Найти в Дзене
SuperКрасновы

Очки за 13.400 сдавали в ремонт 2 раза! Потому что я чем то болею

Я очень давно хотела себе дорогие хорошие очки! Но на это всегда было жалко денег... Покупала простые и вроде нормально с ними уживалась.

И тут у меня появилась возможность исполнить свою маленькую мечту. На мой юбилей в этом году мне надарили подарки деньгами и я, не долго думая, сказала мужу - идём в ОПТИКУ!

Остановили мы свой выбор значит на фирме АЙКРАФТ

Дорого. Качественно. Японские линзы. Стильные очки. Гарантия.

Фото из интернета
Фото из интернета

Мне вообще сложно подобрать оправу. Мне нужны большие, немного "кошачьи".

Чтобы щеки не подпирали и не выглядели как маленькие поросячьи глазки 🫣

Перемерив просто кучку вариантов, остановились на металлической оправе.

Я вот еще в тот момент подумала, а надо ли мне ОНО... Металл.. Со временем начнет слезать ( был опыт с очками за 6000 рублей).

Но они мне замечательно подошли, размер, то что доктор прописал, легкие, невесомые!

Просто чудо из чудес!

Те самые очки
Те самые очки

Но и сумма выходила приличная!

Линзы + оправа = 13.400

Гарантия на линзы 2 года! При любой малейшей царапинке можно сдать и мне поставят новые. Гарантия на оправу 6 месяцев.

Продавец меня уверила, что проблем с оправой не будет. Металл не сходит!

Ну да ладно, уговорили! Оформили!

Мой заказ
Мой заказ

Получила я свои очки недели через две. Довольная как слон! Хорошие линзы конечно творят чудеса.

Но счастье длилось не долго... Через три месяца, я заметила, что оправа стала слазить... Я в шоке! Очки дорогие, а они полезли!

Мы значит со Славой ноги в руки и потопали в салон.

Они там такие значит удивились. Претензию приняли. Отправили на экспертизу.

Вдруг я там сама их покарябала🫣

-5

Получили новенькие окуляры мы через три недели только!

И опять счастье полные штаны.

Но счасть это было недолгим... Совсем 😅

Через месяц стал слезать металл... Больше, чем в тот раз и уже даже в других местах...

Вот жаль, я не фоткала...

Я вся расстроенная, нам ехать в отпуск и не было возможности сейчас ждать три недели... Отложили всю эту кабалу на потом.

И вот наконец-то я сходила!

Распылялась я там долго конечно. Сказала, что больше не хочу у них ничего брать и мне нужен возврат денежных средств!

Претензия
Претензия

Знаете, что мне сказал продавец?

- "Вот скажите честно, вы наверно чем то болеете?"

Я, если культурно, даже растерялась...В смысле?

- "Нет, ну вы чем то точно болеете"

- "А как вы ухаживаете за очками? Их мыть нельзя вообще"

Как, как ухаживаю, тряпкой протираю. И видимо болею чем-то...

Но претензию приняли. Написала на возврат денег или же на новую оправу.

Не хотела же у них больше ничего брать, но уговорили они меня все же померить другие оправы в ту же стоимость, а мне ничего не подходит...

Предложили более дорогую оправу POLAROID

-7

Она идеально подошла.

Но пластиковая и дороже цена. А я была не готова еще сверху платить!

"Милые" продавцы пообещали мне "больной, несчастной"😅 женщине скидку, чтобы стоимость осталась прежней.

Ну что ж, подождем, посмотрим...

Сказали в течении 10 дней должен быть ответ.

Эх, эта эпопея с очками... Купила бы новые готовые и проблем бы не знала😅

И вот сижу и думаю, а не совершила ли я ещё одну ошибку, связавшись с ними снова?