Найти тему
Ирина Павлович

Я не вернусь - Глава 9

— Мама, я все объясню- из примерочной выходит Настя.

— Валерия Максимовна, мы Вам все объясним- включается в разговор доктор. Его тон абсолютно спокойный, он не кажется мне смущенным. Этим раздражает еще больше.

— А Вы- тычу в него пальцем- обманщик и шарлатан! Все объяснения я буду слушать от своей дочери, с Вами будет разговаривать мой супруг. Иди за мной! Мы едем домой- обращаюсь к дочери.

— Я останусь с Матвеем — возражает мне дочь.

— Настя, поезжай с мамой, я позвоню и мы обязательно все обсудим с твоими родителями.

— Хорошо- отвечает ему дочь и сплетает с ним пальцы, тянется к нему за поцелуем

— Только посмейте это сделать- шиплю им. Матвей Александрович целует мою дочь в лоб и она плетется за мной.

К машине идем молча, как я могла все это упустить из виду. Тишину в машине можно назвать звенящей.

— Мам, я правда могу все объяснить- лепечет моя дочь

— Завтра же идем к гинекологу — отвечаю ей, вцепившись в руль

— Зачем? — искренне удивляется дочь

— Затем, что ты спишь с взрослым мужиком, а Матвей Александрович будет отвечать за связь с несовершеннолетней перед законом.

— Матвей меня не трогал, мам! — восклицает дочь- что ты говоришь такое.

— Да что ты?! А что ты делаешь с тридцатилетним мужчиной? Ходите за ручку и смотрите на луну?

— Ему двадцать восемь лет. И Матвей ждет октября.

— В октябре ты будешь в Питере, Слава Богу!

— Да, в октябре мы будем в Питере с Матвеем. У него там есть квартира и он уже нашел работу в частной клинике. Мы вместе уезжаем в августе- совершенно спокойном тоне говорит мне дочь.

Я резко нажимаю на тормоз и останавливаюсь посреди дороги. Машины проносящиеся мимо сигналят, я слышу как кто-то кричит «Курица!», еще кто-то «Блондинка безмозглая», «На права насосала». Определенно, люди не такие добрые, как казалось мне утром. Дочь включает аварийку и продолжает.

— Мам, давай съедем на остановку? И спокойно поговорим.

Спокойны разговор это не про меня. С беременностью я стала очень эмоциональной, а ту еще новость. Ему двадцать восемь. Вадиму я родила Настю, когда ему было двадцать шесть лет. А Настя? Во сколько она сделает отца дедушкой.

— Как за полтора месяца вы решили жить вместе? Ты же его не знаешь! Тебе учиться надо, дочь! А если беременность? Что тогда?

— Возьму академический отпуск. Я его люблю.

— Нет, я не хочу этого слушать!

Завожу машину и медленно выезжаю с остановки. Остаток пути все попытки Насти поговорить, я пресекаю. Подъехав к дому, я выхожу из машины и иду вперед, Настя плетется за мной. Во дворе Вадим и Артем жарят шашлык.

— Мам, привет! — кричит мне сын- а мы тут с папой решили немного отметить последний Настин экзамен. Без вас никак! Ждем салата и твоего фирменного чизкейка, с нас мясо.

— Я не голодна — прохожу мимо мужчин. Поднимаюсь в спальню. Вадим идет за мной.

— Сто стряслось у вас? — спрашивает меня и не сводит глаз с моего лица — Что- то не так с экзаменом.

— Мам, послушай- к нам заходит дочь. Теперь она не кажется такой спокойной. Все попытки со мной поговорить не увенчались успехом и в ход пошли слезы.

— Ты плакала? — смотрит на нее Вадим- Что случилось, принцесса.

— Почему наша дочь плакала, Лера? Кто-то обидел? — желваки Вадима начинают ходить ходуном. Только одна мысль, что нашу дочь кто- то может обидеть приводит его в бешенство.

— Это женские дела, Вадим, Настю никто не обидел. Мы просто повздорили. Оставь нас, пожалуйста, мы поговорим, а потом спустимся к вам- я поняла, что не могу подвести дочь, Вадим не позволит ей быть с Матвеем, он до сих пор считает ее маленькой принцессой. Не хочу, чтобы дочь нас ненавидела. Ведь если бы тогда, 20 лет назад, мои родители воспротивились нашим с Вадимом отношениям, я бы выбрала не их. Не хочу ставить дочь перед таким выбором.

