Запрет пропаганды чайлдфри в России окажет отрицательное воздействие на блогеров, СМИ, киноиндустрию и рекламные кампании.
Об этом заявили юристы, опрошенные РБК.
Адвокат Владислав Губко отметил, что пропаганду чайлдфри могут усмотреть в любом телевизионном материале или публикации в социальных сетях, где отсутствие детей представляется в положительном свете. «С большой вероятностью, пропаганда чайлдфри будет включать все, что публично показывает бездетность как социально приемлемое поведение», — предостерег юрист относительно последствий введения такого запрета.
Юрист Екатерина Тягай, в свою очередь, добавила, что под пропаганду идей чайлдфри может попасть даже реклама контрацептивов, а также обсуждение постродовой депрессии и трудных родов.
Больше интересных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале INFOX.ru