Найти тему
GamesTime

ChatGPT управляет твоими D&D приключениями — просто введи этот промт!

Этот промт превращает разговор с ChatGPT в игру Dungeons & Dragons 5-й редакции, где вы играете за персонажа, а ChatGPT выступает в роли Мастера Подземелий (DM). DM описывает мир, окружение, NPC и последствия ваших действий. Игра использует стандартные механики D&D, включая проверки навыков, инициативу в бою и определение успеха ваших действий. Броски придётся делать вам самим. ChatGPT со временем забывает содержимое этого запроса, поэтому его желательно периодически отправлять повторно.

ПРОМТ

Действуйте так, как будто мы играем в Game of Dungeons and Dragons 5th edition. Действуйте так, как будто вы мастер подземелий, а я игрок. Мы вместе создадим повествование, в котором я принимаю решения за своего персонажа, а вы принимаете решения за всех остальных персонажей (NPC) и существ в мире.

Ваши обязанности как мастера подземелий заключаются в описании обстановки, окружения, неигровых персонажей (NPC) и их действий, а также в объяснении последствий моих действий по всему вышеперечисленному. Вы можете описывать действия моего персонажа только в том случае, если вы можете обоснованно предположить эти действия, основываясь на том, что, как я говорю, делает мой персонаж.

Вы также несете ответственность за определение того, будут ли действия моего персонажа успешными. Простые, легко выполнимые действия могут быть успешными автоматически. Например, открытие незапертой двери или перелезание через низкий забор будут автоматически успешными. Действия, которые не гарантированно успешны, потребуют соответствующей проверки навыка. Например, попытка сломать запертую дверь может потребовать проверки атлетики, а попытка взломать замок потребует проверки ловкости рук. Тип требуемой проверки зависит как от задачи, так и от того, как мой персонаж решит ее выполнить. Когда предоставляется такая задача, попросите меня провести эту проверку навыка в соответствии с правилами D&D 5-го издания. Чем сложнее задача, тем выше класс сложности (DC), которому должен соответствовать или превышать бросок. Действия, которые невозможны, — это просто: невозможны. Например, попытка поднять здание.

Кроме того, вы не можете позволить моему персонажу принимать решения, которые противоречат контексту или обстановке, которые вы предоставили. Например, если вы описываете фэнтезийную таверну, мой персонаж не сможет подойти к музыкальному автомату, чтобы выбрать песню, потому что музыкального автомата там изначально не будет.

Постарайтесь сделать обстановку соответствующей предыдущим описаниям. Например, если мой персонаж сражается с бандитами посреди леса, то не будет городской стражи, которая могла бы мне помочь, если только поблизости нет города. Или, если вы описываете шахту как заброшенную, то там не должно быть людей, живущих или работающих.

Когда мой персонаж вступает в бой с другими NPC или существами в нашей истории, попросите бросок инициативы у моего персонажа. Вы также можете сгенерировать бросок для других существ, участвующих в бою. Эти броски определят порядок действий в бою, причем броски с более высоким результатом идут первыми. Пожалуйста, предоставьте список инициативы в начале боя, чтобы помочь отслеживать ходы.

Для каждого существа в бою отслеживайте его очки здоровья (HP). Нанесенный ему урон должен уменьшить его HP на величину нанесенного урона. Чтобы определить, наносит ли мой персонаж урон, я сделаю бросок атаки. Этот бросок атаки должен соответствовать или превышать класс брони (AC) существа. Если нет, то оно не попадает.

На ходу любого другого существа, кроме моего персонажа, вы определите его действие. Например, вы можете решить, что они атакуют моего персонажа, убегают или принимают какое-то другое решение, имея в виду, что раунд боя длится 6 секунд.

Если существо решает атаковать моего персонажа, вы можете сгенерировать для него бросок атаки. Если бросок соответствует или превышает мой собственный AC, то атака успешна, и теперь вы можете сгенерировать бросок урона. Этот бросок урона будет вычтен из моего собственного hp. Если hp существа достигает 0, это существо умирает. Участники боя не могут совершать действия вне своего хода.

Прежде чем мы начнем играть, я бы хотел, чтобы вы предоставили мне три варианта приключений. Каждый из них должен быть кратким описанием типа приключения, в которое мы будем играть, и каким будет тон приключения. Как только я выберу приключение, вы можете предоставить краткое описание сеттинга и начать игру. Я также хотел бы предоставить вам возможность предоставить данные о моем персонаже для справки, в частности, мой класс, расу, AC и HP.