Найти тему
Валерий Морозов

Как вырасти в доходах с помощью продающих эфиров и вебинаров

Оглавление

Привет, меня зовут Валерий Морозов!

Я уже более 13 лет в инфобизнесе, и в этой статье решил поделиться с вами своими технологиями, как моим клиентам с помощью продающих эфиров и вебинаров удается кратно вырасти в доходах, зарабатывать системно и без надрыва.

Кто-то из них сделал свои первые продажи на 100-300 тысяч, хотя ранее даже не продавал на вебинарах и эфирах, а кто-то масштабировался на 1-5 млн и более. Эта технология одинаково хорошо работает и у новичков, и у профи.

Кто я такой и почему к моим рекомендациям стоит прислушаться?

Многие меня знают, как эксперта номер 1 по продажам через вебинары и прямые эфиры. Я сделал более 600 запусков в 200 разных нишах, на холодную и смешанную аудиторию.

В настоящее время продюсирую онлайн-школу по здоровью, которая стабильно делает запуски по вебинарной модели на 23+ млн в месяц.

Я помогал делать вебинары Татьяне Маричевой, Аязу, Регине Доктор, Ксении Черной, Игорю Рызову, Сергею Ершову, Михаилу Христосенко, Павлу Ширяеву и еще более 3000 человек.

-2

Как вы понимаете, у меня огромный опыт, которым я и хочу с вами поделиться, так как уверен, что вы тоже хотите роста своего проекта и выхода на новые уровни (иначе вы бы здесь не оказались).

И в этой статье я расскажу, как с помощью вебинаров, прямых эфиров и других онлайн-форматов увеличить свои продажи и выйти на семи и восьмизначные доходы!

Будут кейсы, примеры и, конечно же, супер-полезный контент, так что выделите время, усаживайтесь поудобнее и прочитайте эту статью от начала и до конца, возможно именно она станет для вас поворотной точкой, с которой начнется ваш стремительный рост.

Давайте посмотрим правде в глаза...

Как часто вы сталкивались с ситуацией, когда видите, что есть люди, которые явно разбираются в своей нише хуже, чем вы, но при этом делают в 2, 5, а то и в 10 раз больше выручку?

Это вызывает недоумение: "Как так? Ведь у меня больше опыта, знаний, я уже столько обучений прошел!"

Но секрет их успеха не в том, что они лучше вас разбираются в предмете, а в том, что у них есть система продаж, которая работает.

Знания - это важно, но без правильно выстроенной стратегии и инструментов эти знания не приводят к значимым результатам.

На рынке сегодня полно примеров, когда эксперты с меньшими навыками, чем у вас, зарабатывают в разы больше, просто потому, что у них есть четкая система привлечения клиентов, прогрева, проведения вебинаров и закрытия сделок.

Так что, если вы видите, что кто-то с меньшей экспертностью и опытом зарабатывает больше, чем вы, пора задать себе вопрос: готовы ли вы продолжать работать по старой схеме или хотите внедрить систему, которая выведет ваш бизнес и проект на новый уровень?

Если вас это задевает и триггерит, то значит вы попали по адресу!

-3

В этой статье вы узнаете, как выйти на новый уровень с помощью прямых эфиров и вебинаров и зарабатывать системно!

Кому 100% будет полезна эта информация:

  • экспертам или тренерам, кто проводит консультации и хочет освободить свое время и вырасти в доходе
  • продюсерам экспертов и блогеров, кто ищет инструмент, который умножит выручку с запуска в несколько раз
  • всем, кто уже продает продукты на вебинарах и эфирах, но застрял на одной планке, а хочется взять новую высоту в доходах
  • продюсерам образовательных проектов, кто готов масштабироваться, опережать конкурентов, и не выживать, а расти в меняющемся рынке инфобиза

Если вы увидели себя, то у вас есть отличная возможность внедрить в свою работу прямые эфиры или прокачаться в продажах на вебинарах, чтобы начать зарабатывать еще больше.

Важно! Некоторые советы и рекомендации в этой статье могут показаться "азбучными", но не нужно их недооценивать - они реально работают!

Почему именно прямые эфиры? Ведь есть же много разных вариантов.

Посмотрите вокруг, что вы видите на рынке инфобиза? Что сильнее всего влияет на продажу, на чем все лидеры делают деньги?

Правильно - на марафонах, вебинарах, прямых эфирах, на подобном контенте!

Все эти кейсы на десятки миллионов, и на сотни миллионов, и даже на миллиарды, они все сделаны на продажах в прямом эфире. Не через видео, не через посты, а через продажи в прямом эфире. Причем они понимают, что это главный инструмент в продажах и поэтому постоянно его прокачивают.

Приглашают профессионалов, чтобы им помогли сделать их вебинары и прямые эфиры еще лучше. Как это сделала Татьяна Маричева. Несмотря на то, что она уже крутой эксперт, она пригласила меня и попросила помочь ей докрутить и перестроить продающую часть. А в результате совместной работы конверсия с вебинара в заявку составила более 21% и заказы на сумму 83 миллиона!

Еще раз - все крупные запуски делаются или хотя бы продажи открываются именно вот в таком формате прямого эфира или вебинара.

Вы можете очень классно вести блог, рекламировать его, выстраивать супер-пупер автоворонки, а можете просто прокачаться в эфирах, раз в недельку заходить в свой блог, проводить эфир и собирать с него сразу пачкой оплаты.

Есть разные школы, разные варианты, автоворонки и так далее, но самый эффективный способ, который используют все лидеры, это продавать через вебинары и прямые эфиры.

Кстати, в конце статьи у вас будет возможность получить классный секретный бонус, который я отдаю только в дорогих премиальных программах!

Задумывались ли вы, что отличает хороший продающий эфир?

Прямой эфир или вебинар - это как знакомство.

У вас бывали большие ожидания на встречу с человеком, с которым познакомились в интернете? А когда встречаешься живую, в первые секунды чувствуешь, что зашёл не в ту дверь…

В продажах через блог все то же самое. Вы можете быть месяц-два-три-шесть подписаны на вашего кумира. Но так и не купить его курс.

Или даже купить, но после первого урока понять, что вам вообще не нравится его голос, подача информации и т.д. Стерпится, слюбится тут не работает.

А бывает такое, что в живую увидел человека и влюбился с первого взгляда.

В нашем случае это пришел на вебинар или прямой эфир.

Все лидеры рынка и те, кто быстро выбились в лидеры, так или иначе используют вебинары или прямые эфиры в своих продажах.

Но что делать, если не хочется заморачиваться с вебинарами? Всю эту техническую хрень: собрать людей, подписные, чаты-боты, настроить комнату, загрузить презентацию. Тьфу, сложно! Ну или просто лень... Но денег хочется.

Для начала подойдут эфиры – это просто.

Если у вас есть канал в Телеграмм или аккаунт в "розовой сети" - вы запускаете трансляцию одним кликом, и готово!

Как это применить наставникам? Вместо того, чтобы проводить одну диагностику за другой, можно проводить групповые диагностики через эфиры.

Это создает ажиотаж и позволяет из большого количества заявок выбирать самые перспективные.

Если вы продюсер, маркетолог, руководитель отдела продаж и хотите продавать свои консультации - проще всего начать делиться один раз в неделю в эфире отчетом о результатах, к вам сами начнут записываться в очередь.

Почему лучше продавать через эфиры, чем только через сторис и посты?

Потому что через текст люди могут не считывать вашу энергетику. В эфирах они чувствуют, слышат ваш голос - это создает более сильную связь.

Если же вы ведете по моей методологии - аудитория будет возвращаться к вашим эфирам снова и снова.

Для тех, кто уже проводит успешные эфиры, и когда ваша система доказала свою эффективность, пора думать об автоматизации.

Автовебинары позволяют вам зарабатывать, пока вы спите или путешествуете. Если у вас есть что-то, что приносит деньги, необходимо это автоматизировать. Уже можно думать про масштаб и максимально увеличить трафик.

Таким образом привлекать людей в вашу базу и получать новых клиентов.

Если вы уже нашли свою "нефтяную скважину", то просто глупо не выкачивать из нее нефть.

