Найти тему

Как заставить ваши заголовки приносить 1000+ прочтений

Не будешь замеченным — никто даже не откроет твои материалы. Чтобы ярко креативить, нужно учиться у лучших. Я уже подробно писала об игровых заголовках, и теперь расскажу про технику, которую используют в баннерной рекламе (если не ошибаюсь, ее предложили на курсах Convert Monsters).

Шаг 1 ✔️ Переходим в Яндекс Картинки

Можно также поискать в Pinterest или аналогичных сервисах Гугла.

Ищем «название журнала + обложка». Например «обложка Vogue», «обложка Cosmopolitan»,«обложка psychologies».

Получаем огромную страницу с лучшими заголовками:

Шаг 2 ✔️ Выписываем готовые формулы заголовков

Обложка — реклама всего выпуска, по заголовкам на ней решают, будут ли вообще открывать/покупать этот журнал. Их "формула" — это уже 50% успеха. Прошлась по нескольким обложкам, и вот что у меня получилось:

Шаг 3 ✔️ Выбираем 10-15 подходящих заголовков и вписываем нашу тему

На примере этого материала:

  1. Простая идея для создания креативных заголовков
  2. 4 простых шага к охватному заголовку
  3. Простой способ составить креативный заголовок и получить огромный охват
  4. Как написать креативный заголовок и получить огромные охваты
  5. Сколько времени на самом деле нужно тратить на заголовки
  6. Чего вы не знаете о создании креативных заголовков
  7. Простой способ сделать убойный заголовок
  8. Техника убойных заголовков
  9. Что сделать, чтобы быстро написать 10 убойных заголовков
  10. Как заставить ваши заголовки приносить огромные охваты
  11. Простой способ создания заголовков, который меня покорил
  12. Как создать заголовок для огромных охватов

Шаг 4 ✔️Выбираем 2-3 варианта, вносим правки

Взяла 3 варианта, пошаманила:

  • Простой способ составить 10+ креативных заголовков и получить огромные охваты
  • Чего вы не знаете о создании супер охватных заголовков
  • Как заставить ваши заголовки приносить 1000+ прочтений

Шаг 5✔️ Экспериментируем

Заголовок может провалиться: не справиться с рекламной функцией и не привести трафик (впрочем, проблему самого трафика никто не отменял). Нужно научиться экспериментировать с ними. Как вариант:

  • Замерить показатели через 1-2 дня после публикации. Если не заходит, меняем.
  • На разных площадках сделать разные заголовки к материалу и посмотреть эффект, учитывая трафик на каждой из них.
  • Перевыложить материал с новым заголовком, удалив предыдущий, конечно.

Вуаля, вы и ваши заголовки великолепны!

Если было полезно, подпишитесь на Текст для блогера

Daria Nepriakhina 🇺🇦 epicantus - Unsplash
Daria Nepriakhina 🇺🇦 epicantus - Unsplash

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц