О чём писать в Telegram-канале бренду или эксперту - вопрос, на который не всегда могут ответить даже админы больших каналов😅 Потому что одно дело блог, который, в первую очередь, идёт из интересов его автора – и совсем другое профиль бренда, у которого есть бизнес-задачи☝️
У любого контента есть СМЫСЛ и ФОРМА - давайте разберёмся с каждым аспектом по порядку.
А пока вы не погрузились в статью, приглашаю вас подписаться на мой Телеграм-канал, где я делюсь опытом, практическими советами и инструкциями, как набирать аудиторию и продавать через контент брендам и экспертам в любой социальной сети.
СМЫСЛЫ в контенте Телеграм-канала
1. Цель Телеграм-канала
Самый главный вопрос, который стоит задать себе с самого начала: для чего я веду канал?
• Продавать? Что? Кому? – тогда нужно будет планировать продающие цепочки контента.
• Набирать узнаваемость? В какой сфере? – здесь нужно будет больше работать над продвижением и освещать охватные и популярные темы.
• Формировать доверие и использовать как визитку/ портфолио? В какой сфере? – в этом случае потребуются, в основном, экспертный контент и кейсы.
2. Аудитория Телеграм-канала
Второй по важности вопрос – кто мои клиенты/ моя аудитория?
В своём Телеграм-канале я рассказывала, что есть абсолютно бесполезные знания об аудитории. А сегодня разберём ОЧЕНЬ полезные:
1. ПОРТРЕТ – социально-демографические данные, которые имеют значение для определения вашего клиента: например, наличие детей и их возраст, занятия спортом, размер одежды, место работы и так далее.
2. БОЛИ/ ЖЕЛАНИЯ – чего хочет ваш клиент/ покупатель и что его беспокоит? С чем у него сейчас сложности и как он видит идеальное решение?
3. ПУТЬ – что уже делал ваш клиент, чтобы получить желаемое? Что у него получилось, а что нет? Почему? Как он искал решения и как делал выбор? В чём были сомнения и страхи?
4. ИНТЕРЕСЫ – чем интересуется клиент в вашей и смежной сферах? Что он хочет узнать и чему научиться?
Найдите ответы на эти вопросы – и они дадут вам темы для контента на гооооооды вперёд🔥 А если нужна помощь в идеях для контента, приходите в мой Телеграм-канал - я регулярно разбираю
ФОРМЫ в контенте Телеграм-канала
Какими бы ни были правильными СМЫСЛЫ, они ни до кого не дойдут без подходящей и качественной ФОРМЫ. И для каждой площадки и типа бизнеса нужно выбирать свои ФОРМЫ.
ФОРМЫ контента для НЕЛЬЗЯГРАМ:
• Видео (reels/ stories),
• Фото + текст (пост/ stories),
• Эфиры,
• Вопросы/ опросы (в постах/ stories)
+ в stories можно добавлять ссылки.
ФОРМЫ контента для TELEGRAM:
• Текст,
• Фото + текст (пост/ stories),
• Файл/ файл + текст,
• Инфографика,
• Видео/ видео + текст,
• Подкасты,
• Видеокружки,
• Эфиры,
• Голосования/ опросы,
• Викторины
+ можно добавлять кнопки со ссылками.
Для бренда одежды критически важен визуальный контент (фото/ видео), тогда как для экспертного ТГ-канала (как мой) больше подойдут посты, инфографика, файлы, подкасты и эфиры.
Что должен уметь ЛЮБОЙ тип контента для любой социальной сети?
• Привлечь к себе внимание,
• Увлечь и довести до конца,
• Ясно передать мысль, которая была в него заложена,
• Мотивировать к действию (перейти/ купить/ подписаться/ сохранить…).
Напишите в комментариях ваш тип бизнеса + площадку, на которой вы его продвигаете – и я предложу вам 3-5 примеров контента, которые вам подойдут👇