Найти тему
АвтоМиля

Чанган Уни-Т (Changan UNI-T) через год эксплуатации: отзыв без прекрас от автовладельца, после 17 000 км

Оглавление

Компактное чудо из Поднебесной агрессивно: обратите внимание на передок. Главное – разделенные блок-фары со светодиодными ДХО ,«иные» поворотники и дальний свет. А какова часть особенностей, скрытая за зубастым внешним фасадом? Клиренс всего 171!

Т.е. о приключении по серьезному бездорожью забудьте. К тому же турбомоторчик для песчано-степных, лесных и горных авантюр средненький – полторашка со 167 лошадьми и лишь передним приводом. Уни-Т смахивает на домашнюю собачонку, которой вставили брутальную челюсть от мастиффа. Но челюсть можно разбить о грунт – напомню, клиренс 171 мм. Он для любых дорог с условием, что все они… городские или пригородные. Но вот на них-то коротыш успешно демонстрирует то, для чего был создан. Понт. Очень быстрый разгон.

Преимущества

Главный плюс нового Чанган-«кроссовера» не в ходовых возможностях, а в красоте, удобстве, цифровом потенциале… Давайте разберем подробней на случай, если у вас завалялись 2 лимона.

-2

Первый серьезный плюс (помимо указанной в начале красоте передка) – неплохая аэродинамика, которая (при учете не средненьких габаритов 4515 на 1870 на 1565) позволяет набирать стольник за 8 секунд. При этом средний расход на тот же стольник (то есть уже без гонок) всего 6,5 литров!

Вторым серьезным преимуществом назову переднее освещение (понятно при описании передка).

В-третьих, интерьер. Он, можно сказать, прогрессивный – огромная панель с солидным тачскрином, дорогие материалы для отделки всех частей салона. Неудобство лишь для тех, кто выше 185 см (вы должны были догадаться, прочитав описание габаритов) и сидения жесткие…

Что еще? Владельца ждал сюрприз – легкое бездорожье даже с таким просветом преодолевается.

-3

Наконец, начинка и «понты». Не обошлось без полноценных дефлекторов вентиляции, 2 USB-разъемов, сочетания панорамной крышки и люка подсветки, множества всякой электроники и т.д.

И последнее. Пробег в 40 000 километров обозначил себя лишь регулярными сколами на капоте и бамперах, а также незначительным усложнением регулировки схода-развала. Поразмышляв, записал это все же в плюс. У других авто после идентичного пробега бед обнаруживается больше.

Недостатки

Про так себе клиренс, так себе мощность и беду для долговязых/широких вы знаете. Вместимость багажника пострадала: 335 лит.

Последняя неприятность – после 100 км/час движок попросту… задыхается!

С уважением, Дмитрий.

Подпишись!

Спасибо, что дочитали до конца!

Авто
5,66 млн интересуются