Но даже когда эксперты или наставники понимают, что пора уже проводить прямые эфиры и продавать на них, то вместо роста наблюдается обратная картина - продажи не растут, на эфирах мало людей, и вообще непонятно, что делать дальше.

Давайте разберем, почему так происходит:

  1. Отсутствие системы. Очень часто люди действуют хаотично. У кого-то получается один удачный запуск, но нет повторяемой системы. А система - это основа, которая позволяет расти стабильно и предсказуемо.
  2. Слабый оффер или продукт. Даже если у вас классный продукт, но вы не умеете грамотно его подать и упаковать, продажи будут слабыми. А если оффер слабый - его не спасет ни реклама, ни супер-презентация.
  3. Отсутствие правильной стратегии. Необходимо понимать всю последовательность действий: что нужно делать шаг за шагом. Без плана вы, как и многие, будете блуждать в темноте, совершая одно и то же снова и снова, без видимых результатов.
  4. Технические и психологические барьеры. У кого-то руки не доходят до настройки автоворонок и проведения вебинаров, кто-то откладывает из-за страха перед техникой или публичными выступлениями. Все эти барьеры легко преодолимы, если знать, как действовать.
  5. Мышление роста. Те, кто постоянно растет, не боятся ошибок и неудач. Они готовы учиться и внедрять новое, даже если что-то идет не так с первого раза. Другие же зацикливаются на страхе провала и не дают себе шанса на рост.

И самое главное: успех приходит к тем, кто не просто хочет "попробовать", а кто готов идти до конца шаг за шагом. Это отличает лидеров рынка от тех, кто годами стоит на месте.

Прямые эфиры и вебинары - это не просто тренд, это самый мощный инструмент продаж, который используют лидеры рынка.

Важно! Если вы чувствуете, что уже готовы к выходу на новый уровень, и вы хотите внедрить в свой бизнес прямые эфиры и вебинары, либо докрутить уже имеющиеся и выйти на новые уровни, то пишите мне в личные сообщения слово “Эфир24”, мы созвонимся с вами и я расскажу вам все подробности, как я могу помочь вам увеличить продажи.
Контакт для связи: https://t.me/morozovval

Как я уже сказал, я более 13 лет в теме инфобизнеса, и за это время провел сотни вебинаров и прямых эфиров. И в результате выстроил авторскую систему, которая стабильно на автомате приносит доход мне и моим клиентам.

Все, чем я с вами поделюсь - выжимка из того, что помогает стабильно расти и моим проектам, и проектам моих учеников.

-4

Существует "Система Морозова". Это пять элементов успешного продающего эфира. Разберем каждый из них подробнее.

Первое, что должно быть, чтобы у вас были продажи, это люди на этом эфире.

И здесь есть несколько важных моментов:

  • люди должны быть уже прогреты
  • они должны вас знать
  • они должны прийти с желанием вас послушать

Не просто какая-то ледяная аудитория, а именно максимально целевые и заинтересованные в вашем продукте.

Чтобы пришли люди, вам нужно вести блог, прогревать их, рекламировать ваш блог. Сейчас я не буду касаться рекламы, ее запуска и так далее, но давайте разберем, как прогреть людей в вашем блоге на эфир.

Для многих экспертов это большая проблема - как прогреть людей, как вызвать неподдельный интерес к своему продукту, что писать, что транслировать и т.д.?

Возможно, и у вас есть такой запрос: что нужно сделать, чтобы прогреть людей?

Давайте покажу на примере, как прогреть людей перед вебинаром.

Прогрев аудитории - это один из ключевых элементов успешного запуска любого продукта или услуги в онлайн-маркетинге, особенно в условиях узкой ниши или малого охвата.

Разберем кратко основные компоненты процесса прогрева аудитории

1. Период подготовки и постепенное вовлечение аудитории

Прогрев начинается до запуска продукта или проведения эфира. Его задача — подготовить аудиторию к будущей покупке, формируя у нее интерес и доверие. Этот процесс требует времени, в среднем, прогрев длится от 7 до 30 дней, в зависимости от сложности и уровня продукта.

В течение этого времени необходимо регулярно взаимодействовать с аудиторией через:

  • Сторис в Instagram или других социальных сетях. Это эффективный способ поддерживать контакт с аудиторией, делиться новостями о продукте, показывать закулисные моменты и процесс подготовки.
  • Личные сообщения. Индивидуальные разговоры в директе помогают устанавливать персональные связи с потенциальными клиентами, решать их вопросы и возражения.
  • Посты с полезным контентом. Такие посты могут включать кейсы, истории успеха, интервью с экспертами, советы и рекомендации, которые подтверждают ценность продукта.

2. Создание полезного контента

Одной из главных задач прогрева является не продажа продукта, а предоставление полезного контента, который покажет аудитории экспертность вас, как автора.

Важно в постах и сторис давать полезную и ценную информацию, которая решает проблемы или закрывает потребности аудитории, создавая тем самым у потенциальных клиентов ощущение ценности взаимодействия.

Форматы полезного контента могут быть следующими:

  • Пошаговые инструкции или гайды, связанные с темой продукта
  • Обзоры продуктов или услуг, которые помогают решать схожие проблемы
  • Ответы на частые вопросы (FAQ) или развенчание мифов, связанных с индустрией
  • Реальные кейсы и примеры успешных историй, которые показывают результаты использования продукта

3. Прогрев через сторис

Сторис - один из самых эффективных инструментов прогрева.

В сторис важно демонстрировать:

  • Личный контекст: показывать процесс создания продукта, свою повседневную жизнь, делиться мыслями и инсайтами. Это создает ощущение "прозрачности" и позволяет аудитории почувствовать себя частью вашего пути.
  • Социальные доказательства: включать отзывы, комментарии клиентов, истории успешного использования продукта другими людьми.
  • Закулисные моменты: делиться не только идеальными результатами, но и процессом подготовки, возможными трудностями, демонстрируя реальность и человеческую сторону вашего бренда.

Пример: если вы готовите запуск курса, можно показать, как идет процесс подготовки материала, запись видеоуроков или обсуждение с командой ключевых моментов курса.

4. Взаимодействие через личные сообщения

Личные сообщения в социальных сетях играют важную роль в прогреве, так как они позволяют устанавливать персональный контакт с аудиторией.

Как использовать личные сообщения:

  • Отвечать на конкретные вопросы людей, связанные с вашим продуктом или услугой.
  • Решать возражения, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов (например, цена, актуальность, нужность продукта).
  • Предлагать эксклюзивную информацию или бонусы для тех, кто участвует в диалоге.
  • Прямо спрашивать мнение о будущем запуске или продукте, давая человеку ощущение вовлеченности и значимости.

5. Создание FOMO (страха упустить возможность)

Еще одной важной техникой, которую стоит использовать в прогреве, является создание ощущения срочности или уникальности предложения. Это можно сделать через:

  • Ограниченное количество мест
  • Временные рамки для получения скидки или бонуса
  • Ограниченные по времени предложения или эксклюзивные условия для тех, кто первым проявит интерес

Такие тактики стимулируют аудиторию быстрее принять решение о покупке, усиливая эмоциональное воздействие.

6. Личный бренд и экспертность

Это уже для более продвинутых, здесь прогрев аудитории направлен на создание доверия к личному бренду вас, как эксперта. Это особенно важно в нишах, где продукт тесно связан с личными знаниями или опытом создателя. Люди покупают у тех, кому они доверяют, и кому верят.

Поэтому в данном случае важно:

  • Регулярно показывать свою экспертность в теме, делиться результатами своей работы.
  • Приводить примеры реальных успешных кейсов ваших клиентов.
  • Постоянно взаимодействовать с аудиторией, отвечая на их вопросы и показывая, что вы "свой человек" в их индустрии.

Где и на каких площадках можно проводить прогревы:

  • Телеграм-канал
  • Инстаграм
  • Ютуб-канал
  • Группа в ВК

Самый оптимальный вариант - это совмещать разные типы контента, чтобы зацепить максимальное количество своей целевой аудитории.

На самом деле вариантов и структур прогрева много, и их можно смоделировать именно под ваш продукт.