— Точно? — спрашивает Вадим

Я киваю ему и он выходит из нашей спальни, оставляя меня наедине с дочерью и с мыслью о том, что, наверное, я слишком погрузилась в свои переживания

— Мам, как тебе мясо? Почему не ешь? — нахмурившись и поедая очередной кусок мяса, недоумевает мой взрослый сын. А я сижу из последних сил, запах мяса вызывает приступ тошноты.

— Все очень вкусно, милый. Вы с папой молодцы. Просто немного болит голова, из-за жары, наверное, сейчас вернусь- встаю и направляюсь в дом, мне нужно в уборную.

Дальше семейный вечер проходит спокойно, с Настей мы поговорили и договорились, что скажем папе немного позже. Вадима точно нужно ко всему подготовить, иначе он может вспылить.

— Мы все уберем родители- одновременно говорят наши дети- тем более завтра папа полетит на Урал. Нужно выспаться.

Мне хорошо в этот момент. В груди теплеет, все проблемы уходят на второй план, когда мы все вместе, а у меня под сердцем зарождается жизнь нашего ребенка. С дочкой мы договорились вместе провести завтрашний день, она мне все расскажет об отношениях с Матвеем Александровичем и о планах на будущее. Я приняла решение не лететь с Вадимом, едва ли моя жизнь может крутиться вокруг проблем с Вадимом, когда у меня взрослые дети, нуждающиеся в моей поддержке и советах. Настя собирает посуду, Артем убирает мангальную зону. А я действительно устала, беременность в тридцать семь лет намного быстрее утомляет, чем беременность в двадцать лет. Но я еще немного посидела и полюбовалась детьми, надо же какие они у меня самостоятельные, совсем взрослые. Моей скачущее настроение снова на отметки максимум, поднимаюсь в спальню, поглаживаю живот и думаю о том, что у нас с Вадимом получаются потрясающие дети, просто самые лучшие. В спальне тихо, у шкафа стоит собранный чемодан Вадима. Из душа слышится звук воды. Через несколько минут муж выходит из душа, снова в одном полотенце, а мое либидо просто сходит с ума последнее время и в другой ситуации я бы уже стояла на коленях перед мужем и слушала его стоны.

— Ты не едешь? — задает мне вопрос Вадим

А у меня перед глазами картинки нашего с ним секса. Вот Вадим садится на кровать, водит рукой по члену и кивком головы приглашает меня попробовать его на вкус, вот я уже сверху, прыгаю на нем, а он мнет мою грудь, а тут Вадим закидывает мои ноги на плечи и входит в меня глубоко и быстро, как мы любим…

— Лера, ты слышишь меня? — машет он передо мной рукой- я спрашиваю тебя

— Повтори, пожалуйста, вопрос

— Ты решила не ехать завтра со мной?

— Да, ты же видишь у Насти непростой период. Я ей нужна. Завтра договорились провести день вместе, сходим на шопинг, спа.

— Мне нужно вмешаться? Её кто-то обидел?

— Нет ничего такого с чем бы мы не справились — улыбаюсь мужу. Впервые после того, как я узнала об измене, мы разговариваем спокойно за закрытой дверью нашей спальни.

— Правда? Мы ведь со всем можно справиться, Лер- подходит ко мне Вадим и заглядывает в глаза- нет ничего такого с чем бы мы не справились.

— Я не об этом…

— Ты замечательная мама для наших детей, Лера- муж прижимает меня к себе

— У тебя сердце так громко стучит

— Всегда так стучит рядом с тобой

Все запреты летят к чертям и Вадим набрасывается на меня с поцелуем отчаянным, голодным. Прижимает меня к себе, давая почувствовать свое возбуждение. Я так же отчаянно отвечаю ему, прижимаю его к себе, пытаясь стать с ним единым целым и никогда не расставаться.

— Соскучился так любимая, дрочить уже начал на твои фотографии, представляешь? Не думал, что в сорок три года буду дрочить столько, сколько в двадцать лет не дрочил- прерывая поцелуй и тяжело дыша говорит Вадим. Стягивает с меня майку и начинает мять мою грудь, я вскрикиваю, от яркой вспышки, грудь стала слишком чувствительной.

— Больно, любимая- шепчет муж и сбавляет обороты, становится нежнее

— Мне хорошо, очень хорошо.

— Пап, мне Настя сказала, что мама не летит с тобой, можно я полечу? — дверь нашей спальни открывается и заглядывает Артем- простите! Я ничего не видел.

