было жёсткое выгорание, я ничего не хочу делать. Понимаю, что со мной что-то не так, что-то со мной случилось, я вроде не такой…
Иду к психотерапевту, она говорит: "Давай отматывать события, что ты делал последнюю неделю?" Я вспоминаю, что я продал свое наставничество одной девушке, которая постоянно меня продавливала на то, о чем изначально мы не договаривались. Допустим, у меня обычно сессия идёт час, она продавила на два, обычно я веду онлайн, она продавила меня на оффлайн. И мы всё это сделали, мы договорились, но потом я провожу и чувствую себя просто выжатым, как лимон.
И я думаю: «блин, зачем я вписался»? И мой психотерапевт (а она прям жесткая) мне говорит: «Валер, ты проститутка!», я даже опешил немного: "В смысле?", а она продолжает "Ну ты же продался, не получая удовольствия".
Забавно, но всего вот эта одна фраза помела у меня всё, больше я никогда не брал человека, который хоть как-то пробует продавить какие-то условия договора или что-то еще.
И это был очень сильный момент. Поэтому когда вы берёте людей к себе с гарантией, вы чётко поймёте, кого дальше брать или не брать. Затем вы сфокусируетесь только на этих людях, и у вас будет стопроцентный результат, у вас все будет получаться, потому что вы чётко знаете: да или нет.
❝ Чем отличается богатый консультант от бедного? У богатого есть принципы, а бедный работает со всеми ❞
И если кто-то из вас переживает: «Господи, я сделал возврат», это нормально.
Просто не тратьте деньги, пока вы их не заработали, это ключевой момент инфобизнеса: "Не тратьте пока вы не отработали". Не надо так делать!
И еще не надо выпячивать свои результаты, показывайте результаты клиентов, тогда у вас будут покупать, не будет возвратов.
Так все же, давать гарантию результата или нет?
Если ваш продукт стоит больше 300.000 руб, желательно давать гарантию.
Особенно, если вы новичок. Когда вы раскачает свой личный бренд, это будет необязательно. Но если вы новичок, то тоже можете продать за 300, вот реально, просто добавьте гарантию, и пускай даже один из десяти сделает результат, но зато вы поймёте, с кем работать, и отработаете технологию.
Можно к вашему офферу добавить слова «с гарантией» или «гарантированно», в общем, это волшебное слово, которое работает. Я это сам применял, когда еще был новичком.
Вот и все - создавайте свои офферы!
Итак мы прошли все пять элементов формулы безотказного оффера, не страшно, если получится длинное предложение.
Некоторые спрашивают: «Валерий, это слишком длинно, оффер должен быть короткий». Кто это сказал? Результаты этого человека мне покажите.
Помните, когда были купонные сайты? Так вот у нас была подписная страница на тему заработка на купонных сайтах, всего 6 строк текста (это был оффер в формате «Как зарабатывать на купонных сайтах…»), у нас конверсия подписной страницы была 70%, и подписчик просто копейки стоил.
Поэтому если вы хотите получать целевых лидов, не надо сидеть и думать «какой же мне сделать невероятно большой лендинг, что мне там написать?»
Оффер по формуле напишите и кнопку регистрации поставьте, вот увидите, у вас выше конверсия будет. Если оффер нормальный написали, то люди будут регистрироваться, а потом купят и скажут вам "спасибо"!
Если с оффером все в порядке, но продажи все равно не растут, то надо копать дальше, возможно, проблема в воронке продаж, вот в этой статье подробно разобрал, как проверить свою воронку и найти, куда утекают ваши деньги: https://teletype.in/@morozovval/xjcUKdCnWx2
P.S. Здесь я не упомянул про еще один мощный усилитель, который буквально заставит ваших клиентов достать карту и оплатить ваш продукт прямо во время вебинара, прямого эфира или диагностики. Хотите узнать, что это такое?
Давайте так, наберем 50 реакций под этой статьей, и я опубликую подробный гайд, как использовать самый мощный усилитель продаж.