ПАЗЛ
Представляет собой изображение, состоящее из множества фрагментов, которые надо собрать воедино. Чем больше фрагментов, тем сложнее задание. Игра в пазл способствует развитию образного и логического мышления, формированию произвольного внимания.
ЛАБИРИНТЫ
Задания разной сложности с запутанными ходами. Лабиринты бывают цифровыми, графическими, буквенными. Выполняя задания, ребенок учится анализировать, концентрировать внимание и творчески мыслить.
ГОЛОВОЛОМКИ
Это множество игр и заданий, целью которых является проверка знаний, способностей или изобретательности. Головоломки развивают логическое и математическое мышление.
КОНСТРУКТОР
Игра представляет собой набор из деталей, которые собираются в разные модели. Занятия с конструктором формируют у детей организованность, целеустремленность, самостоятельность, развивают память, мышление и воображение.
#Schoolbox_рекомендует
#развитие
ПАЗЛ
Представляет собой изображение, состоящее из множества фрагментов, которые надо собрать воедино. Чем больше фрагментов, тем сложнее задание. Игра в пазл способствует развитию образного и логического мышления, формированию произвольного внимания.
ЛАБИРИНТЫ
Задания разной сложности с запутанными ходами. Лабиринты бывают цифровыми, графическими, буквенными. Выполняя задания, ребенок учится анализировать, концентрировать внимание и творчески мыслить.
ГОЛОВОЛОМКИ
Это множество игр и заданий, целью которых является проверка знаний, способностей или изобретательности. Головоломки развивают логическое и математическое мышление.
КОНСТРУКТОР
Игра представляет собой набор из деталей, которые собираются в разные модели. Занятия с конструктором формируют у детей организованность, целеустремленность, самостоятельность, развивают память, мышление и воображение.
#Schoolbox_рекомендует
#развитие