Найти в Дзене
Березовый раф

Ошибки — это нормально! Создание контента в MrBeast Production.

Оглавление

Долгожданная глава 2. Простите за задержку издания. Вообщем-то эта глава не о создании контента, а о надеждах Дмимми на порядок в производстве. Текст не о правилах фокуса или выборе темы. Просто Мистер Зверь призывает работать своих коллег хорошо.

ГЛАВА 2. Создание контента

В этой части я хочу поговорить о процессе создания контента. Я не буду останавливаться на какой-то конкретной производственной системе, так как методы, которыми мы руководствуемся, меняются почти каждый год. Я хочу поделиться своими наблюдениями о том, где обычно сталкиваются с трудностями новички, и в целом о том, чего я ожидаю от процесса.

Наши видео — это сложные проекты, и если вы оцените их сложность и посмотрите, как они становятся популярными с течением времени, то увидите, что они становятся только сложнее. Именно поэтому я стремлюсь к тому, чтобы все было на высшем уровне, и чтобы люди были увлечены этим процессом. Если вы не будете развиваться, рано или поздно трудности, связанные с видео, могут стать слишком сложными для вас. Будь то производство, креативность, работа с камерой или монтаж, я хочу, чтобы вы были увлечены YouTube.

Откажитесь от Netflix и Hulu и смотрите как можно больше видео на YouTube — это, без сомнения, сделает вас более успешными в этом деле.. Чем больше вы будете следить за тем, что происходит в нашем мире на YouTube, тем лучше вы сможете понять тенденции. Вы узнаете, как мы можем выделиться и стать более оригинальными, что мы можем сделать лучше и так далее. Также стоит стремиться смотреть все видео MrBeast на всех каналах. Хотя это может показаться банальным, но на этой неделе я спрашивал нескольких человек, что они думают о видео, посвящённом игре, которое вышло на прошлой неделе, и ни один из них его не видел.

В дополнение к урокам, которые вы можете извлечь из просмотра YouTube, я хотел бы порекомендовать вам прочитать книгу «Цель», если вы ещё не сделали этого.

Речь о книге Цель. Процесс непрерывного улучшения | Голдратт Элияху М., Кокс Джеф.

В прошлом я настоятельно рекомендовал всем её прочитать. Я понимаю, что многие моменты в этой книге могут показаться очевидными, и иногда мне кажется, что я говорю с детьми, но незнание и непонимание таких простых вещей, как «узкие места», испортило множество видео. Каждый из вас должен глубоко понимать рабочий процесс, начиная с момента появления видео в календаре и до его съёмок. У меня не самый лучший опыт в составлении календаря видеосъёмок и его соблюдении. Предположим, вы находитесь в процессе производства, и видео, на которое вы назначены, должно быть выпущено в течение 45 дней. Прежде чем вы сможете приступить к работе над ним, вам предстоит проделать множество вещей. Самое важное, вероятно, заключается в том, что для написания видео вам понадобится эскиз и творческий подход вашей команды.. Не стоит просто приходить к ним и говорить: «Мне нужен креатив, дайте знать, когда он будет готов» или «Мне нужен эскиз, дайте знать, когда он будет готов». Это то, что делает большинство людей, и это одна из причин, почему мы так часто терпим неудачу. Я хочу, чтобы вы посмотрели им в глаза и сказали, что они — ваше узкое место. Затем сделайте шаг вперёд и объясните, почему они являются узким местом, чтобы вы оба были на одной волне. Например, вы можете сказать: «Тайлер, ты — моё узкое место. У меня есть 45 дней на создание этого видео, и я не могу приступить к работе над ним, пока не узнаю, каково его содержание. Мне нужно, чтобы ты подтвердил, что понимаешь, как это важно, и нам нужно назначить дату, когда будет готов креатив». Теперь этот человек, у которого тоже происходит куча всего, осознает, насколько важна эта дискуссия, и вы, ребята, можете подойти к ней соответствующим образом. Давайте предположим, что вы с Тайлером договорились, что это будет сделано через 5 дней.. Вы не можете устанавливать напоминания на пять дней и не общаться с Тайлером в течение этого времени! Каждый день вы должны проверять его и убеждаться, что он продолжает двигаться к намеченному сроку. Я хочу, чтобы в нашей компании было меньше оправданий. Возьмите на себя ответственность и не дайте вашему проекту провалиться. Перекладывать свои проблемы на других, а затем просто уходить, пока всё не будет сделано, — это лень, и она оставляет место для ошибок. Я хочу, чтобы вы были уверены: даже сам Бог не смог бы помешать вам снять это видео вовремя. Ежедневная проверка, отсутствие места для ошибок — вот что должно стать вашим девизом.

В следующей части я хочу поделиться своими мыслями о случайных вещах и объяснить, почему мы делаем или говорим те или иные вещи. Если вы сможете понять это, то у вас всё получится. Если говорить серьёзно, то это своего рода чит-коды, и вам следует обратить на них внимание.

Снимайте всё на видео.

Я хочу, чтобы мы воспринимали продюсирование как командную работу, а не как занятие для одного человека. Именно поэтому важно записывать все ключевые моменты (а также всё, о чём, по вашему мнению, люди могут спросить). Например, вы отправляетесь на съёмочную площадку для видео, которое выйдет через месяц, в то время как остальная часть вашей команды работает над видео, которое выйдет на этой неделе. Большинство людей просто посещают съёмочную площадку, возможно, делают фотографии, гуляют по ней и пытаются представить её в своём воображении. Затем, неделю спустя, когда вы возвращаетесь, Тайлер начинает задавать вопросы о съёмочной площадке, а вы не можете точно вспомнить детали. Вопросы становятся всё более и более подробными, и всё, что вам остаётся, — это полагаться на свои воспоминания.. Остальные участники вашей съемочной группы также должны начать планировать, но они не имеют представления о том, как это выглядит. В результате получается не очень качественное шоу. Именно поэтому мы говорим, что видео — это все. Что важнее: чтобы один человек хорошо разбирался в чем-то или чтобы вся команда из 10 человек хорошо разбиралась в том, что касается 12-го человека? Очевидно, что команда. И самый простой способ объединить вашу команду — это снять все на видео и сохранить его в месте, где они смогут постоянно на него ссылаться. Многие проблемы можно решить, если мы будем просто снимать видео и запрашивать их при оформлении заказа. Особенно потому, что лично я люблю визуализацию и всегда прошу показать, как выглядят вещи, поэтому даже для меня видео имеют ценность. Снимайте все на видео!

Обсудим негативные аспекты.

Как говорится, название говорит само за себя. Не стоит просто перечислять положительные моменты, гораздо полезнее поделиться с нами тем, что нас не устраивает. Например, я обнаружил замок, который идеально подходит для нашего видео. Однако он уже забронирован на весь год, бюджет превышен, а на прошлой неделе в замке произошла трагедия — кто-то умер.

Это ваша ответственность — найти подрядчика.

Я уже говорил об этом, но хочу повторить ещё раз: вы не можете просто забыть о своих проектах. Я очень расстраиваюсь, когда люди перекладывают ответственность на подрядчика, а потом, за день до начала съёмок, обвиняют его в том, что проект не готов. Это ваша ошибка, а не ошибка подрядчика. Представим, что мы строим самый большой в мире воздушный шар с водой, и вам нужно, чтобы кто-то сделал гигантскую деревянную подставку для него. Большинство людей просто позвонят кому-то вроде Джей Би, попросят его сделать подставку и скажут, чтобы он закончил работу ко дню съёмок. Но на самом деле, вам следует сделать это за определённый период времени (вам нужно использовать свои собственные данные о проекте, чтобы определить этот период), чтобы в случае возникновения проблем мы могли внести изменения.. Затем вам следует определить, является ли этот компонент критически важным. Если это так, вам необходимо начать работу над резервной копией. В процессе создания резервной копии важно ежедневно взаимодействовать с Джей Би. Попросите его отправлять видео каждый день, чтобы выявлять проблемы на ранних стадиях. Возможно, стоит общаться с ним дважды в день. Не допускайте ошибок. Не ищите оправданий, просто не оставляйте возможности для них. Регистрируйтесь каждый день, получайте видео и будьте готовы к возможным проблемам за недели, а не за дни.

