Не будешь замеченным — никто даже не откроет твои материалы. Чтобы ярко креативить, нужно учиться у лучших. Я уже подробно писала об игровых заголовках, и теперь расскажу про технику, которую используют в баннерной рекламе (если не ошибаюсь, ее предложили на курсах Convert Monsters). Можно также поискать в Pinterest или аналогичных сервисах Гугла. Ищем «название журнала + обложка». Например «обложка Vogue», «обложка Cosmopolitan»,«обложка psychologies». Получаем огромную страницу с лучшими заголовками: Обложка — реклама всего выпуска, по заголовкам на ней решают, будут ли вообще открывать/покупать этот журнал. Их "формула" — это уже 50% успеха. Прошлась по нескольким обложкам, и вот что у меня получилось: На примере этого материала: Взяла 3 варианта, пошаманила: Заголовок может провалиться: не справиться с рекламной функцией и не привести трафик (впрочем, проблему самого трафика никто не отменял). Нужно научиться экспериментировать с ними. Как вариант: Вуаля, вы и ваши заголов
Как заставить ваши заголовки приносить 1000+ прочтений
26 сентября 202426 сен 2024
3
1 мин