Не будешь замеченным — никто даже не откроет твои материалы. Чтобы ярко креативить, нужно учиться у лучших. Я уже подробно писала об игровых заголовках, и теперь расскажу про технику, которую используют в баннерной рекламе (если не ошибаюсь, ее предложили на курсах Convert Monsters).
Шаг 1 ✔️ Переходим в Яндекс Картинки
Можно также поискать в Pinterest или аналогичных сервисах Гугла.
Ищем «название журнала + обложка». Например «обложка Vogue», «обложка Cosmopolitan»,«обложка psychologies».
Получаем огромную страницу с лучшими заголовками:
Шаг 2 ✔️ Выписываем готовые формулы заголовков
Обложка — реклама всего выпуска, по заголовкам на ней решают, будут ли вообще открывать/покупать этот журнал. Их "формула" — это уже 50% успеха. Прошлась по нескольким обложкам, и вот что у меня получилось:
Шаг 3 ✔️ Выбираем 10-15 подходящих заголовков и вписываем нашу тему
На примере этого материала:
- Простая идея для создания креативных заголовков
- 4 простых шага к охватному заголовку
- Простой способ составить креативный заголовок и получить огромный охват
- Как написать креативный заголовок и получить огромные охваты
- Сколько времени на самом деле нужно тратить на заголовки
- Чего вы не знаете о создании креативных заголовков
- Простой способ сделать убойный заголовок
- Техника убойных заголовков
- Что сделать, чтобы быстро написать 10 убойных заголовков
- Как заставить ваши заголовки приносить огромные охваты
- Простой способ создания заголовков, который меня покорил
- Как создать заголовок для огромных охватов
Шаг 4 ✔️Выбираем 2-3 варианта, вносим правки
Взяла 3 варианта, пошаманила:
- Простой способ составить 10+ креативных заголовков и получить огромные охваты
- Чего вы не знаете о создании супер охватных заголовков
- Как заставить ваши заголовки приносить 1000+ прочтений
Шаг 5✔️ Экспериментируем
Заголовок может провалиться: не справиться с рекламной функцией и не привести трафик (впрочем, проблему самого трафика никто не отменял). Нужно научиться экспериментировать с ними. Как вариант:
- Замерить показатели через 1-2 дня после публикации. Если не заходит, меняем.
- На разных площадках сделать разные заголовки к материалу и посмотреть эффект, учитывая трафик на каждой из них.
- Перевыложить материал с новым заголовком, удалив предыдущий, конечно.
Вуаля, вы и ваши заголовки великолепны!
Если было полезно, подпишитесь на Текст для блогера