Я не всегда бываю прав.

Это может показаться шокирующим, но я не скрываю, что не всегда поступаю правильно. Я молод и готов первым признать, что не идеален. Я уверяю вас, что ни один человек на этой планете не хочет, чтобы мы добились успеха больше, чем я. Независимо от того, сколько времени вы тратите на работу, вы никогда не сможете посвятить этой компании столько же, сколько я. Однако я не могу обещать, что всегда буду принимать верные решения. Тем не менее, есть способы, которые могут помочь мне чаще оказываться правым. Для начала вам следует понять, в каком мире я живу и как работает мой разум. Эта книга, в частности, предназначена для нашей продюсерской компании, которая является самой важной составляющей успеха. Без видео всё остальное просто не может существовать. Но это не всё, чем я занимаюсь. Я должен быть в центре внимания каждого игрового видео, каждого видео, где люди реагируют, каждого благотворительного ролика, каждого поста в TikTok и Instagram, а также каждого видео на нашем главном канале.. Что, по сути, означает три работы на полную ставку. К этому добавляются мелкие детали, такие как рассылка видео людям на дни рождения, посещение мероприятий, общение и другие обязанности. Всё это складывается в единое целое, ведь я представляю собой лицо нашего канала. Помимо того, что я являюсь главным талантом, я должен работать с каждым каналом, чтобы убедиться, что креативщики постоянно развиваются и не отстают от времени. Я выступаю для них в роли пророка, направляя их творческий путь. По сути, я управляю четырьмя каналами на высоком уровне, лучше, чем кто-либо другой в мире мог бы управлять одним. У нас также есть проекты Beast Burger и Feastables, для которых мне необходимо разработать концепцию и быть ведущим креативщиком. Кроме того, мы занимаемся переводом наших каналов на другие языки и управляем переводческой компанией, которая работает и с другими каналами. Несколько раз в неделю мне приходится обзванивать других ютуберов, чтобы узнать, что они тестируют или делают. Это позволяет мне всегда быть в курсе событий и быть уверенным, что мы ничего не упустим. В общем, я часто нужен вам в сети.. Я хочу подчеркнуть, что мне приходится управлять четырьмя каналами, тремя бизнесами, благотворительной организацией и поддерживать наш имидж одновременно. Поэтому, когда вы обращаетесь ко мне с какими-либо просьбами, вы должны понимать, что я, возможно, не так хорошо разбираюсь в видео, как вы. Если вы что-то утаиваете от меня, я об этом не знаю. Когда вы получите от меня ответ, было бы идеально, если бы вы провели небольшое исследование и рассказали мне о контексте и возможных вариантах. Например, вместо того чтобы спрашивать: «В следующем видео мы будем дарить машину, что вы думаете об этом Lexus, он стоит всего 10 000 долларов», как это происходит в 99% случаев, вы могли бы сказать: «Скоро у нас будет видео, которое вам понравится. Примерно через 6-9 минут мы будем раздавать автомобиль. Мы все еще ограничены в средствах, и стоимость этого автомобиля составляет 10 000 долларов. Я уточнил у PM. При желании стоимость может вырасти ещё на 5 тысяч долларов».. Я провел исследование по всей Северной Каролине, чтобы найти крутые автомобили в рамках нашего бюджета. Вот пять из них, которые были предварительно одобрены нашей компанией. У меня также есть пять других вариантов на случай, если вы предпочитаете более традиционные и менее привлекательные автомобили. Вот фотографии всех 10 машин, информация о пройденном расстоянии и другие необходимые данные. Какую из этих машин вы считаете лучшей? Или, возможно, мне стоит рассмотреть другие варианты? Если вы хотите выглядеть так, будто выполняете свою работу и не заботитесь о результате, задавайте вопросы, подобные первому примеру. Если же вы стремитесь взять на себя ответственность и повысить шансы на успех ваших видео, воспользуйтесь вторым вариантом. Это относится не только ко мне, но и ко всем, от кого вы ожидаете принятия решений.

