Бесячие уловки маркетологов, вам кажется, что вы живете экономно, но это не так. Распаковала сегодня новую коробку сахара и расстроилась. И до сахара добрались. Кусок рафинада уже не тот, что раньше. Полтора размера от нормального куска, ни 1, ни 2. Понятно, что коробка закончится раньше, чем обычно, а сахара во мне будет больше. Потому что этот кусок не разделить ни туда, ни сюда, колоть его что ли. Если мне и дальше будут такие попадаться, придется покупать песок. Плак плак, неудобно. Нужна отдельная посуда. О каких уловках вы знаете? Я вижу, во-первых, крупные цены в рублях и мелкие копейки, в итоге цена слева кажется 155, а по факту 116. Во-вторых, цена справа кажется выгоднее, потому что выделена цветом и со скидкой, а если описание почитать, то кетчупы одинаковые! А тут? Я вижу слово цепляющее слово "долгожданный" в описании одного из самых дорогих курсов Цех №3, выделение цветом. А тут? Я вижу круглые цены - покупатели больше склонны купить товар за 1560 рублей, а не за 1567. НО
Вы покупаете больше, чем нужно, хотите вы этого или нет
26 сентября 202426 сен 2024
28
2 мин