Найти тему

Выставка 2.0: Диджитал-интеграция как залог успеха

Маркетинговые коммуникации - основные инструменты. Выставочный маркетинг – не только элемент прямого маркетинга. Как и цифровой, он включает в себя все виды маркетинговых коммуникаций.

При участии в выставках тысячи компаний в течение пяти лет в России и странах Западной Европы находят решения по стимулированию жизни (акции, специальные предложения для посетителей, выставок, скидки на объемы товаров и пр.), рекламу (анонсы новинок, популярные товары «горячей» мощности) ), прямого маркетинга (личных продаж) и PR-активностей, ведь выставка – классический пример ивент-маркетинга.

«Важно учитывать, что выставочный маркетинг может быть направлен не только на продажу товаров и услуг юридическим лицам, но также и физическим лицам. В настоящее время цифровой маркетинг занимает позицию в сегменте В2В».

Ошибочно мнение, что участие в выставках всегда крупных вложений, которые могут себе позволить только гиганты вроде Газпрома.

Выставочный маркетинг, аналогичный цифровому, доступен многим игрокам на рынке вне зависимости от масштабов бизнеса. На сегодняшний день существует множество бюджетных выставок.

Общие цели

Выставочный и цифровой маркетинг преследуют общие цели: увеличение доли рынка, увеличение объема продаж, повышение узнаваемости, выход на рынок. Также эти два понятия могут быть объединены в рамках основных задач: построение отношений с влиятельными клиентами, сбор данных потенциальных клиентов, усиление отношений с уже дееспособными заказчиками, окупаемость вложений в инструменты данных, проведение маркетинговых исследований для улучшения продуктов/услуг, снижение изменений в их изменении. .

Общие принципы привлечения клиентов

В качестве привлечения новых заказчиков/потребителей в цифровом и выставочном маркетинге действуют принципы ценовой церкви, бонусы для новых клиентов, пробные версии продукции.

Общие критерии эффективности

Более того, выставочный и цифровой маркетинг имеют одинаковые и количественные критерии их эффективности. Оба подхода позволяют клиентам опираться на основания, основанные на показателях: ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) и LTV (пожизненная ценность дохода, полученного в рамках проведения такого или иного мероприятия) в постепенном и долгосрочном периодах.

« Особо важно отметить, что выставочный и цифровой маркетинг могут являться взаимодополняющими методами продвижения товаров. Так, многие компании объявляют о своем участии в выставках с помощью инструментов диджитал-маркетинга, а по его завершению с помощью онлайн-инструментов сообщают клиентам и представителям органов власти информацию об эффективности реализуемой деятельности».

Интеграция инструментов как залог максимизации прибыли и достижения целей компании

Необходимо учитывать, что востребованность направлений маркетинга в выставочном деле во многом зависит от тематики выставки. К примеру, если это медицинская или высокотехнологичная выставка, где демонстрация продукта или технологии может вызвать затруднения, использование планшетов и 3D-презентаций поможет лучше и качественнее донести до интересантов смысл данного продукта.

В ряде случаев наблюдается тенденция к изменению, набирающая обороты, особенно в постковидную эпоху развития цифровых технологий – сочетание выставочного и финансового маркетинга – виртуальные выставки, предпринимательские компании экономят бюджет на проводимые мероприятия, охватывают большую долю клиентов-клиентов во всем мире, максимизируют прибыль, – Одним словом, достичь единых маркетинговых целей компаний.