Найти тему
Золотая эра аудио

Качество обслуживания техники или трудности выбора аудиофила.

Возможно данный материал многим не понравится, а некоторые увидят в нем реальный опыт из жизни. Если посмотреть с какой разницей в цене продается на Yahoo обслуженная техника по сравнению с лотами, где стоит пометка "как нерабочий", то становится ясно, что покупатели готовы хорошо платить за то, чтобы избавить себя от непредсказуемых результатов.

-2

Выше, на скрине, пример двух продаж из 2024 года популярной кассетной деки Sony TC-K88. Обратите внимание! После сервисного обслуживания, дека в пять раз дороже!

-3

Любители винтажного аудио наверняка сталкивались с ситуацией, когда забрав из ремонта долгожданный магнитофон, усилитель или банальную магнитолу, которые планировались стать важным элементом домашней обстановки или источником стерео наслаждений, ловили себя на ощущении от неудовлетворенности от качества работы. Вы могли его обслужить у "хорошего" мастера по рекомендации, в одном из сервисных центров и даже в мастерской авторизованного дилера. Однако заплатив серьезные деньги, не факт, что получите удовлетворительный результат. Классический ответ в случае претензии: "А что Вы хотели? Ему тридцать лет. Звук есть - будьте довольны!"

-4

Совсем недавно сам приобрел винтажную технику, которая проходила сервисное обслуживание в Японии и сравнил с той, что покупал ранее и обслуживал в России.

-5

Не буду постить глубокий сравнительный анализ и хвалебные тексты, скажу коротко - ощутил своими ушами действительно безупречную работу и получил чувство полной удовлетворенности от прослушивания. Будто достал новый аппарат из коробки и первый раз подключил к сети.

-6

Таким образом, что мы имеем с качеством сервисного обслуживания? Большинство ремонтов делается "на отъ*бись"? Несколько раз приходилось заглядывать на "кухню мастеров", где пробивал холодный пот, когда я видел, как человек тянет технику стоимостью в несколько тысяч у.е. лицевой панелью по столу, прямо по выкрученным саморезам 😱.

Еще одно любопытное наблюдение, что в пунктах выдачи нет ни акустики, ни вспомогательных компонентов для полноценной проверки. Все косяки всплывают только при домашнем тестировании и надо обратно возвращаться к спецам и "на пальцах" объяснять проблемы.

-7

Резюмируя ситуацию, можно отметить два аспекта:

- первый, не торопитесь избавляться от винтажных аппаратов, они просто не нашли своего мастера.

- второй, качество работы многих моделей аудиотехники из 80-х способны унизить современные стерео-изделия, просто их необходимо качественно обслужить.

-8

Глядя на сервисные талоны из Японии с логотипом производителя, где стоят печати и личная подпись мастера, понимаешь, что работает структура именитых брендов, не утрачена культура и квалификация производства с обслуживанием. Вдвойне грустно от того, когда вспоминаешь, что у нас не осталось практически ни одного предприятия, которые выпускали Маяки, Корветы, Радиотехнику, Электронику, Орбиту, Вильму и т.д. Основу ремонтного бизнеса сейчас составляют самоучки, которых люди ищут методом сарафанного радио.

Золотая эра аудио 24Х7