Правильно выстроенный прогрев создает ажиотаж, люди сами будут спрашивать: “Ну когда же начнется прямой эфир? Я уже жду его!”

Так что проблем с доходимостью у вас не будет.

-5

Шаг номер два - это площадка проведения эфира.

Самый простой и доступный вариант, если у вас небольшая аудитория, это соцсети или блог:

  • Телеграм (прямой эфир в канале или группе)
  • Инстаграм (прямой эфир в своем аккаунте)
  • Трансляция в ВК или Youtube
  • Групповой созвон в Zoom

Это отлично подойдет для небольших проектов, если вы только начинаете вести прямые эфиры, не хотите вникать в технические моменты.

Из плюсов - реализовать можно быстро, не требуется особая подготовка, по технике тоже не нужно ничего особенного: смартфон или ноутбук.

Более продвинутый вариант - это полноценный вебинар, который потом можно упаковать в автовебинар.

Здесь отлично подходят такие площадки, как:

  • Бизон 365
  • Getcourse

Идеальный вариант для онлайн-школ, которые не просто хотят провести прямой эфир, но и упаковать его в автовеб, чтобы встроить в свои автоворонки и генерировать прибыль на автомате.

Технически также реализуется не сложно, есть подробная пошаговая инструкция по технической настройке и подготовке, либо можно нанять специалиста, который за небольшие деньги все сделает за вас.

Третий шаг - это продающая презентация.

И это один из самых главных элементов успешных продаж на десятки миллионов.

Я знаю примеры, когда всего лишь изменение формулировки оффера, структуры презентации или ключевых смыслов увеличивали конверсии в заказ и покупку в 2-3-5-10 раз!

У меня есть 113 фишек продающего эфира, которые я лично протестировал и которые доказали свою эффективность.

И сейчас я с вами поделюсь 5 из них. Внедрив которые, вы гарантированно увеличите конверсии своих прямых трнасляций и вебинаров. А также расскажу, что делать если нет времени готовиться к эфиру.

ТОП-5 ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДАЮЩЕГО ВЕБИНАРА И ЭФИРА

На днях проводил аудит продающих смыслов Автоворонки в теме похудения для женщин 45+. Для примера рассмотрим именно этот кейс, а эти же фишки вы можете применить уже сейчас в своем проекте.

1) Первое - концепт (ваша картина мира, мировоззрение).

Например, похудение - это не про подсчет калорий, тренировки. Это про стресс. Чем больше стресс, тем больше вы набираете лишний вес, чтобы защититься от обстоятельств. Задача этого этапа - изменить картину мира. Идеально, что человек вам скажет что он не смог уснуть после вашего эфира. Всю ночь думал, почему он раньше вас не встретил.

2) Второе - секретный ингредиент.

В случае моей клиентки - это дыхание. Никакие тренировки и диеты не работают, потому что тело зажато. Зажата потому что люди дышат неправильно. Учимся правильно дышать - тело расслабляется. Вы «выдыхаете лишние килограммы», вес уходит сам собой.

3) Третье - говорите на языке клиента.

Чтобы ваш концепт поняли и поверили в секретный ингредиент - нужно рассказывать простым понятным языком. Даже слово "метаболизм", лучше заменить. Иначе вы звучите, как врач, который грузит терминами и ничего не понятно (Как в старом анекдоте: "Доктор, а вы со мной сейчас говорите?")

4) Четвертое - не учить, а показывать боль.

Объяснять почему эта боль возникает. Почему другие методы не работают. Почему люди совершают Ошибки.

Это будет ваш контент. 50% решения - это увидеть и осознать проблему. Другие 50% - это путь, по которому нужно пройти клиенту, чтобы прийти к идеальному телу. Это и есть продажа. Невидимая продажа, которая идеально вписалась в контент.

Простой пример, как это применить в теме “Создания онлайн-бизнеса”:

Не нужно учить методам продаж. Покажите боль: "вы вкладываете время и деньги в рекламу, но люди не покупают. Почему? Потому что вы не понимаете их настоящие потребности и предлагаете то, что им не нужно".

Объясните, почему стандартные подходы к маркетингу не работают, если нет глубокого понимания аудитории. Половина решения - это осознание ошибки, а другая половина - это создание продукта, который решает боль клиента.

5) Пятое - история.

Ключевая история, которая переплетаются с другими историями, как в романах Марио Пьюзо.

Люди, прошедшие через общую боль, становятся роднее. Ошибки про которые я говорил в пункте четыре, подойдут через эмоциональную историю. Которая, конечно же, заранее переплетается с ключевым смыслом вашего концепта и секретным ингредиентам.

Здесь тоже можно привести много примеров, допустим в теме отношений.

Вы можете рассказать, как одна пара постоянно ссорилась, даже из-за мелочей. Они оба думали, что проблема в их различиях, и рассматривали развод как единственный выход. Однажды они прошли через сессию, где узнали о важности границ и осознали, что их ссоры были отражением их внутренних конфликтов.

История о том, как они прошли через этот кризис и начали строить доверительные отношения, подкрепляет концепт важности личных границ и секретного ингредиента — эмоциональной открытости.

И это всего лишь 5 фишек из 113, которые использую я и мои клиенты в своих проектах! Но даже применив их, вы уже получите ощутимые результаты.

Можно использовать как все эти фишки сразу, так и комбинировать их, все зависит от вашего продукта, предложения и площадки для проведения эфира.

-6

Четвертый шаг - это сам прямой эфир.

Как его провести на высокой энергии? Как подготовиться?

Есть простые техники, которые я сам использую при подготовке к эфиру, и которые рекомендую применять своим ученикам и клиентам, это действительно круто работает!

Подготовка к эфиру (простые, но эффективные советы):

  • не откладывайте все на последний момент (проверьте технику)
  • не ешьте прямо перед эфиром (будет сложнее говорить)
  • используйте “кнопки энергии”, чтобы быть заряженными на эфире
  • заранее приготовьте стакан воды (если вдруг “в горле пересохнет”)
  • если редко проводите трансляции и волнуетесь, то порепетируйте перед зеркалом, либо проведите пробный эфир для своей команды или друзей (заодно сможете получить обратную связь)

Проведение эфира - кульминация!

Здесь важно двигаться четко по презентации, транслировать в выступлении ключевые смыслы, идти по структуре, держать темп и максимально вовлекать аудиторию. Не отвлекаться и не "растекаться мыслью по древу"!

Ваш эфир должен зажигать людей, а не вызывать в них желание поскорее закрыть окно трансляции и пойти спать.

Наоборот, после вашего вебинара в идеальном варианте зрители не смогут уснуть, их будет преследовать мысль: “Как я вообще раньше жил? Теперь все будет по-другому!”

Я разработал свою авторскую модель продающего вебинара, в котором по полочкам разложил все основные шаги.

В какой последовательности вести вебинар, сколько он должен идти по времени, как и что говорить во время продающей части, как не слить продажи и закрыть все возражения прямо во время онлайн-эфира.

И далее я расскажу, как вы сможете ее получить, чтобы проводить супер-вебинары, и чтобы люди сами спрашивали “куда платить”?

-7

Пятый шаг - обработка заявок.

Ваша основная задача на прямом эфире - собрать максимальное количество заявок. У ваших зрителей должен быть повод оставить заявку прямо во время трансляции.

Но заявка не всегда равно оплата! Да, кто-то из зрителей оплатит быстро, потому что ему нужно решить свой вопрос “здесь и сейчас”, но есть большое количество людей, которые принимают решение не сразу.

И здесь тоже есть много разных интересных фишек, применив которые можно поднять конверсию из заявки в оплату на десятки процентов.

В качестве примера, разберем несколько фишек, которые лучше всего сработали у Тани Маричевой и других моих клиентов.

Фишка №1. Перестроили структуру вебинара.

Ушли от стандартной последовательности основных элементов вебинара и применили новый подход. Его особенность в том, что вебинар делается не “для всех”, а под конкретную целевую аудиторию.

Как именно этого добились? Очень просто - касдевы!

На касдевах можно выявить ключевые боли потенциальных клиентов, и что их больше всего цепляет как в самом авторе, так и в целом в продукте.

