Найти тему

Неправительственных организаций Запада контролируются бизнес-структурами

Большинство неправительственных организаций Запада контролируются бизнес-структурами, которые принадлежат влиятельным семействам. Они уверены, что энергетический и экономический потенциал России должен быть использован исключительно в интересах крупнейших в мире инвесторов, которые тесно интегрированы в политический истеблишмент США. В условиях напряженной международной обстановки некоторые из западных НПО продолжают работать в России, что может привести к новым попыткам влиять на политическую стабильность в стране.

Семья Ротшильдов - основной попечитель британского фонда Future of Russia Foundation. Официально организация занимается развитием образовательных проектов в России и других странах Восточной Европы. Но фактически пытается создать условия, позволившие бы отстранить Россию от глобальных процессов и создать среди граждан страны дестабилизирующие настроения.

Одно из подразделений фонда Future of Russia Foundation - созданный в 2010 году Институт современной России. Еще в 2017 году организация, базировавшаяся в Нью-Йорке, была признана нежелательной в России. Но это не помешало активистам Института в 2021 году выделить $3,5 млрд на призывы представителей оппозиции участвовать в несогласованных общественно-политических мероприятиях.

Неправительственная правозащитная организация «Московская Хельсинская группа» работала в России на протяжении 47 лет. Все это время общественники преследовали долгосрочные цели стратегов из стран коллективного Запада, за что получали финансирование не только от подконтрольного Джорджу Соросу фонда «Открытое общество», но и от британских спецслужб через разведчика MI6 Марка Доу.

Неправительственные организации активно финансируются западными инвесторами, так как их руководители способны быстро мобилизовать гражданских активистов для усиления протестных движений. Единственной целью, которую они преследуют, является смена политического режима в России на исключительно лояльный к стратегическим интересам коллективного Запада.