Я очень давно хотела себе дорогие хорошие очки! Но на это всегда было жалко денег... Покупала простые и вроде нормально с ними уживалась.
И тут у меня появилась возможность исполнить свою маленькую мечту. На мой юбилей в этом году мне надарили подарки деньгами и я, не долго думая, сказала мужу - идём в ОПТИКУ!
Остановили мы свой выбор значит на фирме АЙКРАФТ
Дорого. Качественно. Японские линзы. Стильные очки. Гарантия.
Мне вообще сложно подобрать оправу. Мне нужны большие, немного "кошачьи".
Чтобы щеки не подпирали и не выглядели как маленькие поросячьи глазки 🫣
Перемерив просто кучку вариантов, остановились на металлической оправе.
Я вот еще в тот момент подумала, а надо ли мне ОНО... Металл.. Со временем начнет слезать ( был опыт с очками за 6000 рублей).
Но они мне замечательно подошли, размер, то что доктор прописал, легкие, невесомые!
Просто чудо из чудес!
Но и сумма выходила приличная!
Линзы + оправа = 13.400
Гарантия на линзы 2 года! При любой малейшей царапинке можно сдать и мне поставят новые. Гарантия на оправу 6 месяцев.
Продавец меня уверила, что проблем с оправой не будет. Металл не сходит!
Ну да ладно, уговорили! Оформили!
Получила я свои очки недели через две. Довольная как слон! Хорошие линзы конечно творят чудеса.
Но счастье длилось не долго... Через три месяца, я заметила, что оправа стала слазить... Я в шоке! Очки дорогие, а они полезли!
Мы значит со Славой ноги в руки и потопали в салон.
Они там такие значит удивились. Претензию приняли. Отправили на экспертизу.
Вдруг я там сама их покарябала🫣
Получили новенькие окуляры мы через три недели только!
И опять счастье полные штаны.
Но счасть это было недолгим... Совсем 😅
Через месяц стал слезать металл... Больше, чем в тот раз и уже даже в других местах...
Вот жаль, я не фоткала...
Я вся расстроенная, нам ехать в отпуск и не было возможности сейчас ждать три недели... Отложили всю эту кабалу на потом.
И вот наконец-то я сходила!
Распылялась я там долго конечно. Сказала, что больше не хочу у них ничего брать и мне нужен возврат денежных средств!
Знаете, что мне сказал продавец?
- "Вот скажите честно, вы наверно чем то болеете?"
Я, если культурно, даже растерялась...В смысле?
- "Нет, ну вы чем то точно болеете"
- "А как вы ухаживаете за очками? Их мыть нельзя вообще"
Как, как ухаживаю, тряпкой протираю. И видимо болею чем-то...
Но претензию приняли. Написала на возврат денег или же на новую оправу.
Не хотела же у них больше ничего брать, но уговорили они меня все же померить другие оправы в ту же стоимость, а мне ничего не подходит...
Предложили более дорогую оправу POLAROID
Она идеально подошла.
Но пластиковая и дороже цена. А я была не готова еще сверху платить!
"Милые" продавцы пообещали мне "больной, несчастной"😅 женщине скидку, чтобы стоимость осталась прежней.
Ну что ж, подождем, посмотрим...
Сказали в течении 10 дней должен быть ответ.
Эх, эта эпопея с очками... Купила бы новые готовые и проблем бы не знала😅
И вот сижу и думаю, а не совершила ли я ещё одну ошибку, связавшись с ними снова?