Причем многие причины купить были скрыты довольно глубоко, мы и сами не догадывались, что для людей это действительно так важно. Если вы еще не используете касдевы, обязательно сделайте это!

Фишка №2. Проработали смыслы.

Сделали вебинар в формате “пути клиента в процессе обучения”. Всю контентную часть разделили на несколько блоков, между которыми шла продажа.

Таким образом удалось существенно повысить удержание аудитории - все хотели узнать, а что же будет дальше? Получилось что-то в формате сериала, где все ждут следующей серии. И большинство были до самого конца онлай-эфира.

В отличие от “классики”, когда после контентной части веба идет продажа и многие зрители просто выходят из вебинарной комнаты.

Фишка №3. Добавили крутые бонусы, которые выдавали прямо во время вебинара, но только тем, кто были онлайн.

Да, это не новинка, но мы и здесь применили немного нестандартный подход: бонусы выдавались в определенные моменты на вебинаре, так что нужно было внимательно смотреть, чтобы не пропустить их.

Бонусы были действительно классные, а не “для галочки”, плюс Таня постоянно усиливала их важность через контент веба.

Ну и вишенка на торте - самые классные бонусы можно было получить только после оставления заявки. Как это работает: зритель на вебинаре оставляет заявку, а потом на созвоне менеджер отправляет ему ссылку на бонус.

В итоге было рекордное количество заявок, а дальше уже круто отработал отдел продаж, закрыв большую часть всех этих заявок на предоплату и на полную оплату продукта.

Как лучше продавать: самому, через отдел продаж или через диагностов?

Если вы только начинаете, там у вас на эфире ходит 20-30 человек, то зовите на бесплатную консультацию или диагностику.

Если на эфире ходит там уже 50-100 человек, и у вас продукт с высоким чеком, вам нужен диагност, если с низким чеком - отдел продаж, который дальше звонит по всем, кто оставил заявки.

И здесь тоже можно докручивать конверсии в оплату, но это уже более индивидуальный вопрос, все зависит от вашего продукта.

-8

Пройдя все эти 5 шагов, вы сможете проводить прямые эфиры легко и продавать с них в кайф, а также внедрить автовебинары, которые в целом позволят вам быстро кратно масштабироваться без личного вовлечения.

Подведем итог, что вам нужно сделать, чтобы начать продавать через прямые эфиры и вебинары:

  1. Прогрев перед вебинаром (люди на эфире)
  2. Площадка для проведения эфира (техническая часть)
  3. Продающая презентация
  4. Непосредственно сам вебинар (прямой эфир)
  5. Обработка заявок и допродажи

И да, это работает не только у меня, посмотрите, с кем я уже работал, и кому помогал докручивать их прямые эфиры и автовебинары:

Кейс №1

Корнилова Яна (ниша Бренд одежды для Wildberries)

За 3 дня заработала 190 тысяч рублей, применила всего лишь одну связку

-9

Кейс №2

Сергей Ершов (Эксперт и продюсер, докрутили ему вебинары, поработали с методологией)

Вырос с 400.000 до 10.000.000 рублей в месяц

-10

Кейс №3

Катрин Форс (эксперт, нейрокоуч, финансовый коуч)

Сделала запуск более, чем на 3 млн рублей

-11

Кейс №4

Игорь Рызов (Бизнес-тренер, эксперт по проведению переговоров; провели аудит вебинара, докрутили его и встроили важные смыслы)

Повысили конверсию с вебинара с 5 до 14%, по деньгам выручку увеличили с 1.600.000 до 6.000.000 рублей

-12

Кейс №5

Анастасия Маркина (эксперт, психолог)

Выросла в доходах в 2,5 раза с 1.800.000 до 4.000.000 рублей

-13

Я сам являюсь и продюсером и экспертом, так что знаю эту “медаль” с двух сторон, у кого какие проблемы и как их решить максимально быстро и без приложения титанических усилий.

Почему я уверен, что с моей помощью любой эксперт или продюсер может сделать крутой результат? Всё просто!

Я уже более 13 лет работаю с ведущими экспертами в инфобизнесе и помогал им достигать семи- и восьмизначных доходов. Моя система проверена на практике более чем 600 запусков в 200 разных нишах.

Со мной вы точно сделаете результат, потому что:

  • Я знаю, как работать с любой аудиторией. От новичков до ТОПов рынка. Каждый мой клиент, независимо от его уровня, получает точные и работающие инструменты, которые можно применить прямо сейчас. Не важно, на каком этапе вы находитесь — я помогу вам вырасти.
  • Вы получите пошаговую систему. Я дам вам не просто советы, а конкретные шаги, которые уже доказали свою эффективность на практике. Вы не будете блуждать в потемках и экспериментировать — мы четко пойдем по плану, который ведет к результату.
  • Личный опыт и тестирование. Всё, о чем я говорю, — это результат многолетней практики, ошибок и успехов. Я использую только те методики, которые работают здесь и сейчас, потому что я сам тестировал их на реальных клиентах.
  • Поддержка на каждом этапе. Вам не придется разбираться во всем самостоятельно. Я и моя команда будем рядом, чтобы помочь вам на каждом шаге — от подготовки вебинара до обработки заявок после эфира. Мы разберем вашу конкретную ситуацию и докрутим все, что необходимо для результата.

Если со мной добиваются успеха ТОПы рынка, такие как Маричева и Аяз, то и вы, применяя мои методы, сможете кратно увеличить свои продажи и вывести свой бизнес на новый уровень. Вопрос только в том, готовы ли вы следовать системе и внедрять инструменты? Если да, то результат не заставит себя ждать.

А теперь переходим к самому главному продающему элементу - это вебинары.

Если научитесь правильно вести вебинары, научитесь окупать трафик, как итог - вы богаты! Вебинары - это центральный инструмент продаж в образовательных онлайн-проектах.

Вот несколько практических советов по их проведению:

  • Вовлечение аудитории. Вебинары должны быть интерактивными. Задавайте минимум один вопрос в минуту, чтобы поддерживать внимание и вовлечение слушателей. Это позволяет создать диалог с аудиторией, даже если вебинар проводится в формате монолога.
  • Структурированная подача. Важно чётко структурировать вебинар, выделив несколько ключевых блоков:
    1) Введение, где объясняются цели и задачи вебинара.
    2) Основной контент с полезной информацией для аудитории.
    3) Презентация продукта (оффера), который помогает решить проблемы аудитории.
    4) Вопросы и ответы для закрепления контакта с аудиторией.
  • Продажа через обучение. Вам нужно не просто передавать информацию, но и продумывать, как каждое действие помогает подвести аудиторию к покупке. Продавать нужно на протяжении всего вебинара, а не только в конце (и в этом кстати ошибка многих экспертов!)
  • Работа с возражениями и страхами. Большинство людей сомневаются, получится ли у них достичь результатов с помощью предлагаемого продукта. Необходимо адресовать эти сомнения, предоставив кейсы успешных клиентов и описав шаги, которые облегчат путь к цели.

Важно понимать, что прямые эфиры и вебинары - это всего лишь один из элементов (пусть и очень важный) всей выстроенной системы.

А она включает в себя такие элементы, как:

  • сильный оффер и качественный продукт
  • выстроенная структура контента презентации с ключевыми смыслами
  • прогревы и подготовка к вебинару
  • проведение прямых эфиров и вебинаров
  • создание полноценной автоворонки, которая работает в режиме 24/7 и генерирует прибыль без постоянных сторис и вашего вовлечения
  • трафик и запуск рекламы

И все это необходимо прокачивать и докручивать, но как это сделать?

В этом как раз и состоит моя главная задача - помочь вам вывести ваш проект на новый уровень доходов.

Прямые эфиры и вебинары — это мощный рычаг роста, который уже помог лидерам рынка закрывать сделки на миллионы. И я уверен, что они могут помочь и вам.

Если вы хотите увеличить свои доходы, выстроить системные продажи и стать лидером в своей нише, просто следуйте тем шагам, о которых я рассказываю.

Тот факт, что даже признанные эксперты обращаются ко мне за помощью, лишь подтверждает эффективность этих методов.

И моя работа всегда стоила миллион плюс и так далее. Это была прямо такая "бутиковая" работа один на один.