Ключевые элементы

Ключевые элементы — это то, что является основой вашего видео. Если я планирую разместить 100 человек на острове и передать его одному из них, то безопасность острова становится ключевым фактором. Независимо от того, насколько хорошо спланированы соревнования на острове, какая погода и так далее, без безопасного острова не будет самого видео. Поэтому безопасность — это ключевой элемент. Ещё одним примером ключевого элемента могут служить заголовок и миниатюра. Помните историю с надувным замком, которую мы рассказывали ранее? На миниатюре замок был жёлтым, а в видео — красным. Миниатюры, которые вы создаёте для своих роликов, также могут быть ключевыми элементами. Третьим примером ключевого компонента может служить ситуация, когда креативщик из вашей команды представил мне видео с 10 заданиями. Я сказал: «Мне понравилось видео, но особенно задания 3 и 7, без них я бы не смог смотреть видео».. Задания 3 и 7 теперь являются критически важными элементами для вашего видео. Эти компоненты можно получить из разных источников, и как только они становятся таковыми, к ним следует относиться как к своему детищу. Без этих элементов у нас не будет видео! Защищайте их любой ценой: проверяйте по 10 раз в день, следите за их состоянием, создавайте резервные копии. Если требуется доставка, заплатите кому-то, чтобы он забрал и доставил их, не полагайтесь на стандартную доставку и сразу же сообщайте, если что-то пойдёт не так. И ещё кое-что: никогда не бросайте важные компоненты (это может привести к потере видео, которое стоит более миллиона долларов), и всегда приглашайте меня или Джеймса как можно раньше.

Коммуникация

Как компания, мы понимаем, насколько важно поддерживать эффективные каналы связи. Это касается как рабочих процессов на съёмочной площадке, так и за её пределами. За всё, что происходит на видео, всегда отвечает определённый человек. Если несколько сотрудников несут ответственность за одну и ту же задачу, это может стать проблемой, которую необходимо оперативно решить. В идеале, при взаимодействии между отделами, следует двигаться сверху вниз. Если вы случайно опускаетесь ниже своей должности, просто свяжитесь с соответствующими лицами и объясните ситуацию. Например, если вы координатор производства и обращаетесь к сценаристу за подробностями о сэндвиче с лавой, который кажется безобидным, то ситуация может измениться. Теперь Тайлер, глава креативного отдела, может не знать, над чем работает его сценарист, и, что ещё хуже, он может не осознавать, что это возможно, когда он будет заниматься режиссурой видео.. Уилл, руководитель производства, также не знал о начале этой работы и не понимал, как учесть её при планировании и контроле выполнения видео. Позже она узнала об этом и предположила, что Тайлер одобрил её предложение, поэтому начала планировать приготовление лавы. Она потратила три дня на приготовление лавы, пока Тайлер не узнал об этом. Тогда Тайлер спросил её, зачем она готовит лаву, но она не знала, что ответить, и всё было в замешательстве. Вот что происходит, когда не соблюдаются надлежащие правила общения. Если бы Тайлер и Эли позвонили первыми, когда их попросили об этом, можно было бы избежать долгих дней недоразумений. Это кажется простым, но такие ситуации происходят десятки раз в неделю и требуют от сотрудников двойной и тройной работы.

Творчество — это ключ к экономии средств.

