Тарас с утра заехал в студию Марата, не позвонив и не предупредив его о своём визите. Он знал примерный распорядок дня в студии…, знал, что с утра все сотрудники занимаются подготовкой к очередным съёмкам согласно заявкам и очерёдности, обрабатывается отснятый материал, ретушируется, и прочее…
Глава 219
Вот и сегодня Тарас застал своего друга сидящим за большим монитором. То, над чем увлечённо работал Марат, удивило его. Большой экран монитора был сплошь заполнен кадрами, на которых была запечатлена женщина.
- Какая колоритная старая дама! – воскликнул Тарас, вглядываясь в экран – Прям из прошлого века…, шуба с соболиным воротником…, берет с золотой брошью…, и набалдашник клюки шикарный. Звезда!
- Не звезда, а немодель! – поправил его Марат. – Новая престарелая немодель у меня появилась, - прыснул смехом Марат.
- Немодель? – переспросил Тарас.
- Ага. Вот посмотри, - Марат пощёлкал мышкой, и экран заполнили другие кадры. На них старая женщина была уже не в шубе, а в блузке и брюках.
- А блузка, блузка на ней…, как будто из сундука достала, - хохотнул Тарас.
- Она утверждает, что её сшили по её рисунку, - сказал Марат.
- Ого! Наша местная «Коко» рекламирует свою блузку? – перевёл свой взгляд от экрана на Марата Тарас.
- Да, именно так. Вот она уже в другой блузке…, - Марат снова пробежался пальцами по клавиатуре, и на экране появились другие кадры. – У её внука ИП по пошиву одежды, а она ему помогает.
- И, конечно, из-за экономии сама вместо модели…, - заржал Тарас.
- Немодели…, - смеялся вместе с ним Марат. – Но Диане до её немодельных высот не дорасти, - заявил он сквозь смех.
- Это почему? – сразу смолк Тарас.
- Ну, я ей этого не желаю…, - сказал Марат. – Знаешь, в процессе съёмки можно многое узнать о женщине.
- Что ты имеешь в виду? – уставился на друга Тарас.
- Например, как она относится к своему мужу, - ответил Марат.
- А она как? – кивнул Тарас на экран.
- Как она? Сейчас покажу, сам сделаешь вывод…, - смеялся Марат. – Я ей говорю: «Представьте, что вы молодая, красивая, в этой блузке красуетесь перед своим мужем». А она: «Перед каким? У меня их четыре было…». Я, давясь смехом, так серьёзно ей: «А давайте перед каждым. Начнём с первого…». Что тут было… Концерт! Вот, смотри, - Марат листал кадры.
Тарас пристально рассматривал силуэт и выражение лица старой женщины.
- Вот она красуется перед Аркадием. Смотри…, вся вытянулась в струну…, живот подтянула…, шея длинная…, плечи расправлены…. – говорил Марат.
- А выражение лица…, ты посмотри, она ему всем видом своим кричит: «Видишь, какая я…, а ты…, ты мне в подмётки не годишься». Я правильно понял? – качал головой Тарас.
- Похоже на то, я не спрашивал. А вот она стоит перед вторым мужем, перед Георгием. Вот, на этом кадре лучше всего видно, - Марат увеличил кадр.
- Такой контраст…, вот это да…, вся зажатая, не узнать…, и куда всё девалось? - удивлённо рассматривал снимок Тарас.
- А вот здесь она свою блузку демонстрирует своему третьему мужу, Степану…, - кадр на экране сменился.
- А от этого она без ума…, всем своим видом показывает, как хочет ему нравиться.
- Ага, я тоже так подумал. А вот с четвёртым …, с Константином…, я не понял…, какое-то полное равнодушие. То ли она устала…, - предположил Марат.
- А что тут непонятного? Позвал замуж – вышла. Одной-то быть не хочется, - усмехнулся Тарас.
- Но она, как оказалось, женщина властная, - сказал Марат.
- Властная? С чего ты взял? По этим кадрам не скажешь, - возразил Тарас, кивнув на экран.
- А ты посмотри на эти, - Марат вернул на экран кадры, которые просматривал, когда к нему подошёл Тарас. - Знаешь, что произошло перед съёмкой? Я вовсе не собирался её снимать. Это было на следующий день после той съёмки с блузками, которую мы только что с тобой посмотрели. Она утром приехала снова ко мне со своим зятем.
- Зятем?
- Да, с Поповым Игорем Ивановичем. Решила уладить нашу конфликтную ситуацию.
- У тебя конфликт с Поповым?
- Он мне не заплатил за фотосессию, - пояснил Марат.
- Ты с ним работал? – удивлённо спросил Тарас.
- Ну, так получилось. Ольгу вашу выручал, помнишь, мы её с тобой отправляли к матери, а она ехать не хотела из-за фотосессии у Ярцева.
- Аа…, помню…, синее шифоновое платье на Диане…
- Да, - кивнул Марат. – Он мне перезвонил на следующий день, после того как получил снимки и начал не с оплаты, а с требования предоставить ему координаты девушки. Ну, я конечно не сказал, что это Диана. Сказал, что у девушки есть работа, и она в подработке не нуждается. Он телефон бросил. И с тех пор молчок.
- И что решили? – спросил Тарас.
- Раиса Михайловна предложила выход, - засмеялся Марат. – Снял её, а зять заплатил в двойном размере. Вот теперь сижу и выбираю, что ей отправить.
- Ну, бабуля, во даёт! Ой…, так её внук…, - Тарас стукнул себя по лбу, - Елки..., - захохотал он снова.
- Ты чего?
- Да, Машка…, родственница Даниловны, замуж выходит за внука бабки…, и свадьба у них будет в стиле «ретро». А бабка у тебя уже в этих блузках щеголяет…, - вытирал Тарас платком выступившие от смеха слёзы.
- Тарас, ты по делу, или так…, - спросил его Марат, когда Тарас успокоился и перестал смеяться.
- Конечно, по делу, - и они вместе перешли к обсуждению концепции предстоящей фотосессии.