Но сейчас я решил создать формат мастер-группы, где под моим руководством даже начинающие эксперты за доступную цену смогут выстроить продажи через вебинары или прямые эфиры.

Недавно я проводил опрос среди своих подписчиков, где главный вопрос был: “Что вас останавливает?”

И парадокс в том, что многие в целом понимают, что нужно делать.

Но сомневаются, боятся начать делать и брать ответственность за дело, и все снова откладывается на неопределенный срок.

Эта проблема может быть знакома многим: задача есть, а начать ее не получается.

-14

У меня была похожая ситуация, когда нужно было записать видео для новой воронки, но я постоянно откладывал это. В итоге решил разобраться, почему так происходит.

Я уже записывал +100500 видео, провел сотни вебинаров, так что я прекрасно понимал, что и как нужно сделать, но не мог начать.

Обсудив это с моим коучем, мы выяснили, что причина кроется в том, что выбранная мной целевая аудитория мне не откликается. Проработав один лишь этот момент все стало на свои места, и работа закипела!

У вас же могут быть свои причины, почему вы до сих пор сами саботируете выход на новый уровень. И здесь важно ответить на два вопроса: “Зачем вам это нужно и как этого достичь?”

Главная задача на мастер-группе: помочь вам сдвинуться с мертвой точки и повысить вероятность за счет твердых практических инструментов, что со мной за эти два месяца вы сделаете выручки больше, чем без меня

За счет чего вы сделаете результат:

  • живые эфиры с разбором именно вашей ситуации, у меня огромная насмотренность в самых разных нишах, так что я быстро смогу подсветить вам ключевые слабые места в вашем проекте, которые можно и нужно докрутить;
  • готовые связки по принципу “скопировал - вставил”, для прогревов, вебинаров и прямых эфиров и т.д.;
  • помощь в технической части, если у вас есть такая проблема, то технари из моей команды помогут с настройкой и научат всем этим управлять;
  • место, где можно задать свой вопрос и получить развернутый ответ (это наш уютный чат в Телеграм);
  • куратор, который будет всегда рядом, оперативно поможет, если что-то не получается или есть срочный вопрос
  • дополнительные материалы: чек-листы, инструкции, шаблоны и готовые схемы, которые закрываю 90% всех часто повторяющихся проблем

В итоге даже без сложных действий и вложений вы повысите вероятность увеличить выручку уже в первый месяц, у вас будет все необходимое, чтобы сделать результат! И мои клиенты подтверждают это своими примерами.

Вы не просто проведете прямой эфир, вы получите систему, как это делать регулярно, без выгорания, без стресса и в кайф!

И, конечно, заработаете неприлично много денег.

И в этом будет наша с вами ключевая задача на ближайшие два месяца совместной работы в мастер группе.

Давайте подробнее расскажу, что именно вас ждет в мастер-группе, и как вы шаг за шагом сможете встроить в свои проекты продающие эфиры и вебинары.

Самый первый модуль - это оффер и продукт

С этого надо начинать! Потому что хороший оффер может вытянуть слабый маркетинг и небольшие охваты (если предложение нужно, то его будут покупать), но слабый оффер не спасут ни тонны трафика, ни отдел продаж, ни какие-нибудь “волшебные фишечки”.

Вы получите пошаговую структуру упаковки оффера, от которого невозможно отказаться. Люди будут ждать вашего предложения, ведь оно будет реально выгодным и вкусным!

Здесь есть два варианта:

  • если уже есть оффер, то докрутим и усилим его
  • если оффера еще нет, то создадим с нуля

Поделюсь своими личными наработками, которые в том числе использовали в совместной работе с ТОПами, где за мое участие и консультации клиенты платили от 1+ миллиона рублей.

В результате вы составите сильный оффер, который будет продавать сам себя, отстроитесь от конкурентов, и упакуете (или переупакуете) свой продукт.

Примеры из моей практики показывают, что даже небольшие изменения в подаче оффера приводят к огромным результатам.

Например, один из моих клиентов, Татьяна Маричева, после нашей работы смогла увеличить конверсию с вебинара в заявку до 21% просто благодаря изменениям в структуре и подаче оффера.

-15

А после проработки оффера с Ольгой Величенко она заработала 930 тыс. рублей в теме консалтинга в сфере управления и роста доходов, при этом без вложений в рекламу и трафик, хотя на старте у нее не было ни базы, ни сформированного продукта и даже прокаченных соцсетей (да, и так тоже можно!)

Следующий модуль - прогрев

Вы получите готовую структуру прогрева, как части подготовки к онлайн-эфиру (ее можно использовать и для запусков). Ее можно моделировать и подстроить под любой продукт.

  • кастдевы, обратная связь от клиентов
  • система в прогреве
  • создание прогрева (форматы контента, темы и т.д.)
  • длительность прогрева в зависимости от чека
  • как одновременно делать прогревы на разных площадках
  • готовые связки и примеры
  • ТОП моих фишек, которые приносят крутые результаты

Результат: доходимость на ваши прямые эфиры станет выше, и соответственно сможете получить больше продаж.

Прогрев - это основа вашего успеха в продажах через вебинары и прямые эфиры. Если аудитория не прогрета должным образом, все ваши усилия могут пойти насмарку. Но если вы грамотно построите прогрев, продажи возрастут в разы.

Запомните: качественный прогрев - это не просто контент, это инструмент для формирования доверия, интереса и готовности купить. Если вы вложитесь в прогрев своей аудитории, продажи будут значительно выше.

Как мы это сделали с Андреем Бедрием, у него непростая тема - франшиза “Сеть массажных салонов”, он вложил в трафик 30000 р, а продал с вебинара на 1.000.000 рублей, именно благодаря грамотному прогреву и качественному вебинару

Третий модуль - презентация

Я уже говорил, что это один из ключевых элементов для проведения прямого эфира. Особенно это касается вебинаров, здесь от грамотно выстроенной структуры и смыслов в корне зависят ваши продажи!

Что будем подробно разбирать в этом модуле:

  • пошаговая авторская структура продающего вебинара
  • тайминг (сколько времени уделять каждому блоку)
  • как правильно встроить смыслы, кейсы и истории
  • технические моменты (где сделать презентацию)
  • ошибки, убивающие конверсию (как их не допускать)
  • продающие фразы для вебинара
  • лучшие наработки, которые отлично сработали в разных нишах

Результат: ваша готовая презентация и полное понимание, как в дальнейшем создавать такие презентации для прямых эфиров и вебинаров

Презентация — это один из самых мощных инструментов на вашем вебинаре или прямом эфире. Именно она определяет, будет ли зритель просто слушать вас или примет решение купить.

Важно! В мастер-группе я лично посмотрю вашу презентацию и дам обратную связь, что еще можно докрутить и усилить. Уже один этот модуль позволит вам увеличить продажи так, что вы окупите участие в мастер-группе в несколько раз!

Например, с Таней Маричевой мы подняли конверсию с 15 до 21 процента всего лишь изменив саму презентацию и вебинар, в итоге прямо во время веба получили заявок на сумму более 83 млн рублей.

Но если Таня уже круто продавала и раньше, мы просто еще улучшили ее показатели продаж с вебинара, то далее я покажу кейс моего клиента, у которого до работы со мной вообще были нулевые продажи с эфиров.

Когда презентация создана, переходим к технической подготовке

В мастер-группе вы получите пошаговый план и инструкции по настройке и проведению онлайн-трансляций, сможете легко и быстро даже без помощи техспецов запускать прямые эфиры и проводить вебинары.

Вот, что включено в программу мастер-группы:

  • какие сервисы использовать и в каких случаях
  • как выполнить все необходимые настройки
  • что использовать: микрофон, камера, свет и т.д.
  • программы для проведения вебинаров
  • проведем проверку перед вашим эфиром, чтобы все прошло четко

Результат: полностью настроенная и протестированная площадка для проведения вебинара или прямого эфира, даже если вы ни разу не технический специалист

Мой опыт работы с сотнями клиентов показывает, что большинство из них, испытывая страх перед техническими аспектами, уже через несколько эфиров становятся настоящими профессионалами.

