Солнце ярко светило в окно. Легкий ветерок гулял по комнате. Потянувшись и размяв все косточки, я улыбнулась. Жизнь была прекрасна. Я переехала в этот город несколько недель назад в середине августа, поступив в престижный университет на факультет ветеринарии. Мой старший брат служил примерно в ста километрах от города в военной части. Всего лишь через две недели мне исполниться восемнадцать, и я ещё никогда в жизни не влюблялась.
Быстро приняв душ, и почти не жуя проглотив бутерброд с сыром, я натягивала мои любимые берцы и на ходу застегивала кожаную куртку, закрывая входную дверь.
Начало осени было достаточно прохладным, разноцветные начавшие желтеть клены, заставляли меня каждый раз замирать и минутку полюбоваться ими, как бы сильно я не спешила в этот момент. Яркая и для кого-то возможно агрессивная музыка в наушниках всегда приводила мою душу в трепет. Linkin Park сменяли Chase Atlantic, вперемешку с треками SOAD, Bad Omens и ещё нескольких альтернативных рок-групп и некоторых слащавых рэперских песен о любви. У большинства наверно завяли бы уши от моего музыкального вкуса, но я порхала и набиралась сил и энергии от этих композиций. Я с раннего возраста росла меломаном, но альтернативный рок нашёл в моей душе укромный уголок.
Преодолев несколько улиц и один из центральных парков, в котором мамочки гуляли с колясками, а пожилые люди сидели на лавочках наслаждаясь природой, я словно ураган с широкой улыбкой на лице, ворвалась в кафе через дорогу, чуть не разбив стеклянные входные двери.
- «Эльза», по-моему, ты всегда под каким-то кайфом, может поделишься?
- И тебе привет, Брук.
Обогнув барную стойку я скинула верхнюю одежду. Брук закинул полотенце на своё плечо и улыбнулся.
- Ну серьёзно, Саманта, как ты можешь быть даже в такую погоду, милой улыбашкой?
- Чем тебе опять погода не угодила? - рассмеялась я, завязывая фартук на талии, - там же солнце...
- И невыносимая холодрыга, - тут же закончил за меня парень.
- Брук ты брюзжишь, как будто тебе шестьдесят, а не тридцать, даже я не такая противная, как ты, хоть я и старая, - вклинилась в наш разговор хозяйка кафе.
На самом деле Брук был классным парнем, да и ворчал он всегда просто ради развлечения.
- Главная, ну согласись "Эльза" ведь, как будто всегда под чем-то очень запрещённым.
- Саманта просто позитивный человек, а ты серость. Возвращайся к работе унылый ты мой, - улыбнулась Элейн.
«Эльза» — это прозвище прицепилось ко мне с того дня, как только я устроилась сюда на подработку, из-за моих пепельно-белых волос. Брук до сих пор думает, что я специально крашу их в такой цвет, и не верит, что они от природы такие.
- Брук у меня замечательные родители, классный старший брат, я поступила на бюджет в хороший университет, нашла прекрасную подработку и у меня очень уютная квартира совсем рядом. Почему я должна быть в плохом настроении? - схватив полотенце, я тщательно начала натирать бокалы.
- А тебе многого для счастья не надо, да? – прищурился мой коллега.
- Ты бы тоже попробовал ценить то, что есть и настроение всегда будет прекрасное.
Брук улыбнулся и принялся за свою работу. Это кафе было довольно популярным, благодаря уюту и слишком вкусным кофе и пирожным.
По субботам я работала полный день, а воскресенье отводила на подготовку к новой учебной неделе.
***
Около шести вечера, я мыла на кухне посуду, когда парень просунул голову в дверь и с тревогой посмотрел на меня.
- Ты чего, какой взъерошенный? – усмехнулась я.
- Сэм подойди на минутку.
Выключив воду и вытерев руки об полотенце, я направилась за ним к бару, но остановилась, как только дверь на кухню закрылась за моей спиной.
- Брук что происходит?
Парень схватив меня за запястье дёрнул вниз, так чтобы из-за барной стойки выглядывали только наши макушки. Чувство чего-то неправильного и страшного засосало под ложечкой.
- Так уже минут тридцать, - донесся до меня его напуганный голос.
На улице был хаос. Люди бежали, спотыкались, снова вставали и продолжали бег. Крики становились с каждой секундой громче. Несколько человек забежали в кафе со словами "Спасайтесь", а я всё вглядывалась в темноту улицы и кровь отхлынула от лица, когда группа людей, склонившись к земле разрывали кричащего человека на части и... ели его.
- Господи...
Подскочив на ноги и попятившись, я уперлась спиной в дверь кухни и в этот момент несколько окровавленных толи мужчин, толи женщин медленно вошли в стеклянные двери. Словно в замедленной съёмке я смотрела, как они набрасывались на посетителей. В ушах звенели их крики, вопли и хруст сломанных костей. Крики Элейн отрезвили меня, когда несколько "человек" впились в её шею.
