Найти тему
Abracadabra

Взломать YouTube: Принципы MrBeast

Оглавление

Я прочитал инструкцию о том, как добиться успеха в команде самого популярного ютьюбера на планете — MrBeast. В интернет попала инструкция, написанная самим Мистером Бистом — это 37-страничный гайд о том, как вести дела в индустрии производства контента для YouTube от Джимми Дональдсона.

Основной канал Джимми — MrBeast: имеет 317 миллионов подписчиков и в общей сложности почти 60 миллиардов просмотров. Его аудитория огромна, видео вирусные и специфические. Я смотрел только несколько из них — контент супер развлекательный. Лично я не фанат такого стиля, но мне было интересно узнать, какими принципами руководствуется самый популярный ютьюбер.

Ниже я поделюсь основными принципами, которые можно извлечь из этого документа.

Основная идея:

Чтобы добиться успеха, нужно быть креативным, понимать свою аудиторию, экспериментировать с форматом и постоянно анализировать результаты для улучшения контента.

Принципы

Дисклеймер: все описанные принципы взяты из документа MrBeast, предназначенного для новых сотрудников его команды. Эти правила описывают, как создавать успешные видео для его канала, но могут быть полезны и другим контентмейкерам.

Метрики и почему они важны

MrBeast выделяет три ключевые метрики:

CTR (показатель кликабельности) — это соотношение между количеством людей, которые видят ваше превью видео и заголовок в ленте, и количеством тех, кто нажимает на видео. Эта метрика важна, так как показывает как хорошо работает ваше превью и ваш заголовок. Выбрать правильный заголовок и сделать правильное преьвю важно, так как это формирует ожидание у зрителя. Ожидания помогают вам формировать контент в видео, особенно начало видео. Так как вы знает чего ожидает зритель.

AVD (средняя длительность просмотра) — это показатель того, как долго в среднем люди смотрят ваше видео. Первая минута — самая критическая, именно в это время уходит наибольший процент зрителей. После первой минуты наступает этап "перехода" — это минуты с 1 по 3. Тут MrBeast советует перестать говорить зрителю что он будет смотреть и начать показывать. Следующие минуты с 3 по 6 самые важные минуты, самый интересный контент должен быть в этой части видео.

AVP (средний процент просмотров) — этот показатель указывает на процент видео, который зрители досматривают до конца. Чем выше этот показатель, тем лучше удержание аудитории.

Фокус на вовлечении зрителей с первой секунды

Первые минуты видео критически важны. Большинство зрителей отваливаются именно в начале, поэтому важно захватить их внимание сразу же.

Чёткие ожидания через заголовок и превью

Заголовок и превью должны точно передавать суть видео и вызывать любопытство. Но важно не обманывать зрителей, иначе они могут быстро закрыть видео.

Постоянные моменты ре-энгейджмента

Каждые 1-3 минуты в видео нужно добавлять что-то новое или удивительное, чтобы удерживать внимание зрителей и поддерживать их интерес.

Простота и доступность

Контент должен быть простым и доступным для широкой аудитории. Важно, чтобы структура видео была чёткой и понятной. MrBeast делает акцент на том, что его аудитория огромна, а его видео — просты и понятны каждому.

Использование данных для оптимизации контента

Анализ таких метрик, как AVD и AVP, помогает понять, что работает, а что нет. Если вы хотите узнать хорошее ли видео у вас получилось, посмотрите на AVD и AVP после того как загрузили видео. На основе того, как долго люди смотрят и какой процент от видео они смотрят, вы можете легко понят что нравится зрителям.

“Вау-фактор”

Делайте что-то, что выделяется и привлекает внимание, то, что сложно повторить другим. Это могут быть неожиданные элементы, которые оставляют у зрителей сильное впечатление.

Креативность как способ экономии

Не всегда нужно тратить много денег, чтобы сделать видео интересным. Креативность гораздо важнее. MrBeast часто использует креативные решения, которые могут заменить дорогие эффекты или декорации.

Четкие цели

Для каждого видео важно понимать его основную цель. Четкое понимание задачи помогает сфокусироваться на ключевых аспектах и не отвлекаться на второстепенные элементы.

Подготовка и планирование

Важно всегда иметь резервные планы и быть готовыми к изменениям. Даже если вы работаете в одиночку, заранее планировать съемки и готовиться к непредвиденным ситуациям — это хорошая практика.

Контроль за производственным процессом

Контролируйте все ключевые моменты процесса создания видео — от идеи до монтажа. Это особенно важно при работе в команде, чтобы каждый этап был выполнен на высоком уровне.

Итог:

Контент MrBeast направлен на широкую аудиторию, поэтому его видео просты и вирусны. Принципы, которыми он руководствуется, можно адаптировать под практически любой канал на YouTube. Даже если у вас нет больших бюджетов и огромной команды, использование креативности, аналитики и планирования может привести к успеху.

Есть ли среди читателей те, кто делает видео? На сколько методы MrBeast могут оказаться вам полезны.

Полный текст (eng) можно скачать в телеграмм канале. В нем так же полезные материалы про продуктивность, контент и обучение.