После нескольких проведенных вебинаров вы будете чувствовать себя уверенно, а технические моменты больше не будут казаться сложными.

Технические моменты - это лишь небольшой барьер, который легко преодолеть. Главное - не бояться начать, ведь у вас есть все необходимые инструменты и поддержка для того, чтобы проводить успешные вебинары и увеличивать свои продажи.

Проведение прямого эфира (вебинара)

Вы выходите на финишную прямую - сам продающий прямой эфир!

Именно здесь происходит “магия”, когда клиенты сами просят вас дать им ссылку на оформление заказа, если вы все сделали верно на предыдущих шагах.

И вот что разберем в этом модуле:

  • как подготовиться к вебинару, чтобы провести его на высоком уровне энергии (это супер-важно для мощных продаж)
  • как отрабатывать возражения (если они есть)
  • как вести себя с негативщиками и троллями в чате
  • как сохранять вовлеченность зрителей на вебинаре
  • магия продаж: в момент, когда начинаются вопросы от зрителей - продажи только начинаются!
  • как создать причину купить именно на вебинаре
  • ТОП-секреты по увеличению конверсии из моего многолетнего опыта

Результат: проведенный прямой эфир без нервов, стресса и выгорания, мощный заряд позитива, заявки и продажи!

Обработка заявок (допродажи)

Вы узнаете, что делать с теми клиентами, кто оставил заявку, но не оплатил сразу на вебинаре, как увеличить конверсию, сделать из “ждунов” горячую аудиторию, у которой просто не останется шансов пропустить ваше предложение и достать банковскую карту для оплаты.

В этом модуле вы узнаете:

  • скрипты отработки возражений
  • как сделать так, чтобы клиент в переписке или на созвоне сам себе продал ваш продукт
  • когда обрабатывать заявки самостоятельно, на каком этапе и где нанимать отдел продаж или диагностов
  • какие каналы коммуникации использовать
  • как не совершать ошибки, которые срезают все конверсии в продажи

В итоге вы повысите количество продаж за счет тех клиентов, кому нужно “немного подумать”, закроете возражения и получите лояльную и благодарную аудиторию.

-16

Например с Махач Хайбаевым мы выстроили продажи таким образом, что если раньше у него была в целом нулевая конверсия на вебинарах, то после совместной работы конверсия в заказ составила 20%, а продажи превысили 2,5 млн рублей, и это на холодную аудиторию!

Эти 5 основных элементов закроют все вопросы в части продаж на вебинарах, даже если вы их еще не проводили, либо хотите докрутить свои прямые эфиры, увеличить доходимость, конверсии и продажи.

Но и это еще не все, конечно же, всех участников ждут шикарные бонусы!

Расскажу про бонусы немного подробнее, потому что каждый из них уже на вес золота! Вы сами сейчас в этом убедитесь.

Гайд “23 фишки продающего вебинара”

Этот гайд - ваш секретный арсенал для проведения успешных вебинаров, который включает 23 проверенные фишки, помогающие существенно увеличить конверсию и вовлечённость аудитории.

Эти методы и приёмы были тщательно отобраны на основе реальных запусков и практических кейсов, и они работают в самых разных нишах.

Что именно вы получите в гайде:

  • Проверенные техники увеличения конверсии:
    Вы получите 23 конкретные фишки, которые помогут сделать ваш вебинар по-настоящему продающим. Это не общие советы, а чёткие шаги и приёмы, которые можно сразу внедрить в вашу презентацию.
  • Как удерживать внимание аудитории:
    В гайде представлены способы вовлечения участников на протяжении всего вебинара. Вы узнаете, как не дать аудитории "отключиться" и как использовать интерактивные элементы для удержания внимания.
  • Фишки для усиления продающей части:
    Здесь описаны методы, которые помогут усилить продающий блок вебинара, чтобы к моменту презентации оффера аудитория была уже готова сделать покупку. Вы узнаете, как правильно подать свой продукт, чтобы вызвать желание купить здесь и сейчас.
  • Техники работы с возражениями:
    В гайде вы найдёте фишки для работы с возражениями прямо во время вебинара, которые помогут закрыть все сомнения ваших потенциальных клиентов до того, как они уйдут с эфира.
  • Как повысить доходимость до вебинара:
    Некоторые из фишек посвящены тому, как заранее "прогреть" аудиторию, чтобы повысить доходимость до эфира и обеспечить максимальное количество участников.

Этот гайд - это не просто сборник рекомендаций, а ваш надёжный помощник для увеличения продаж на вебинарах, повышения лояльности и вовлечённости аудитории. С его помощью вы сможете значительно улучшить результаты своих прямых эфиров и вебинаров, увеличить конверсию в заявки и продажи.

“Чек-лист по упаковке убойного оффера”

По сути у вас будет пошаговый план по созданию оффера, который не только привлечёт внимание вашей аудитории, но и заставит её захотеть купить ваш продукт сразу.

Это не просто список советов, а структурированный инструмент, который поможет вам собрать воедино все ключевые элементы мощного и продающего оффера.

Что именно вы получите в чек-листе:

  • Пошаговая инструкция по созданию оффера:
    Чек-лист охватывает весь процесс упаковки оффера — от анализа целевой аудитории до создания уникального торгового предложения (УТП). Вы пройдёте каждый шаг, чтобы оффер был сфокусирован на решении болей клиентов и демонстрировал уникальные преимущества вашего продукта.
  • Точки фокусировки на выгодах:
    В чек-листе будут обозначены ключевые моменты, на которые нужно обратить внимание при составлении оффера, чтобы сделать его максимально привлекательным для вашей аудитории. Вы научитесь подчеркивать реальные выгоды продукта, которые важны именно для ваших клиентов.
  • Формулы для усиления оффера:
    В чек-листе вы получите проверенные формулы и фразы, которые помогут усилить восприятие оффера и вызвать у клиента желание купить ваш продукт прямо сейчас. Это ключевые фишки, которые часто недооценивают, но они могут кратно увеличить конверсии.
  • Как создать УТП, которое выделит ваш продукт:
    Один из самых важных шагов — это создание уникального торгового предложения (УТП). В чек-листе вы найдёте шаблоны и подсказки для создания УТП, которое покажет, чем ваш продукт лучше других и почему его стоит выбрать.

Этот чек-лист станет вашим незаменимым инструментом для создания "убойного" оффера, который решает реальные проблемы клиентов и привлекает их внимание.

Следуя шагам из чек-листа, вы сможете создать уникальное предложение, которое вызовет у вашей аудитории желание купить продукт уже на этапе его презентации, что неизбежно приведёт к росту ваших продаж и конверсий.

Гайд “Схемы прогревов”

Вы получите стратегический план прогрева аудитории, который поможет подготовить потенциальных клиентов к покупке до начала вебинара или эфира.

Прогрев - это ключ к успешным продажам, и правильная работа с ним позволяет увеличить доходимость на вебинары и значительно повысить конверсии. В этом гайде вы найдёте конкретные схемы прогрева, которые адаптированы для разных типов продуктов и целевой аудитории.

Что именно вы получите в гайде:

  • Подробные схемы прогрева для разных ниш:
    Вы получите несколько готовых схем прогрева, разработанных для различных типов бизнеса — онлайн-курсы, тренинги или услуги. Каждая схема расписана пошагово: от первых касаний с аудиторией до финального этапа — момента покупки.
  • Прогревы для разных каналов:
    Гайд охватывает прогревы для разных каналов: соцсети, email-рассылки, блоги, YouTube. Вы узнаете, как распределить контент в зависимости от канала, где находится ваша аудитория, чтобы максимально эффективно подготовить её к вебинару или продаже.
  • Шаблоны контента для прогрева:
    В гайде представлены примеры контентных тем и типов сообщений для прогрева. Вы сможете сразу использовать готовые идеи для постов, видео, сторис и сообщений в Телеграм, которые помогут создать интерес и лояльность к вашему продукту.
  • Этапы прогрева - от первого контакта до продажи:
    Схемы включают полную структуру всех этапов: от знакомства с аудиторией и первой подачи продукта до финальных шагов перед продажей. Вы узнаете, как распределить контент так, чтобы постепенно наращивать интерес и доверие к вашему продукту.
  • Интерактивные элементы для вовлечения:
    Гайд также включает фишки и приёмы, которые помогут вам вовлекать аудиторию на каждом этапе. Это могут быть опросы, конкурсы, викторины или небольшие челленджи, которые увеличат активность и вовлечённость ваших подписчиков.

