В прошлом году, в возрасте 78 лет, Евгений Петросян вновь испытал радость отцовства, когда его молодая жена Татьяна Брухунова привела на свет их второго ребенка, дочь Матильду. Три года назад, когда у знаменитой пары появился сын Ваган, возникли слухи о суррогатном материнстве, которые Евгений и его супруга с упорством опровергали. Татьяна с гордостью рассказывала, как искусно умела скрывать свою беременность, публикуя в социальных сетях старые фотографии, тем самым избегая ненужного внимания.
В прошлом году сценарий повторился: Татьяна активно участвовала в культурной жизни, посещая различные мероприятия, включая театр (ведь она также считает себя театральным критиком), и оставалась на виду у публики. И все же, на этот раз никто не догадался о ее интересном положении. Несмотря на это, пара до сих пор настаивает на том, что нет никаких оснований сомневаться в подлинности материнства.
Можно посочувствовать Брухуновой, если она действительно вынашивала своих детей. Кто бы хотел, чтобы подверглись сомнению усилия и тяготы, связанные с беременностью? Однако, как ей удавалось успевать - лежать на сохранении, рожать и ухаживать за новорожденным младенцем? Просматривая фотографии в социальных сетях, где Брухунова активно общается, кажется, что она занята не столько воспитанием детей, сколько самой собой.
При скромном внешнем облике, Татьяна проявляет страсть к моде и стилю. Она не принадлежит к тем, кто безразлично выбирает одежду наутро и спешит на работу. Нет, она отличается тщательным выбором образа каждый день и с удовольствием демонстрирует его в социальных сетях. Но в чем смысл этого? Обычно таким занимаются люди, которые ведут модный блог и зарабатывают на рекламе одежды.
Возможно, Брухунова стремится стать иконой стиля? Ведь должно быть какое-то объяснение этому стремлению. Ведь заниматься этим просто так, без цели, кажется сомнительным удовольствием. Особенно учитывая, что она сама жаловалась на хейт, который сопровождает ее появления в общественности, когда критики осуждают ее за брак с Петросяном. Татьяна всегда возмущается, когда ей напоминают, что она моложе своего известного мужа на 44 года, обвиняют в жажде материального благополучия, утверждая, что она вышла замуж за старика, чтобы впоследствии завладеть наследством, заработанным Евгением Вагановичем.
"Меня публично унижали 5 лет. Сначала оплачиваемо, а затем просто так. Но сегодня я благодарна всем, кто меня оскорблял и распространял ложь", — заявила жена юмориста в своих социальных сетях.
Очевидно, что никакой оплачиваемой клеветы не было, поскольку это просто не имело смысла. Сам по себе мезальянс вызывает много споров, а когда речь заходит о известных личностях, тем более. Поэтому, чтобы убедить своих критиков в искренности своих намерений, необходимо взвешивать каждое свое действие и тщательно обдумывать каждый шаг.
Поэтому, когда Татьяна ежедневно выкладывает фотографии в новом образе, возникают справедливые сомнения, что ее брак возможно основан не только на глубоких чувствах, а скорее на выгоде и интересах.
Татьяна Брухунова сталкивается с разногласиями во вкусе, поскольку некоторые интернет-пользователи находят ее стиль абсолютно несовместимым. Тем не менее, есть те, кто ценит ее жизнерадостный подход к фотосессиям и оригинальность в выборе нарядов, но таких людей явно в меньшинстве.
Сама Татьяна либо искренне не осознает, что ее наряды вызывают раздражение у людей (которых она называет "лучками"), либо просто не обращает на это внимания.
Комментарии типа "У нас во дворе в таких нарядах старушки сидят, семечки лузгают", "Этот стиль называется Бабка-стайл!", "Не дать не взять серая мышь!", "Вроде молодая женщина, а наряд опять старушечий" прозвучали откровенно насмешливо от некоторых пользователей. Однако Татьяна Петросян отмахивается от этой критики, утверждая, что все ее критики просто неосведомлены.
"Бабкин гардероб" — таким образом, невежды, по ее словам, оценивают ее стиль. Она уверена, что такие комментарии не отражают глубокого понимания стиля, а скорее свидетельствуют об отсутствии собственного вкуса и предпочтений. В ответ на все нападки в социальных сетях, она гневно заявляет, что критики просто неспособны понять ее.
Иногда Татьяна поддается вдохновению и предпочитает молодежную одежду, что вызывает гораздо более положительные отклики.
Если вам кажется, что эти скромные предметы одежды стоят недорого, то вы ошибаетесь глубоко. Фактически, несмотря на свою "нематериальность", Брухунова предпочитает носить только оригинальные брендовые вещи и никогда не прибегает к подделкам.
Например, взглянем на летний наряд, нижняя часть которого напоминает панталоны Марии Антуанетты. Сколько, по вашему мнению, стоит такая "красота"? На первый взгляд, голубой костюмчик может показаться не дороже 5 тыс. рублей, несуразная шляпка - около 2 тыс. рублей, а сандалии с очками и браслетом, плюс-минус, 3 тыс. рублей. По итогу, стандартный набор для пляжного отдыха в Анапе не должен превышать 10 тыс. рублей.
Однако, давайте посмотрим, сколько это всё на самом деле стоит:
- Костюмчик от Iwit - 9 тыс. рублей;
- Шляпка от Garin - 12 тыс. рублей;
- Очки от Dior - 48 тыс. рублей;
- Браслет от Dior - 40 тыс. рублей;
- Сандалии от Hermes - 130 тыс. рублей.
Итого, почти 250 тыс. рублей только за один, на первый взгляд, скромный наряд. Вы наверняка заметили, что костюмчик от Iwit не слишком дорогой и находится в среднем ценовом диапазоне. Но дело в том, что Брухунова предпочитает роскошные аксессуары и обувь, в то время как основная часть ее гардероба может стоить в разы дешевле.
По оценкам модных экспертов, Татьяна еженедельно тратит около 2 миллионов рублей исключительно на сумки, а также еще один миллион на обувь и различные мелочи. Это означает, что в месяц ее расходы достигают внушительной суммы в 12 миллионов рублей.
Может быть, она просто может себе это позволить. Вполне возможно, что Евгений Ваганович, не возражает против этого, учитывая что сама Татьяна, как директор театра, не лишена средств. Однако, кажется сомнительным, что женщина, вступившая в брак с пенсионером исключительно из любви, затянула бы с ним финансово. Поэтому, Брухунова, не стоит вводить нас в заблуждение.