- Брук бежим отсюда!
Поддавшись вперёд, я дёрнула его за руку. Благо он без колебаний поднялся и направился за мной на парковку через чёрный ход.
- Где твоя машина?
Брук был в шоке. Он лишь рукой указал на красный старенький форд, как только мы оказались на улице и помчали к нему. Парня трясло, когда мы сели в автомобиль, и он пытался завести его.
- Брук?
- Что черт возьми происходит?! - заорал он, будто я знала больше его.
На парковку выбегало всё больше людей и садясь в авто, они быстро выезжали на главную улицу.
- Не знаю. Прошу тебя успокойся и поехали, разберёмся по дороге.
Парень глубоко вздохнул приводя мысли в порядок и наконец завёл машину.
- Мой дом совсем рядом, поехали туда.
Он кивнул и сразу повернул направо, как только мы выскочили с парковки. Здесь было ещё хуже. Люди в панике бежали, сами не зная куда. Повсюду кровь и множество трупов.
- Господи, помилуй нас, - расслышала я голос парня.
Брук вжал педаль газа в пол ловко объезжая всё, что попадалось на пути. Через несколько поворотов он свернул к моему дому.
Я никогда не бежала по лестнице на третий этаж так быстро. Только закрыв входную дверь мы начали дышать. С улицы доносились настолько истошные крики, что мой коллега не выдержал и понесся закрывать все окна в моей квартире.
- Брук, как думаешь, что это может быть?
Я конечно догадывалась, что происходит, но до конца не верила, что это возможно. Парень сел на диван, рядом со мной в гостиной и уронил голову на руки.
- Включи пожалуйста телевизор, может там, что скажут.
Я сделала так, как он просил и затаив дыхание, смотрела срочный выпуск новостей. Среди этих страшных кадров, я услышала только несколько слов, перестав дышать совсем. "Зомби", "живые мертвецы". Парень крепко схватил меня за руку и сжал запястье, я повернулась к нему и смотрела на бледное лицо.
- У тебя есть, что выпить?
На ватных ногах, пройдя на кухню к холодильнику, взяв две бутылки пива, я вернулась к Бруку и села рядом, снова уткнувшись в телевизор. Он опустошил свою почти наполовину одним глотком. Так нелепо было наблюдать всё, что происходило по телевизору и в это время пить пиво с коллегой по работе, словно мы просто смотрели сериал "Ходячие мертвецы" после трудного рабочего дня.
- Сэм дай пожалуйста телефон, я свой забыл на работе.
Пошарив по карманам, страх поглотил и меня.
- Мой тоже остался там вместе с курткой.
Парень, потянувшись за пультом выключил телевизор, допил бутылку и поднялся с дивана, направляясь к двери.
- Стой ты куда пошёл? С ума сошёл?
- Моя девушка сейчас там. Я должен был забрать её после работы.
- Но это самоубийство...
- Я должен её вытащить! - завопил он и дёрнул за ручку входной двери.
- Брук, подожди меня!
- Оставайся здесь!
- Если ты не вернёшься, я застряну здесь насовсем, да и вдвоём не так страшно, - пыталась я достучаться до его разума, который от страха совершенно перестал соображать.
Пока он обдумывал мои слова, я дёрнулась к шкафу за верхней одеждой, захватив кожаные митенки и потуже затянув шнурки облегченных берц, следом пулей метнулась в спальню и забрала подарок отца.
Брук всё ещё стоял у двери держась за ручку и выпучил глаза, когда я протянула ему оружие.
- Откуда у тебя два меча?
- Тебе сейчас реально это интересно?
Схватив небольшой рюкзак, я кинула туда две пачки печенья, что валялись на кухонной полке, бутылку воды и вернулась, к всё ещё ошарашенному парню.
- Идём?
- Откуда у тебя всё это, девочка?
Я закатила глаза, но всё же заговорила.
- Собранный рюкзак меня всегда заставлял хранить брат, привычка военного, а дайсё...
- Чего-чего?
Я подбородком указала на оружие в его руках.
- Короткая катана вакидзаси или по-другому сёто и моя катана ну или дайто, как тебе удобней. Это подарок отца. Он был помешан на японском оружии, когда жил там, и даже обучался их владению, позже немного научил и меня.
Брук смотрел на меня во все глаза.
- Было бы больше времени, я бы долго расспрашивал тебя об этом.
- Ещё успеешь, не переживай, теперь то идём?
Брук качнул головой открывая дверь.
Я старалась не смотреть по сторонам, рвотные позывы итак мучили меня уже около получаса, пока мы с Бруком ехали в другой конец города. Он был объят огнём, всюду крики, взрывы и кромешный ад.
Как только машина затормозила, почти на окраине города возле детского сада, парень выскочил из-за руля и побежал в открытые ворота.
- Идиот! – застонала я и схватив мечи, выбежала за ним.