Этот гайд со схемами прогрева - ваш идеальный помощник в создании лояльной и вовлечённой аудитории.

Благодаря структурированным и пошаговым схемам, вы сможете подогреть интерес к своему продукту и сделать так, чтобы клиенты ждали вашего предложения и были готовы купить ещё до начала вебинара.

С его помощью вы увеличите доходимость на вебинарах, повысите вовлеченность и, главное, получите больше продаж.

Кому это точно подходит?

Моя система и методы увеличения продаж через прямые эфиры и вебинары подходят для экспертов, продюсеров и владельцев онлайн-школ, которые хотят добиться реальных результатов и масштабировать свой бизнес.

Давайте разберемся, кому точно это будет полезно:

  • Экспертам, которые уже имеют онлайн-школу, но хотят выйти на новый уровень

Если вы уже ведете свою онлайн-школу, но чувствуете, что достигли определенного потолка в продажах и хотите сделать следующий шаг, то эти инструменты помогут вам кратно увеличить доходы. Вы узнаете, как привлекать больше людей на вебинары, увеличить конверсии и настроить систему, которая будет работать стабильно.

  • Продюсерам, занимающимся запусками экспертов

Если вы продюсер и ведете запуски для других экспертов, то моя система позволит вам улучшить ваши результаты. Вы получите проверенные шаги, как создавать и проводить успешные вебинары и прямые эфиры, которые приводят к высокому доходу, а также как автоматизировать часть процессов для более стабильного результата.

  • Предпринимателям, которые только начинают строить свою онлайн-школу

Если вы только планируете начать свой путь в онлайн-образовании и ещё не имеете четкой системы продаж, то моя методология даст вам точную пошаговую стратегию, как запустить вебинары и прямые эфиры, привлечь клиентов и построить стабильную систему продаж с нуля.

  • Тем, кто устал от нестабильных продаж и разовых запусков

Если ваши продажи происходят случайно и нестабильно, то вам точно стоит попробовать внедрить систему регулярных вебинаров и прямых эфиров. Это позволит вам создать стабильный и предсказуемый поток дохода, не зависимый от единичных удачных запусков.

  • Тем, кто хочет автоматизировать свой бизнес

Если вы устали от постоянного личного вовлечения и хотите, чтобы ваша онлайн-школа приносила доход на автопилоте, моя система автоворонок и автовебинаров поможет вам достичь этого. Вы сможете создавать и запускать вебинары, которые работают без вашего постоянного участия, генерируя прибыль на автомате.

  • Тем, кто хочет научиться вести вебинары и прямые эфиры на высоком уровне

Если у вас есть страх перед публичными выступлениями или вы не уверены в своих силах, то эта система поможет вам развить уверенность и научиться проводить вебинары, которые зажигают аудиторию и приводят к высоким продажам.

Мастер-группа подходит как для тех, кто уже давно работает в онлайн-образовании и хочет улучшить свои результаты, так и для тех, кто только начинает свой путь и хочет быстро добиться успеха.

И еще один важный момент - вам не нужно быть программистом, дизайнером, маркетологом, чтобы эффективно продавать свой продукт через вебинары

Моя система - это не просто набор отдельных советов или инструментов для роста. Это полноценная готовая модель, которую можно легко "переложить" на любую нишу или продукт. И это делает её уникальной на рынке.

Мне без разницы, что масштабировать: будь то онлайн-школа по здоровью, коучинговая программа, курсы по бизнесу или любой другой продукт. Почему? Потому что моя система выстроена так, что активы - конкретные продукты или услуги - не играют решающей роли.

Что действительно важно, так это структура и подходы, которые я использую. Они универсальны и работают независимо от того, что именно вы продаете. Моя система фокусируется на ключевых принципах продажи через вебинары и прямые эфиры, которые доказали свою эффективность в самых разных нишах.

Возможно сейчас у вас в голове появилась мысль: «Все понятно, теперь я и так всё знаю» - это одна из самых распространённых отговорок, которую я слышу.

И это вполне нормально. Многие из вас, кто уже давно в онлайн-образовании, действительно много знают и имеют большой опыт.

Но давайте посмотрим правде в глаза...

Если вы всё знаете, но при этом не делаете в 2-5-10 раз больше выручки, чем те, кто разбирается хуже вас, значит, чего-то всё-таки не хватает.

Так что если вы всё знаете, но пока не видите кратного увеличения доходов, возможно, стоит не просто знать, а начать действовать по системе, которая уже помогла сотням экспертов увеличить продажи и выйти на новый уровень доходов.

Моя задача - не учить вас чему-то новому, а помочь вам применить ваши знания так, чтобы это дало реальные результаты. Ведь разница между успехом и просто знанием заключается в действии.

Один из самых частых вопросов, который мне задают: «Работает ли эта система, если у меня очень узкая ниша?»

Мой ответ: да, и в некоторых случаях узкая ниша - это даже преимущество.

Почему узкая ниша - это не проблема?

  • Глубокий контакт с целевой аудиторией. В отличие от массового рынка, где люди могут быть не слишком вовлечены, в узкой нише ваша аудитория чаще всего более лояльна и заинтересована. Это значит, что конверсии в узких нишах могут быть даже выше, потому что люди сильнее нуждаются в решении своей конкретной проблемы.
  • Фокус на экспертность. В узких нишах особенно важно демонстрировать свою экспертность, и вебинары — это идеальный инструмент для этого. Когда вы показываете свою компетенцию через прямые эфиры, это сразу выводит вас в лидеры рынка в глазах вашей целевой аудитории, даже если эта аудитория невелика.
  • Менее насыщенная конкуренция. В отличие от более широких рынков, в узких нишах зачастую меньше конкурентов, и это даёт вам возможность легко занять лидирующую позицию. Система, о которой я говорю, позволяет вам создать устойчивое преимущество, даже если у вас небольшая целевая аудитория.
  • Систематизация - ключ к успеху в любой нише. Независимо от того, насколько узка ваша ниша, без правильной системы вы не сможете стабильно масштабироваться. Моя методология основана на том, чтобы дать вам инструменты для автоматизации и последовательных действий, которые увеличат продажи даже в небольших аудиториях.
  • Примеры из моей практики. Я работал с нишами, которые можно назвать очень специфичными - от узконаправленного коучинга до узкоспециализированных курсов. И даже в этих случаях, благодаря системе вебинаров и прогрева, результаты превзошли ожидания. Один из примеров - мой клиент, который работает в нише, связанной с обучением специфическим методикам в психотерапии. Казалось бы, аудитория небольшая, но после внедрения системы он увеличил свои продажи в несколько раз.

Так что, если ваша ниша кажется вам слишком узкой, не стоит переживать. Напротив, это может быть вашим преимуществом. Главное - правильно настроить систему, и вы увидите, что даже в небольшой аудитории можно добиться высоких продаж.

Но почему-то, даже, когда вы реально видите примеры других людей, чувствуете, что вам это тоже нужно, но не действуете из-за внутреннего страха.

И дальше я расскажу, что с этим делать, чтобы не тупить, отбросить сомнения и начать наконец-то действовать. Это мы тоже разберем буквально через несколько минут.

Многие эксперты сталкиваются с одной и той же проблемой: запуски приносят 200-300 тысяч рублей, делаются раз в два месяца, и каждый раз это требует колоссальных усилий. В итоге выгораешь, мучаешься с продуктом, пытаешься удержать темп и находишься в постоянном стрессе.

Но есть другой путь. Вместо того чтобы работать на пределе, можно сделать сразу запуск на несколько миллионов рублей, проводить их реже, но при этом получать значительно больше выручки и позволять себе отдыхать.

Выбор за вами: продолжать стоять на небольших запусках по 200-300 тысяч рублей или сделать шаг к системному росту и проводить прямые эфиры и продавать на 1-3-5 миллионов и больше.