Вадим прячет меня от глаз сына, он по-прежнему стоит в одном полотенце, а я по пояс голая, в одной юбке.— Ты не закрыл дверь? — морок, который меня окутал мгновенно прошел

— Последние недели это было ни к чему- Вадим раздражен, его раздражение, как быстрый вирус мгновенно передается мне

— Может быть я в этом виновата?

— Я этого не говорил

— Отпусти меня-хватаю свои вещи с пола и скрываюсь в ванной.

— Пиздец! — слышу Вадима.

Наспех сполоснувшись и переодевшись, иду в комнату к сыну.

— Почему ты не постучал, сын?

— Я стучал, пап, но вы не реагировали, я потянул ручку вниз и дверь открылась. Обычно вы закрываетесь.

— Не делай так больше, сын. Ты очень смутил маму.

— Да ладно, пап, я же все понимаю, не в капусте же вы нас нашли- смеется мой взрослый сын- когда мы с Арианой поженимся, поставим железную дверь на спальню.

— Женится он, поговори мне еще- отвечает Вадим сыну- ребенок еще.

— Ну это же я про далекое будущее, лет так через десять

— Собирай вещи, выезжаем в шесть утра, пойду билеты поменяю и маме скажу.

***

С дочкой мы уже накупили огромное количество вещей, детские отделы мы обходили стороной. Тот пакет я так и оставила тогда в примерочной, но возвращать уже не стала. Куплю другие вещи для нашего сына. Когда первый шок от увиденного прошел, я стала больше понимать дочь. Матвей Александрович действительно очень харизматичный молодой человек. Всегда собранный, серьезный, да, старше нашей дочери на одиннадцать лет. Но у нас нет гарантий, что наша дочь будет счастлива с ровесником, а Матвей сделает ее несчастной. В жизни вообще нет гарантий и каждый проживает свою единственную жизнь без страховки.

— Мам, давно я так не отдыхала- смеется Настя- последние два года учеба, репетиторы, тренировки. Не жизнь, а гонка.

— Я тебе предлагала оставить танцы на время

— Нет, нет, нет и пойти на выпускной расплывшейся барышней. Мам, а давай я тебя познакомлю с Матвеем, посидим в ресторане, ты его лучше узнаешь.

— Спасибо, но я уже знакома с твоим Матвеем.

— Я же о другом говорю, ты знакома с прекрасным доктором Белогородцевым Матвеем Александровичем, а я хочу тебя познакомить с моим Матвеем

— Ну уж нет, за спиной папы я этого проворачивать не буду. Мы и так рискуем. Ну что выпьем кофе и поедем домой?

— Сейчас только позовем официанта- дочь нажимает на кнопку.

— Товарищ полковник, может вы меня еще трахаться учить будете? — мимо нас проходит высокий брюнет. Даже не знаю, что именно привлекает внимание, его яркая внешность, его выражения, которые он не стесняется произносить или все вместе. Брюнет подходит к соседнему столику и садится- у меня вот вопрос, я могу ей слабительное в коктейль добавить? Третье свидание, а она уже охоту на мой член открыла. Отбой, товарищ полковник. У меня важный звонок.

— Слушаю, родная — расплывается он улыбкой чеширского кота. Мы с Настей непроизвольно наблюдаем за ним- на работе, конечно, где мне быть. Через полчаса на задержание с хамелеоном еду. Я тут подумал, я согласен на фотосессию, ню. Фотограф ты.

— Почему сразу извращенец? Выдра моя, а кто сегодня мне спать не давал, а? Из-за прилива сил. Что буду на ужин? Секс с моей выдрой, тройную порцию — смеется. Улыбка у него такая красивая- ты же знаешь, что я съем яд из твои рук. Я люблю тебя, Соня- говорит он совершенно другим тоном, так что сомнений не остается, что Соню он действительно любит.

— Забавный такой и глаза красивые, да, мам- шепчет мне дочь

— А как же Матвей?

— Разве любовь к Матвею запрещает мне разглядывать необычных людей и отмечать их красоту будь то мужчина или женщина?

— Девушки, вы во мне дыру прожжете- смотрит на нас наглец- жмж меня не интересует.

— Кажется, наше внимание не осталось не замеченным- смеясь говорю Насте

— А ты не в нашем вкусе- отвечает ему дочь- да и выдры, хоть и млекопитающие, но все же хищные, проснулся утром оп и ничего нет ниже пояса.

