Один из старейших российских интернет-магазинов «Плеер.ру» прекратил свою работу. На официальном сайте и в телеграм-канале площадки говорится, что магазин и отдел клиентской поддержки не работают из-за технических проблем, обратил внимание Shopper’s.
По информации журналистов, сотрудники интернет-магазина также перестали отвечать на контактные телефоны. Источник издания, который недавно попытался оформить возврат на приобретенную технику, рассказал, что магазин также закрыл единственную офлайн-точку на станции метро Автозаводская в Москве.
В материале утверждается, что менеджеры магазина «уволились одним днём». Журналисты нашли на сайтах поиска работы четыре объявления от сотрудников «Плеер.ру». Все они, как свидетельствуют резюме, проработали в интернет-магазине более пяти лет.
Интернет-магазин «Плеер.ру» был создан в 2001 году Алексеем Конышевым. Компания занималась продажей, покупкой и обменом музыкальной электроники. В июле 2018 года ФСБ приходила с обысками в магазин, площадка приостанавливала работу на несколько дней. В 2019 году суд приостанавливал работу магазина на месяц из-за неуплаты налогов.
21 августа в Рунете произошёл масштабный сбой, на который жаловались в том числе операторы сотовой связи. Перебои, судя по жалобам пользователей, наблюдались в работе мессенджеров Telegram, Skype, Discord и iMessage.