Я не думаю, что кого-то из вас это удивит, но у нас нет неограниченного бюджета. Мы не можем постоянно превышать его для каждого видео, ведь деньги должны откуда-то поступать. Однако, я хочу, чтобы наши видео становились всё лучше и лучше, и это ставит вас в сложное положение. Многие из вас, вероятно, задавались вопросом: «Если Джимми хочет, чтобы мы оставались в рамках бюджета, почему он постоянно просит нас делать такие дорогие вещи?» Или: «Я знаю, что Джимми это не понравится, поэтому мне нужно тратить больше денег». Люди часто думают, что деньги — это решение всех проблем. Они считают, что если мы просто потратим больше денег, то сможем дать Джимми то, что он хочет. Но это не так. Креативность — это ключ к решению проблемы. Позвольте мне привести пример, который я часто использую в нашей игровой команде. Они любят раздавать деньги за каждое видео. Но что вам больше нравится в качестве приза за игровое видео? 20 000 долларов или годовой запас чипсов «Доритос»?? Для меня «доритос» — это гораздо более забавно, и я думаю, что наша аудитория тоже нашла бы это забавным. Представим, что мы рассчитываем годовой запас чипсов «доритос», исходя из 5 упаковок в день в течение 365 дней. Это составит 1825 упаковок. Быстрый поиск в Google показывает, что пачку «доритос» можно купить дешевле, чем за доллар. Но мы можем округлить и сказать, что пачка «доритос» стоит один доллар. Таким образом, наш приз за видео только что уменьшился с 20 000 долларов до 1825 долларов. Это произошло благодаря тому, что мы не просто потратили деньги на решение проблемы, а использовали творческий подход. Этот принцип относится ко всему, что вы делаете. Будь то поиск подъемного крана для видеосъемки, выбор призов, определение локаций, поиск важных компонентов или выполнение самых незначительных задач — проявляйте творческий подход, чтобы сэкономить деньги. Потому что каждый сэкономленный нами доллар позволяет мне обеспечить вам, ребята, большую стабильность и нанять больше людей, чтобы облегчить вашу жизнь.. Если вы хотите достичь успеха в этом деле, повторяйте про себя фразу: «Креативность экономит деньги» как можно чаще.

Запасной день.

Никто и никогда не сможет гарантировать стопроцентный успех в создании видео в срок и в рамках бюджета. Это просто невозможно. Однако мы можем предпринять определенные шаги, чтобы увеличить шансы на успех. Один из самых простых, но часто упускаемых из виду шагов — это предусмотреть запасной день. Когда вы тратите сотни тысяч долларов на декорации, аренду аквариума и другие расходы, важно иметь возможность продлить их на случай, если что-то пойдет не так. (Это может произойти не только с вашим видео. В играх тоже могут возникать сбои, и мне может потребоваться показывать ваше видео каждый день, чтобы исправить ситуацию). Также было бы неплохо иметь гипотетический аквариум, который на 90% соответствует нашим ожиданиям, с владельцем, который готов идти нам навстречу и разрешать делать все, что мы захотим. Кроме того, у нас должна быть возможность доплатить за дополнительный день аренды. В таком случае аквариум будет выглядеть на все 100%, но владелец будет контролировать все на микроуровне, и не будет запасного дня.. Этот пример, хотя и очевидный, служит источником вдохновения. Прежде чем предпринимать подобные действия, всегда советуйтесь с креативным директором. Однако для реализации таких планов необходимы дополнительные дни, и в идеале мы должны работать с людьми, которые видят в нас ценность и искренне любят нас, чтобы они проявляли еще большую гибкость.

Не верьте всему, всегда ищите скрытые мотивы.

Одна из распространенных проблем, с которой вы, вероятно, сталкиваетесь, — это ответственность. Чтобы избежать ее, не принимайте ничего на веру, всегда старайтесь разобраться в ситуации. Это особенно важно, когда речь заходит о взаимодействии с людьми, не входящими в производственную команду MrBeast. Если кто-то говорит вам что-то слишком хорошее, чтобы быть правдой, выясните, почему. Если вам кажется, что это вызывает подозрение, проведите расследование. Например, если вам нужно 10 000 подушек к следующей неделе, а вы уже обратились в 10 компаний, производящих подушки, но ни у одной из них нет на складе более нескольких сотен, а потом 11-я компания вдруг предлагает вам 10 000 подушек, это может быть сигналом для дальнейшего изучения ситуации. Возможно, это прямая поставка. Или подушки у них плохого качества. Или ваши подушки никому не нужны. Не бойтесь задавать вопросы и искать ответы.. Часто люди считают, что их работа выполнена, если они находят подушки - 10 тысяч штук. Они заказывают их, и когда мы получаем партию, то обнаруживаем проблемы. Однако это происходит слишком близко к началу съёмок, чтобы их можно было исправить. Не стоит полностью полагаться на людей, которые не работают в компании. Тщательно проверяйте и исследуйте информацию, которую они предоставляют, иначе вы можете столкнуться с неприятностями, если они не смогут выполнить свои обязательства.

