Летом собирались кататься по Средней Азии. Есть полис КАСКО в Альфе. Чтобы включить в него Казахстан, Киргизию и Узбекистан, к Альфе и обратились. Заранее. Они жевали сопли, тянули резину. В результате нам завтра выезжать, а они на это самое завтра приглашают в офис.
Решили попробовать застраховать в Тинькове. Там в течение получаса по телефону всё оформили (без осмотра), прислали полис на месяц и сказали, что перед концом этого срока позвонят сами узнать, будем ли мы продлевать. Позвонили, не забыли. Мы были очень довольны.
Но это первая часть сказа про Тиньков)
Покатавшись по Азии, мы на поезде поехали во Владивосток забирать купленную на аукционе праворульку. Дорога до Москвы долгая, решили и эту машину застраховать так же на месяц, пока неспешно едем домой, заезжая по пути к разным интересностям. Позвонили в Тиньков, не ожидая подвоха. В результате нас футболили, предлагали перезвонить завтра, перезванивали сами. Дня четыре была эта игра в "уточняем информацию". В результате на пятый день выдали вердикт: вашу машину застраховать не можем.
До сих пор не понимаем, как одна и та же компания может так по-разному себя вести с одним и тем же клиентом.