— Подслушивать нехорошо. Но да, она у меня такая — улыбается незнакомец.

Дальше события разворачиваются как в какой-то мелодраме. К незнакомцу присоединяется девушка и не просто девушка, а та самая с фотографий. Она бросает взгляд на меня, я понимаю, что каждая из нас знает, на кого она сейчас смотрит.

— Приветик, Ритуля- поднимается парень

— Сенечка, здравствуй! Долго ждешь?

— Тебя можно ждать и дольше

— Спасибо, вот мой бывший Вадим не любил ждать. Все время обижался и не мог определиться между мной и своей курицей-женой. Это он так ее называл. Ну я его и бросила, теперь вот названивает мне. А у меня есть ты. Представляешь, коть?

Никогда не понимала этих «коть» «заюш». Наверное, мне было бы смешно, еще минут пятнадцать назад ее спутник признавался в любви какой-то Соне, а сейчас улыбается ей. Но мне не смешно, перед глазами снова эти фотографии. Неужели он ей звонит? Зачем тогда все это? И почему мне так больно…

***

Еще каких-то пару дней и моя дочь будет танцевать медленный танец на выпускном, как мы будем объяснять Вадиму присутствие доктора нашего сына на выпускном нашей дочери я еще не думала. Платье куплено, на макияж записались, все по пунктам. Живу прежнюю жизнь, а на душе кошки скребут после неожиданной встречи в кафе с любовницей моего мужа. Тогда я вышла из кафе, не дождавшись дочь. Она оплатила счет и всю дорогу пытала меня вопросом «Какая оса тебя укусила?». Оказывается, фотографии — это не так больно. Больнее видеть и отмечать ее молодость и красоту. Безусловно, она очень красивая. Невысокая, стройная девушка, с кукольной внешностью, с длинными каштановыми волосами. Доверие очень тонкая вещь, теперь к моим сомнениям добавилась еще тысяча. Не может Вадим ей звонить, просто не может. Я же вижу раскаяние в его глазах ежедневно, вижу, что ему так же плохо, как и мне. Или нет? Возможно, я совсем не знаю своего мужа…

Ночью мне снова снится Вадим. Наш первый совместный отдых на море. Я тогда жутко обгорела и два дня сидела в номере, под кондиционером. Муж все время был рядом, даже на море без меня не ходил. На третий день мне стало легче, красную кожу сменил легкий оттенок загара.

— Сегодня я готова покорять морские волны- проворковала, обнимая мужа

— Точно? — поцеловав меня в мой еще немного красный нос, спросил муж

— Так нечестно, я вся покраснела, как рак, а ты загорелый красавчик. Хорошо, что ты без меня не ходил к морю, я бы умерла здесь от ревности.

— Ты разве забыла нашу клятву, мы умрем в один день и не от ревности, а от старости. Я нашел дикий пляж, пойдем после ужина туда.

Место, которое нашел Вадим было чудесным, вокруг ни одной живой души, только я и мой муж.

— Готова? — сняв с себя футболку и стянув шорты вместе с боксерами, уточнил мой сумасшедший муж.

— Ты что?! Будешь купаться так? Голышом? Ты с ума сошел?! Немедленно надень трусы, если кто-то увидит тебя во всей красе?

— Здесь никого нет, трусиха, только я и ты. Кожу больше не печет? — прошептал мне на ухо, развязывая веревочки на моем бюстгальтере

— Почти нет, если только совсем немножко

— Тогда сегодня ты сверху- Вадим уперся своим возбуждением мне в поясницу, руками теребил мои соски, спустился ниже и одной рукой проскользнул в трусики

— Мокрая- не вопрос. Констатация- соскучилась по нему? — завел мою руку назад и положил на возбужденный член.

Разворачиваюсь к нему, встаю на носочки, прижимаюсь к нему своей ноющей грудью.

— Очень соскучилась. Три дня это много. Ты мне даже снился. Снилось как ты меня любишь- тянусь за поцелуем.

— Как я тебя любил? — вжимая меня в себя хрипит Вадим-вот так? — Приподнимает меня муж и без прелюдии насаживает.

— Ммм. Так тоже снилось.

Вадим опускается вместе со мной на песок, ложится, кладет руки за голову, смотрит на меня потемневшими глазами

— Попрыгай любимая, сама. Твоя маячащая грудь перед глазами, когда ты насаживаешься на мой член- это лучшая картина, которую я видел.

Продолжение следует…

Контент взят из интернета

Автор книги Сафарова Амелия