Высшая форма общения

Если вы проведете какое-то время с Джеймсом, то заметите, что он часто говорит о важности высших форм общения. Это действительно важно, но, к сожалению, многие люди не придают этому должного значения. Когда вам что-то нужно для вашего важного проекта, не стоит отправлять электронное письмо сотруднику компании. Лучше всего поговорить с ним лично. Очень важно понимать, когда стоит позвонить человеку за информацией, а когда лучше пригласить его на личную встречу, а когда можно обойтись текстовыми сообщениями. Чем ниже уровень общения, тем больше недопонимания вы можете испытать. Когда я пишу эти строки, вы не знаете, смеюсь ли я, улыбаюсь, радуюсь, злюсь или грущу. Вы не можете прочитать язык моего тела или выражение лица, поэтому я не могу гарантировать, что вы поймёте, о чём я говорю. Нужна ещё туалетная бумага в ванной? Текст, вероятно, подойдёт. Прошла неделя после просмотра видео, и то, над чем вы работаете, пошло прахом.? По крайней мере, поговорите с героями видео. В идеале, если это возможно, пообщайтесь с ними лично. Чем сложнее тема для обсуждения, тем более серьёзный уровень общения следует использовать. Сначала позвоните, а затем, если они не смогут ответить сразу, отправьте сообщение. Обратите внимание, что письменное сообщение не считается общением, если пользователь не подтвердит, что прочитал его.

Признавайте свои ошибки.

Я не терплю оправданий и с презрением отношусь к тем, кто пытается сохранить лицо, вместо того чтобы учиться на своих ошибках. Ошибки — это нормально! Я ожидаю, что вы будете их совершать. Это совершенно естественно. Каждый ветеран, который здесь работает, в какой-то момент стоил мне миллион долларов, и вы можете спросить их самих, скрывал ли я когда-нибудь это от них. Причина, по которой я спокойно отношусь к неудачам, заключается в том, что я знаю, что именно так вы учитесь. Я рассматриваю это как инвестицию в вас и ваш разум. (Вот почему я не терплю игроков категории С, и они должны немедленно уйти. Эти ошибки мог бы совершить первоклассный игрок, который сохранит усвоенную информацию). Я просто умоляю вас извлекать уроки из каждой ошибки и стараться не повторять её, потому что это начинает раздражать. Я никогда в жизни не увольнял кого-то на месте за то, что он что-то напутал, вам нечего бояться.. Пожалуйста, разберитесь в ситуации самостоятельно. Мы обсудим, как её исправить, и примем решение о дальнейших действиях.

Ничто не может быть важнее ваших приоритетов.

Когда вам ставят задачи, у вас должен быть так называемый список приоритетов (prio). Например, если Али говорит, что ваши приоритеты следующие:

  1. Купите Lamborghini стоимостью менее 200 тысяч долларов.
  2. Украсьте его персонажами из аниме.
  3. Изготовьте рулевое колесо на заказ.

Ничто на этой планете не должно вставать между вами и выполнением этих задач. Если другая команда просит вас о помощи, и вы тратите два дня на помощь им, а свой Lamborghini так и не можете завершить, это будет ваша вина. Если студия сгорает дотла, и вы перестаете работать, чтобы потушить пожар, и не получаете свой Lamborghini — это тоже ваша вина. Конечно, это шутка. Но, серьёзно, не позволяйте ничему вставать на пути к вашим приоритетам.

