О проекте:
Клиент обратился с нишей «Напольных покрытий» в г. Москва + Московская область. В продаже ламинат, кварцвинил (spc, lvt), керамогранит и другие сопутствующие товары.
В инструментах для привлечения клиентов используются разные источники трафика. Обращение ко мне было с целью получения заявок с площадки Авито, использование нового источника трафика.
Почему стоит рассмотреть АВИТО как новый источник лидогенерации?Рассмотрим эту площадку немного подробнее.
Во-первых - это самая крупная площадка с объявлениями в России.
Во-вторых - это платформа: куда заходят люди с уже сформированным спросом. Нам лишь остается их грамотно направить. По уровню осведомленности и уровню потребности эти люди находятся на одном уровне, или даже чуть выше, чем люди из контекстной рекламы. Они уже не интересуются надо им это или нет. Они заходят на AVITO с конкретной целью - найти продавца или исполнителя.
Рассмотрим далее цели и задачи проекта: Организовать постоянный поток клиентов с Авито, обход блокировок
Что было сделано:
- Детальный анализ ниши и конкурентов
- Разработка стратегии продвижения
- Упаковка магазина
- Создание и размещение продающих объявлений
- Анализ и тестирование разных торговых предложение, выявление наилучшей конверсии
- Работа с рейтингом аккаунта
Результат работы:
- Потрачено 54.643 руб. За месяц
- Более 10 тыс. Объявлений по Москве и Московской области
- 7 212 просмотров объявлений
- 257 заявок
- 630 добавлений в избранное
- Цена заявки 212 рублей
- Срок статистики: 1 - 29 февраля 2024 год
- Конверсия в заявку: 3,56%
Скрин статистики Авито:
Итог работы:
Открыли для клиента новый источник дешевого трафика, благодаря которому на ежедневной основе приходят заявки и продажи. Клиент доволен работой, я довольна результатом!
Нужны заявки, клиенты? Пишите мне, для бесплатной консультации по вашему вопросу в Telegram