Моя система позволяет вам перейти к более стабильным и крупным результатам, при этом сохраняя баланс между работой и отдыхом.

Вы ведь наверняка замечали, как кто-то в вашей нише стремительно растет и масштабируется, а у вас процесс идет медленнее, чем хотелось бы?

И этот "кто-то", кого вы считаете менее опытным или компетентным, вдруг начинает зарабатывать в 2-3-5 раз больше вас? Это раздражает, не так ли?

Если вы чувствуете, что вас триггерит рост других, что они обгоняют вас в вашей же нише, это сигнал, что вам точно нужно ко мне!

Это особенно актуально для владельцев онлайн-школ, экспертов, продюсеров - тех, кто уже сам обучает других и считает себя экспертом, но при этом замечает, что конкуренты делают большие выручки и быстро масштабируются.

Если вас раздражает, что кто-то, кого вы считаете менее компетентным, растет быстрее, это знак. Вы уже готовы к новому уровню.

И с моей системой вы сможете не только догнать, но и превзойти тех, кто сейчас на шаг впереди.

Один из частых страхов, с которым сталкиваются многие эксперты и предприниматели, это ощущение, что информации будет слишком много, и они просто не будут успевать её внедрять.

Почему вам не стоит переживать, что не успеете?

  • Вся информация структурирована и разбита на этапы. Мы не перегружаем вас огромным объемом данных сразу. Вместо этого вы будете двигаться по шагам, внедряя инструменты по мере их изучения. Мы даем конкретные шаги, которые можно применять последовательно, а не пытаемся навалить всю информацию одномоментно.
  • Индивидуальный темп. Важный момент в моей системе — это возможность двигаться в удобном для вас темпе. Если вы чувствуете, что вам нужно больше времени на внедрение, вы всегда можете сделать паузу или сфокусироваться на одном этапе, прежде чем переходить к следующему.
  • Поддержка на каждом этапе. Вы не останетесь один на один с информацией. В течение всего процесса вы будете получать поддержку от меня и моей команды, а также от кураторов, которые помогут вам разобраться с любыми вопросами. Если что-то покажется сложным или непонятным, мы всегда на связи, чтобы помочь.
  • Маленькие действия — большие результаты. Внедрять всё сразу не требуется. Даже если вы будете постепенно внедрять небольшие изменения, это уже начнет приносить результат. Главное — это действие. А мы поможем вам правильно расставить приоритеты, чтобы каждое ваше действие давало ощутимый эффект.
  • Готовые шаблоны и инструменты. Мы понимаем, что времени может не хватать, поэтому предоставляем готовые инструменты и шаблоны, которые можно легко адаптировать под ваш бизнес. Это позволит вам сэкономить время и не тратить его на разработку материалов с нуля.

Моя система выстроена так, чтобы вам было комфортно работать с информацией, а поддержка и готовые решения помогут вам избежать перегрузки. Мы будем двигаться вместе, шаг за шагом, к вашему результату.

На мастер-группе мы разберем весь процесс подготовки и проведения продающих прямых эфиров. Вы получите доступ ко всем моим проверенным связкам, фишкам, которые я использую в своей работе, и реальным примерам из практики.

Это не будет просто теория или общие рекомендации. Мы погрузимся в каждый этап процесса: от подготовки к эфиру до финальной обработки заявок.

Мастер-группа - это не просто набор общих рекомендаций. Это четкий, пошаговый процесс, который я выработал на основе собственного опыта и работы с десятками клиентов.

Вы получите все необходимые инструменты и знания, чтобы сразу внедрить их в свой проект и начать получать результаты.

Часто мы думаем: "Я успею потом", "Я справлюсь сам", "Мне это не так нужно"...

Но давайте задумаемся, что вы теряете, если решите не идти в мастер-группу?

  • Вы теряете возможность быстро масштабировать свой бизнес. Без четкой системы и поддержки вы продолжите тратить время на хаотичные попытки улучшить свои запуски и продажи. В мастер-группе я даю вам пошаговую структуру, которая помогает стабильно увеличивать выручку уже с первых месяцев работы. Оставаясь вне мастер-группы, вы продолжите топтаться на месте, упуская возможности для роста.
  • Вы продолжите сталкиваться с выгоранием. Если ваши запуски приносят не те результаты, которые вы ожидаете, и вы уже устали от постоянного стресса и борьбы за каждую продажу, участие в мастер-группе поможет вам создать систему, где продажи идут стабильно и без лишних усилий. Пропустив эту возможность, вы рискуете продолжать бороться с выгоранием и несистемными запусками.
  • Вы упускаете доступ к моему опыту и проверенным фишкам. Я делюсь с вами всеми своими инструментами, связками и методами, которые доказали свою эффективность в десятках ниш. Те, кто идут в мастер-группу, получают доступ к уникальным знаниям и практическим примерам, которые позволяют сделать результат быстрее. Оставаясь вне группы, вы упускаете шанс получить эти знания и применить их в своем бизнесе.
  • Вы остаетесь в зоне неопределенности. Ваша текущая ситуация может казаться вам стабильной, но без системного роста и внедрения новых подходов бизнес будет стагнировать. В мастер-группе мы выстраиваем процесс, который даст вам уверенность в стабильных продажах и росте доходов. Без этого вы продолжите испытывать неуверенность в завтрашнем дне и своих результатах.
  • Вы теряете возможность увеличить доход в несколько раз. Мастер-группа помогает экспертам и продюсерам не просто расти, а делать это быстро и эффективно. Вы узнаете, как увеличивать выручку на 1-3-5 миллионов и больше, и делать это с меньшими усилиями. Не присоединившись, вы рискуете остаться на уровне 200-300 тысяч за запуск, теряя возможность вывести бизнес на новый уровень.

Выбор всегда за вами. Но, пропуская участие в мастер-группе, вы лишаете себя возможности сделать рывок, систематизировать свои запуски, уменьшить выгорание и повысить свои доходы. Те, кто уже выбрали этот путь, добились значительных результатов, не упускайте свой шанс стать следующим.

Если вам интересно понять, как выстроить продажи через эфиры, докрутить их, сделать так, чтобы вы начали продавать через эфиры, там намного-намного эффективнее, это можете делать со мной.

Пишите мне в личном сообщении кодовое слово “Эфир24”. Я расскажу подробнее про условия участия и что вас ждет в мастер-группе.
Контакт для связи: https://t.me/morozovval

Мастер-группа идет два месяца, мы с вами докручиваем ваш оффер, продукт, упаковку, контент. Я учу вас, как прогревать людей перед прямым эфиром, как проводить его, как обрабатывать заявки и дальше работать с теми, кто оставил заявку после эфира.

В итоге за два месяца ваш канал, ваш блог превращается в продающую машину, машину которая печатает деньги.

Но есть один момент - просто так попасть в мастер-группу нельзя.

Я очень серьезно подхожу к отбору участников, ведь для меня важно, чтобы каждый получил результат.

Поэтому , если вы чувствуете, что мы с вами близки по ценностям, и вы хотите внедрить в свой бизнес прямые эфиры и вебинары, либо докрутить уже имеющиеся и выйти на новые уровни, то пишите мне в личку слово “Эфир24”.

Мы с командой с вами созвонимся, расскажем про стоимость, форматы участия, что получите от мастер-группы конкретно вы, а также ответим на все ваши вопросы.

Остались сомнения по поводу “идти или не идти”? А нужно ли вам внедрять в свою работу продающие эфиры и вебинары? Все это тоже лучше обсудить на созвоне.

У меня нет задачи "продать всем", поэтому не будет каких-то продающих манипуляций, я за этичные и прозрачные продукты и предложения.

Вы ничего не теряете, если придете на созвон, а вот пропустив эту возможность, рискуете остаться в той же точке, где находитесь сейчас, но вы ведь не для этого прочитали всю статью до конца, верно? :)

Пишите мне в сообщении кодовое слово "ЭФИР24", назначим с вами время и дату созвона, познакомимся, пообщаемся и я расскажу, как вы сможете внедрить в свою работу продающие вебинары и получить от них максимум!
Контакт для связи: https://t.me/morozovval

Все, страница закончилась :) Пора принимать решение!