На дорогах часто встречаются бордюры, превышающие высоту нижней части переднего бампера некоторых внедорожников. Не каждый будет рад мысли о возможной поломке бампера и последующем затратном восстановлении. Но и оставить автомобиль на полметра выше уровня дороги среди остальных машин – тоже не лучший выбор. В таком случае существует риск попадания под удар заднего бампера. Но есть решение проблемы, которое оказывается более эффективным, чем использование камер и паркоматов. На помощь придет левое зеркало заднего вида, но использовать его следует не в обычном понимании, а для настройки положения автомобиля при парковке вперед, пишет "За рулем".
Мягко подъезжаем к зоне парковки, когда нижняя часть зеркального корпуса совпадет с нижним краем бордюра ― прекращаем движение. Эта техника особенно полезна при парковке в гараже или у дома, где вместо соприкосновения бордюра с дорожным покрытием вы будете ориентироваться на угол соединения асфальта со стеной. Перед тем как применить этот метод в реальных условиях, стоит освоить его в безопасном месте. Важно также учесть, что характеристики машин могут варьироваться, включая разную длину капота, бампер и положение зеркала.
Не менее важно учитывать индивидуальные особенности вашего положения за рулем: каждый раз вы можете сидеть по-разному. Поэтому во время применения этого подхода стоит запомнить точное положение тела и при парковке придерживаться его. Если вы обнаружите расхождения в предлагаемых точках ориентирования, стоит проверить свои собственные ориентиры: возможно, линия бордюра не совпадет с корпусом зеркала или будет находиться слишком близко к нему. Однако, несмотря на это, ключевым ориентиром должна оставаться нижняя часть корпуса бокового зеркала.