Я успела его догнать только когда он открыл дверь в огромный холл и меня всё-таки вывернуло, едва не попав съеденным обедом на свои же ботинки. Брук оперся на створку двери, ноги его уже не держали. Когда-то очень красивая и молодая девушка завидев новых жертв, брела в нашу сторону, отбросив от себя недоеденную маленькую ручку.
- Брук уходим!
Я успела схватить его за воротник и оттащить за себя. Рефлексы сработали моментально, и девушка пала от моего меча.
- Прости…
Я боялась, что его накроет потеря близкого человека, но он без слов развернулся и направился обратно к автомобилю, а когда мы уже оказались внутри он беззвучно зарыдал, это было видно по его трясущимся плечам. Всё ещё пребывая в шоке, я положила руку на его спину, чтобы хоть как-то поддержать.
Спустя пару минут, когда его плечи перестали вздыматься, вглядываясь в темноту, я тихо обратилась к парню.
- Слушай, нам нужно уезжать из города.
- Куда? - всхлипнул он, не поднимая головы от руля.
- Мой брат нам поможет, его военная часть в соседнем городе. Через час мы уже будем в безопасности.
Из темноты, всё больше мертвяков двигалось к автомобилю.
- Брук, пожалуйста, соберись, нам нужно убираться отсюда, прямо сейчас.
Парень вздрогнул от моего напуганного голоса и посмотрев по зеркалам, утёр лицо и резко дал задний ход, увозя нас подальше от его личного горя.
Мы направлялись на выезд из города. Улицы были пусты от машин, но мёртвые встречались всё чаще, а огни города всё дальше оставались позади нас.
***
Мы ехали молча минут сорок никто из нас не хотел говорить, переваривая увиденное и услышанное. Ещё минут через десять Брук всё же заговорил.
- Сэм у нас кончается бензин. В нескольких километрах будет заправка. Я быстро подзаправлюсь, а...
- А я посмотрю в магазине, что-нибудь полезное и съестное.
Он благодарно кивнул, не отводя взгляда от дороги.
На заправке было тихо, даже через стекла было понятно, что людей и здесь не осталось.
- Как же далеко это всё растянулось?! – констатировал парень и медленно выдохнул.
Мы тихо вышли из авто, внимательно оглядываясь по сторонам. Не заметив никакого движения, я шмыгнула в магазин. Пол и стены были залиты кровью и усыпаны останками людей. Я успела добежать до туалета и распрощалась с последними остатками обеда. Сбрызнув лицо холодной водой, на цыпочках вернулась в торговый зал и закидывала в корзинку всё, что осталось не повреждённым на полках. Видимо не только мы решили пополнить запасы в этом месте, так как приличная часть продуктов уже отсутствовала. Набив корзинку уже у выхода я остановилась. Сквозь прозрачные стекла я не увидела парня и ускорив шаг выскочила на улицу, моментально останавливаясь и бледнея, когда к моему затылку приставили пистолет, такой же как у виска, стоявшего на коленях коллеги.
- Отпустите нас пожалуйста, мы сразу уедем нам не нужны проблемы.
Голос мой не дрожал. Я прикидывала варианты, как можно быстро избавиться от двух мужчин лет сорока, когда из тени на свет вышли ещё пятеро.
- Что вы возитесь? Забирайте машину и валим, - крикнул выходящий из тени
- Ост..., - мои слова заглушил выстрел.
Брук упал вперёд, и красное пятно расплывалось вокруг него, как пролитое на ковёр вино. Следом я почувствовала сильный удар, прежде, чем полететь лицом на асфальт.
***
Жар и боль сменяли друг друга слишком быстро. Моё тело болело так, словно меня переехал грузовик. Пальцы на руках и ногах онемели, но между ног и на груди всё горело огнём. С трудом открыв глаза, я взглядом уперлась в кривые жёлтые зубы. Дёрнув рукой, я не смогла даже на несколько сантиметров сдвинуть её вперёд. Поступательные движения приносили такую боль, что хотелось кричать, но какая-то вонючая тряпка, которую я сжимала в зубах не позволила этого сделать. Спустя только долгие пару секунд до меня дошло, что этот грязный ублюдок делает со мной.
***
Мне так не хватало музыки. Любой. Чтобы она орала в наушниках и заглушала звуки вокруг. Я несколько раз приходила в сознание и срывала горло от крика пытаясь вырваться. После нескольких попыток мне вновь заткнули рот тряпкой, а затем что-то твёрдое прилетело мне по голове.
***
Интересно, как мои родные? Где они сейчас? Какую бы лекцию преподавали сегодня? Я смотрела в чёрный потолок, с ржавыми балками, он стал моим небом. Я засыпала и просыпалась глядя на него. Первые несколько дней я ещё пыталась вслушиваться в разговоры и голоса, но позже это стало бессмысленным. Я уже знала, что именно под этим потолком, на этой старой скрипучей койке я и отойду в мир иной. Я желала лишь одного, чтобы это произошло, как можно раньше.