Используйте консультантов

Консультанты — это своего рода чит-коды. Например, если вам нужно испечь самый большой кусок торта в мире, вы можете обратиться к человеку, который уже готовил такой торт в прошлом году. Он уже провёл множество экспериментов и может сэкономить вам недели работы. Я большой сторонник использования консультантов. За почти десять лет своей жизни я был увлечён YouTube и могу показать начинающему автору, как увеличить число подписчиков со 100 до 10 000 за месяц. В одиночку на это потребовались бы годы. Консультации — это дар, и я призываю вас воспользоваться им. При выполнении каждого порученного вам задания всегда, всегда, всегда в первую очередь спрашивайте себя, сможете ли вы найти консультанта, который сможет вам помочь. Это настолько важно, что я требую, чтобы вы трижды повторили про себя: «Я всегда проверяю наличие консультантов, когда мне поручают задание».

Математически обоснованный бюджет.

Вы можете использовать один из пяти предложенных способов, чтобы решить вашу задачу. Выберите один из вариантов: «Математика», «Наука», «Видение», «Утверждение» или «Бюджет».

Не принимайте «нет» за окончательный ответ

Когда вы общаетесь с людьми, которые не являются частью MrBeast Productions, никогда не принимайте «нет» как окончательный ответ. Например, если вам нужно посетить магазин, чтобы купить что-то, и вы звоните в местное «Долларовое дерево», а человек, который отвечает на звонок, говорит: «Нет, вы не можете снимать здесь», это не значит, что так и есть. Попробуйте поговорить с другими сотрудниками магазина и узнайте, есть ли среди них фанаты или дети-фанаты. Если у вас получится, попробуйте пообщаться с их руководителем. Также вы можете попросить меня написать им в Twitter или связаться через их социальную сеть. Даже если после всех этих попыток вы всё равно получите ответ «нет», не отчаивайтесь. Попробуйте обратиться в другие магазины, где менеджеры могут быть большими фанатами и готовы пойти на уступки. В общем, я хочу донести до вас идею о том, что мы называем «прорываться через «нет».. Не останавливайтесь, даже если кто-то сказал вам «нет». Остановитесь только тогда, когда все возможные варианты будут исчерпаны. Это один из многих инструментов, которые, взятые вместе, значительно повышают ваши шансы на успех в производстве.

Каждый день работайте над несколькими видео.

Пожалуйста, не ограничивайтесь работой над одним видео в течение рабочего дня. Это может привести к проблемам с выполнением будущих задач и создать замкнутый круг, который я хочу разорвать. Если вы посвящаете все свои силы работе над одним видео в течение трёх дней, это может привести к тому, что другие ваши проекты будут отставать. В результате вам придётся отказаться от других задач, чтобы сосредоточиться на этом видео, и в итоге вы не сможете сделать ничего, кроме как сосредоточиться на текущей задаче, потому что уже потратили всё своё время. Если вы когда-либо работали над одним видео в течение дня, это означает, что в тот день вы не смогли продемонстрировать свои навыки в качестве сотрудника MrBeast. Пожалуйста, будьте внимательны и сосредоточены на том, что вы делаете.

Владение камерой

В нашей компании каждый сотрудник играет свою роль. Если вы сможете регулярно снимать для меня видео с высокой вероятностью успеха — даже если каждый день будете мочиться в раковину — я буду вас очень ценить. Однако было бы неплохо, если бы вы смогли освоить наш стиль владения камерой. Когда мы проводим масштабные съемки не на местном уровне, было бы здорово не привлекать огромное количество съемочных групп и операторов. Если для съемки требуется всего несколько дополнительных кадров, то мы могли бы нанять всего несколько человек из съёмочной группы 20 или привлечь творческую помощь для этих дополнительных сцен. Ведь чем больше операторов мы задействуем, тем лучше, ведь с увеличением количества кадров качество каждого из них становится менее важным.

Оценка: 1 из 10 — «хорошо». Оценка: 10 из 10 — «плохо».

На YouTube есть функция, которая позволяет сравнить качество нового загруженного видео с девятью предыдущими. Кроме того, она показывает количество просмотров за первый час, два часа, три часа, четыре часа и так далее. Вот как это работает.

-2
-3

Поэтому, если кто-то спросит, какое видео было лучшим из 10, вы будете знать, о чём идёт речь.

Случайные моменты, о которых вам следует знать.

Я почти закончил с этой главой, и теперь мы можем перейти к творчеству. Однако перед этим у меня накопилось множество заметок о создании контента, которые я не могу разделить на отдельные разделы.

Поэтому я хочу кратко изложить их здесь, чтобы вы хотя бы раз услышали их перед началом вашего пути.

Не заставляйте посетителей ждать под солнцем (а в идеале — вообще ждать) более трёх часов.

Игра «Кальмар» стоила нам 500 000 долларов, а «мальчики против девочек» собрала множество зрителей. Спросите Джеймса, знает ли он,

что другие зрелищные ролики доступны только на канале MrBeast.

Не каждое видео должно быть зрелищным, и мы понимаем, что с такими видео сложнее, но в этом суть.

Я ненавижу, когда на съёмочной площадке много людей. Если кто-то нужен, то это нормально, но если нет — выгоните его со съёмочной площадки или попросите посмотреть за монитором.

Создайте атмосферу, в которой участники также будут чувствовать себя естественно..

Я предпочитаю, чтобы вы были откровенны друг с другом, а не проявляли излишнюю любезность.

Не стоит относиться к талантам свысока или делать что-то, что может заставить их чувствовать себя некомфортно. Мне важно, чтобы они были счастливы и в хорошем настроении, и эти ребята для меня особенные. В идеале, большинство переговоров с талантливыми людьми, такими как Крис, Карл, Чендлер и Нолан, должны проходить через меня, Али или Тайлера, чтобы избежать путаницы между ними. Мне нравится простота, и чем проще, тем лучше (ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ СО ВСЕЙ СЕРЬЕЗНОСТЬЮ). Мы часто меняем направление, поэтому будьте готовы к тому, что в любой момент всё может измениться. Лол, я хочу, чтобы все расходы были показаны на камеру идеально. Если вы тратите более 10 000 долларов на что-то, что не будет показано на камеру, серьезно подумайте об этом.

Работайте с интенсивностью, направленной наружу, а не внутрь.

За несколько недель до начала съёмок отмените все ночные дежурства, чтобы не задерживаться на них в последние дни перед началом съёмок.

Если во время съёмок что-то пойдёт не так, всегда проверяйте, можно ли это превратить в контент. Например, если на вашу машину упадёт дерево и разобьёт 100 ваз, которые мы хотели подарить, это может стать отличным поводом для шутки в видео.

Цель технико-экономического обоснования — определить, возможны ли ключевые элементы видео. Например, я бы хотел сыграть в прятки в самом большом здании в мире. Если вы провели технико-экономическое обоснование, это означает, что вы изучаете, реально ли получить доступ к такому зданию. Если это возможно, то у нас будет видео, которое можно запускать в производство. Если же нет, то мы узнаем, почему это было невыполнимо, и сможем избежать напрасных трат времени и ресурсов в будущем.

Никогда не делайте ничего, что могло бы выставить нас в невыгодном свете с точки зрения пиара.

Мы часто делаем рендеры декораций, чтобы заранее увидеть, как они будут выглядеть, и это удивительно помогает, потому что я очень визуален и заставляю всю команду работать в одном направлении.. Однако, прежде чем приступить к этим рендерам, я хочу подчеркнуть разницу между «предварительным изображением» и «концепцией».

Прошу вас не использовать термин «предварительное изображение», если только это не тот самый продукт, который мы действительно планируем создать. Если же это просто рендеринг для вдохновения, не содержащий четкого плана по построению, то лучше назвать его концепцией. Я считаю, что это поможет избежать путаницы. Многие люди не обращают внимания на концепции, но называют их прототипами. В результате они могут увидеть в них то, что должно быть создано, только чтобы позже узнать, что это была лишь концепция, а настоящий продукт сильно отличается от неё.