Добрый день, дорогие читатели!
TOYOTA HILUX появился в 2005 году и после того как пережил 2 рестайлинга в 2011 году официально появился на нашем рынке. При этом для России автомобили поставлялись только с двумя дизельными двигателями.
Передняя подвеска у Hilux мощная, хорошие рычаги с пружинами. Задняя подвеска – мост с тягами и рессорами. Шаровые опоры не съемные, не внушающая рулевая рейка и ступичные подшипники которые выходят из строя каждые 100 000 км.
К нам в сервис приехал клиент с жалобой на посторонний звук при движении. Хотим ответить, что диагностика на подъемнике ничего не выявила. Звук проявлялся только при движении под нагрузкой.
Подшипник ступицы (ступичный подшипник) самый нагруженный узел автомобиля. На него возложены серьезные радиальные нагрузки. В результате естественного износа и относительно наших хороших дорог, ступичный узел теряет свою герметичность. Разрушающие воздействия на него оказывает попавшая в него влага и грязь.
Основные функции ступичного подшипника:
• Вращение на оси, с минимальной силой трения
• Соединение оси с поворотным кулаком (цапфой)
• Центровка ступицы на оси
• Распределение радиальных, поперечных сил и моментов, передаваемые от колеса через ступицу на ось и подвеску.
• Разгрузка полуосей ведущего моста
Типы подшипников бывают, шариковые или роликовые, однорядные и двухрядные. По конструкции так же делятся на два вида, отдельные подшипники и подшипники в сборе со ступицей.
Отдельные подшипники — это подшипники, которые могут устанавливаться и демонтироваться без замены других деталей. Подшипники в сборе со ступицей – это подшипники, интегрированные в ступицу колеса, они не могут меняться отдельно.
Основные признаки выхода из строя ступичного подшипника
• Гул при движении
• Люфт колеса
• Повышенная температура колеса
У нашего автомобиля TOYOTA HILUX подшипник идет отдельно от ступицы, но из-за сильного износа посадочного места ступицы мы меняем все вместе. При замене ступичного подшипника, необходимо менять и сальники, сальник который устанавливается на привод колеса и сальник в поворотном кулаке (цапфе). Если по обременить с этой процедурой или некорректно установить сальники, в ступичный подшипник будет попадать влага и грязь, что уменьшит ресурс ступичного подшипника.
До новых встреч!
Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш САЙТ
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте